От местных условий, т.е. высоты зоны засветки сигналом отраженным от местных объектов. Нижняя граница обзора не должна иметь шумовой помехи(сплошной засветки) на экране. Отдельные объекты могут отображаться на экране.
Здесь уместно говорить не об обзорном локаторе, а о вторичных системы УВД, работающих с бортовыми системами самолета. Самолетный ответчик в международном режиме RBS выдает информацию: о номере рейса, высоте полета и количестве топлива (на Ту-154 этот режим должен работать) и сигнал бедствия от переключателя "авария" на ПУ СО-72М (или модификация СОМ). Наземный локатор(вторичный)может определить примерное местонахождение по прохождению сигналов с борта. ( Смотрите Радиоэлектронное оборудование самолета ТУ-154:
http://civilavia.info/?page_id=363 )
На самолете должен стоять комплект TCAS +TAWS(СРППЗ), имеющий свой транспондер ACAS, обычно включенный вместо CО-72M. Если, самолет был оборудован таким комплектом, то на дисплее остались последние координаты, скорость и высота самолета. Только при снижении самолета сигнал мог исзчезнуть из зоны приема антенн. Всё же они направлены вверх, а не прижаты к земле. К сожалению, не нашел фото кабины этого борта, но на фото самолета № 85574 такую аппаратуру видно. Думаю, что и этот борт был оборудован. Эта аппаратура включается после запуска двигателей. Имеет собственные антенны и датчики (включенные в магистрали "динамики" и "статики"указателей скорости и высотомеров). С ними в комплекте включен GPS-Глонасс навигатор. А система "Пароль" вряд ли успела вступить в контакт с системой ПВО.