looker-on
Старожил
По верхней схеме не получается "векторение вправо 130". По нижней, да и по верхней тоже, не получается со скоростью.Мой расчет по нижней схеме, верхняя схема по мотивам адептов - "он был ещё далеко".
Когда-то делал расчет - желающие могут уточнить с учетом ветра и Vист, т.к. брал по высотам по памяти.
Расчет полета Л-410 начнем с его посадки: в 5.51.35 "влево, РД Эко", отминусуем 10-15сек (расчет 400-500м и торможение) получим пролет торца ВПП. Взял 15 сек - торец 5.51.20. От торца до БПРМ, 1км (1-я картинка): 1/155=~23сек.
От 12 км, вход в глиссаду, до БПРМ (2-я картинка): 11/175=~3мин 47сек. От входа в глиссаду до торца - 4мин 10сек.
От точки "курс 050" в 5.43.20 до пролета торца 5.51.20 8 мин, отнимаем 4.10 и получаем время полета от "курс 050" до входа в глиссаду. При скорости 250 км/ч (3-я картинка) получим ~16 км. От торца ВПП ~28 км. Получается посредине(+-) между точек SS062 и SS063. В этом же месте была подана команда "векторение вправо 130" в 5.28.00 - Л-410 сделал несколько полных виражей.
Посмотреть вложение 652495
Посмотреть вложение 652496
Посмотреть вложение 652497
Ну и дальше, до момента взлета Ту.
Если пилоты Л-410 правильно рассчитали точку начала снижения (в чем не сомневаюсь) с 3300 до 900м в точке SS063, то во время получения команды на векторение 130* в 5.28.00, ~28 км от полосы, у них было около 800 м (было разрешение на снижение до 600м): (28км - 22км)/315км.ч*3м.с=205м.
Время отрыва Ту-154 от ВПП взял из листочков 5.25.10 (кому не понравится - можете взять другое, мне оно тоже не очень нравится, но обосновывать здесь нет желания, да и на расчет принципиально не повлияет). 5.28.00 - 5.25.10 = 2мин 50сек = 170сек. Высота в момент отрыва: (170сек*3м.сек)+800м=~1300.
Место: за 2мин 50сек при скорости 315 км/ч Л-410 пролетит ~15 км.
Получается, при отрыве Ту-154 от полосы Л-410 снижался с курсом 131*, до разворота на посадочный оставалось ещё ~9 км, при этом он находился в облаках (немного выше) на ~1300 м. Видеть взлет Ту-154 пилоты Л-410 не могли.