Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вы явно погорячились : устройство шасси "Б-2" не предполагает наличие рулевой пары ,тем более, что оторваны задние (ближе к двигателям) колёса.
Вы уверены что оторвана задняя пара и не предполагается наличие рулевой????
 
Реклама
Тогда стойка, где не хватает двух колес - правая - там откос как срезан.
А вот на левой стойке все колеса целы ( была другая фото ) и на откосе какой-то кусок. И при этом левое крыло - на мелкие кусочки - нет больших фрагментов.
738cdb3e2e90.jpg

Высока вероятность касания поверхности воды именно левым крылом судя по найденным обломкам.

 
Последнее редактирование:
Но теперь вот интересно стало и про данные по стабилизатору.
пишется. аналог 0..-5.5 гр. с частотой 2 ГЦ. Вы уже знаете в чем причина катастрофы?
И еще раз - специалисту (летчику, к примеру) после снятия и просмотра данных с неповрежденного самописца имхо очень просто провести "моделирование".
хм. и зачем комисси создавать?
#автоудаление
 
Уважаемые спецы. А что вставляется в указанное отверстие? И самое главное, куда нужно приложить усилие что бы так аккуратно удалить вставленное не повредив корпус балки????

шасси.jpg
 
а зачем мне ждать оценки всех параметров?
Зачем Вам, можете ответить только Вы сами.
А вот для комиссии воспроизведение данных, само по себе, не является основанием считать установленным фактом какие либо события, выявленные по этим данным.
Более того воспроизведенные данные могут добавить неоднозначность и противоречия.
Чтобы их можно было считать объективными, необходим анализ на достоверность, объяснение выявленных "неувязок" и т.д. и т.п.
 
А вот для комиссии воспроизведение данных, само по себе, не является основанием считать установленным фактом какие либо события, выявленные по этим данным.
Более того воспроизведенные данные могут добавить неоднозначность и противоречия.
Чтобы их можно было считать объективными, необходим анализ на достоверность, объяснение выявленных "неувязок" и т.д. и т.п.

Интересно. Данных с МСРП ? Но это уже паранойя (со стороны комиссии,конечно)
 
Данных с МСРП ? Но это уже паранойя
Это норма.
Любое "событие" определяется не по одному единственному параметру и считается достоверным, если ему соответствует определенная "связка".
Если "связка" не бьется, требуется дополнительный анализ по косвенным признакам. А их еще надо откопать.
Ну и могут быть противоречия между результатами обработки информации СОК и др.данными.
 
Ох, я сейчас лишнего наговорю, но.... В этом отверстии был вал рулевой пары правой основной стойки, с двумя серыми колесами, которые были выловлены практически сразу же, в первый же день поисков. Вопрос в другом - как? До встречи с "чем то" стойка была в футляре, в убранном положении. И заметьте колеса плавали, значит вполне можно предположить, что внутренний объем покрышек был под давлением, т.е не пробитый. Думаем дальше... ? В любом пожаре есть ключевое слово - очаг.
 
Реклама
Уважаемые спецы. А что вставляется в указанное отверстие? И самое главное, куда нужно приложить усилие что бы так аккуратно удалить вставленное не повредив корпус балки????
Как что? Ты же сам писал, что:
Балка представляет собой пустотелую трубу. На концах балки приварены головки, к которым болтами крепятся оси. На головках имеются проушины для установки домкратов при замене колес и буксировки самолета по аэродрому.
Меня решил учить, а сам решил у спецов спросить?
Процитировал текст из учебника, а на самом деле нет даже представления о предмете разговора.
Домкраты хоть для вывешивания самолета, хоть для замены колес (в том числе и ТУ-154) не крепятся ни к каким проушинам. У всех домкратов на конце штока шарообразный наконечник. И домкраты при замене колес подставляются под балку в специальные сферические углубления с нижней стороны. Передние проушины на балке имеют отличную от задних форму. Кто обслуживает, тот знает об этом.
Учи матчасть! Потом уж попробуй поучить тех, кто всю жизнь на эксплуатации ВС. Да, вот ссылка на вторую книгу по ТУ-154 ( стр 275. Подъемники и домкраты, если хочешь знать) http://civilavia.info/?page_id=363 (см.п.10 в списке.)
 
Последнее редактирование:
Уважаемые спецы. А что вставляется в указанное отверстие? И самое главное, куда нужно приложить усилие что бы так аккуратно удалить вставленное не повредив корпус балки????
Шкворень там болтом крепится таким образом:
451_742f6cc907ff1b22e22b85c897a11416.jpg
 
Вот интересно угадал ли кто причину в этот раз? За последние пять лет при бурных обсуждениях кто-то да был близок к истине, но "наскальный гвалт сумасшедших чаек" забивал, уводил мысль в небытие.
По теории вероятности всегда найдется тот кто будет близок к истине. Но сказать мало, надо доказать.
 
Вот интересно угадал ли кто причину в этот раз? За последние пять лет при бурных обсуждениях кто-то да был близок к истине, но "наскальный гвалт сумасшедших чаек" забивал, уводил мысль в небытие.
alek-tim, Как показывает опыт "поиска причин аварий на форумах", реальные причины, особенно ЧФ, по нелепости и абсурдности превосходят даже самые смелые фантазии.
 
Странные все-таки действия, двигатель "пилить" на площадке...
ScreenShot_20170109183927.png

Похоже, что комиссия пришла к тому же заключению, что и уважаемый denokan.
То есть по двигателям у комиссии вопросов похоже нет, причем с этим наверно согласна даже летная подкомиссиия. Были бы вопросы, двигатели, один, два или все три надо было отправлять для исследования в Казань в том виде, "как нашли", а не "выпиливать" куски. Получается, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолета с водной поверхностью (косвенно это подтверждается характером повреждений лопаток на фото "вылетевших" при столкновении с водой дисков компрессора).
А что же тогда "выпиливает" чел в кадре, в этой зоне ведь нет ничего интересного...Узел навески разве что, но видно, что он выше Может термопары? А зачем они комиссии? Для градуировки, убедиться, что ТВГ на записи МСРП соответствует... Заброс ТВГ что-ли был, но двигатель при этом исправный? Тогда это на помпаж будет похоже. Но если даже и так, то произошел он не на стадии управляемого полета, а в процессе неуправляемых эволюций самолета (падении). Т.е. если там на каком-то из двигателей помпаж и случился, то лишь вследствие попадания (приведения) самолета в недопустимую полетную конфигурацию. Думается, что все, что так или иначе связано с работой двигателей, это никак не причины, а следствия. Иначе бы этот двигатель не "пилили", тем более без присмотра заинтересованных сторон из числа членов комиссии.
Ну и заключение тогда (только по фото, т.е. не утверждения, а исключительно предположитения):
1. Двигатели самолета были исправны вплоть до момента начала развития нештатной ситуации, обороты соответствовали заданным по положению РУД
2. Отклонения параметров работы двигателей после начала развития особой ситуации (если они были зафиксированы) возникли вследствие завихрений потока воздуха на входе в двигатель из-за его "затенения" крылом (фюзеляжем) в процессе неконтролируемого (неуправляемого) движения самолета с большой вертикальной скоростью. Данные отклонения на исход полета не повлияли.
Ну, можно и совсем коротко, как гуру сказал:
Да хрен с ним, с двигателем.
... Забудьте уже. Несостоятельно.
 
Да уж, колёса солидно раскручиваются, а тут на земле посторонняя железяка…
db51e6b04b44.png

Кстати, говорят, что в Адлере обычно стартуют от «перекрёстка», а в нашем случае забрались в нехоженный конец полосы — насколько там было чисто?
Думаю что так же как и везде. Там часто рулят на взлет-посадку
 
alek-tim, Как показывает опыт "поиска причин аварий на форумах", реальные причины, особенно ЧФ, по нелепости и абсурдности превосходят даже самые смелые фантазии.
Именно по этому я их читаю!
Хорошее упражнение для мозга.
Правда перлы редки, как у Маяковского: "На грамм добычи год труды..."
#Автоудаление
 
Тогда это на помпаж будет похоже. Но если даже и так, то произошел он не на стадии управляемого полета, а в процессе неуправляемых эволюций самолета (падении). Т.е. если там на каком-то из двигателей помпаж и случился, то лишь вследствие попадания (приведения) самолета в недопустимую полетную конфигурацию.
Помпаж может уже при попадании воды произошел ,либо на сваливании - это уже не важно.
Может он номер двигателя выпиливает для архива ?
 
Вытянуть шток гидроцилиндра за 0,1 сек - легче этот шток оборвать. А насчет силы удара - на подобные ситуации прочность деталей не рассчитана
Если разрушились трубопроводы гидропривода, шток движется свободно.
 
Реклама
Это норма.
Любое "событие" определяется не по одному единственному параметру и считается достоверным, если ему соответствует определенная "связка".
Если "связка" не бьется, требуется дополнительный анализ по косвенным признакам. А их еще надо откопать.
Ну и могут быть противоречия между результатами обработки информации СОК и др.данными.
информация СОК объективна, что там еще копать и где ?
Пленки не повреждены, все уже известно было в течении рабочего дня ,когда их привезли.
 
Назад