Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну во первых, мопед был не мой.
А потом, мало ли. Сомненьица остались и у вас:)
Мопед действительно не Ваш, но авиационную и околоавиационную общественность версия , что с-т свалил какой-то стажер, устроило бы полностью.
А тут оказалось, что Виктор Бондарев, главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ, заявивший сразу после АП что:
- командир экипажа майор Роман Волков был прекрасно подготовлен;
- условия для выполнения этого полета и готовность экипажа соответствовали всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания,

получается что "лапшу вешал на уши" (см листочки). Верно?
 
Реклама
На счёт лапши. Как вешали так и вешают. На всех уровнях.
Чтоб принимать на веру.
Или не?
А средства ОК, оне беспристрастны, данные с них, они или есть или их скрывают:)
 
При каких обстоятельствах?
Что значит "при каких"? Я же выше вроде как внятно написал про Бондарева. Добавлю еще:
"По нашей оценке на сегодняшний день экипаж был готов к выполнению полета. Уровень его квалификации соответствовал выполнению полетного задания". (Байнетов, начальник СБП АВИАЦИИ ВС РФ).
А теперь читаем листочки. Что получается в итоге?
 
Ну, как мне кажется, квалификация, подготовка и готовность экипажа, допустим, были, а пространственная дезориентация при определенных условиях возникает и у подготовленных...
 
Что значит "при каких"? Я же выше вроде как внятно написал про Бондарева.
Написали то
внятно, бумага стерпить. Но сами там не присутствовали, как и бондарев. А вот мсрп присутствовал. Записи переговоров опять жеж.
По которым вы смогли бы реконструировать событие с достаточной достоверностью.
 
Ну, как мне кажется, квалификация, подготовка и готовность экипажа, допустим, были, а пространственная дезориентация при определенных условиях возникает и у подготовленных...

Воооот. И при каких?
А почему из уважаемых здесь присутствующих не возникла???
 
Написали то
внятно, бумага стерпить. Но сами там не присутствовали, как и бондарев. А вот мсрп присутствовал. Записи переговоров опять жеж.
По которым вы смогли бы реконструировать событие с достаточной достоверностью.
Ну Вы меня с Бондаревым и Байметовым не сравнивайте. Не по зарплате.
А насчет реконструкции? Если по МСРП все нормалек, а крен откуда то взялся, тогда что?
Сей девайс тоже ничего не показал
http://vesti-sochi.tv/obshhestvo/30...etra-v-ajeroportu-sochi-teper-fiksiruet-lidar
Что тогда?
 
Реклама
А теперь читаем листочки. Что получается в итоге?
=============
В моём итоге получается ,что и высоколетающие начальствующие погоны ( Бондарев ,Байнетов ) и низколетающие, типа нашего визави , мыслят одинаково и в одном ключе :
а. объективно
б. необъективно.
У народа просто нет других вариантов из-за полного неведения вот уже полгода.
Осталось дождаться 1 % обещанный от Шойгу , которого не хватает для складывания пазла в картину катастрофы. Бум смотреть.
* кстати , 25.06.17 (последняя отсрочка) уже прошла....
 
Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.
Утверждают, что взлетал и не раз. Один раз даже скорость отрыва от ВПП была 310.
p.s.
По данным «Известий», экипаж Волкова именно на этом самолете неоднократно совершал полеты в Сирию. В том числе, машина использовалась как лидерная при переброске групп боевой авиации на аэродром Хмеймим.
 
Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.
===========
Это не есть повод убиться,принимая во внимание заявления высоких начальников , к тому же.
 
Чудес не бывает. Значит, не нормалёк.
Как это "чудес не бывает"? Бывает, еще как бывает. Пример.
Кто-то сфотографировал документ содержащий информацию с грифом "ДСП" и выложил ее в сеть? Разве это не чудо?
Вы же допуск оформляли в свое время и должны представлять себе, какой кипишь поднялся в соответствующих кругах после такого?
 
Как это "чудес не бывает"? Бывает, еще как бывает. Пример.
Кто-то сфотографировал документ содержащий информацию с грифом "ДСП" и выложил ее в сеть? Разве это не чудо?
Вы же допуск оформляли в свое время и должны представлять себе, какой кипишь поднялся в соответствующих кругах после такого?
Форма два ( была)
А ДСП, это всего лишь дсп, и грифа( метки ДСП) на листочках нет. Понятно что по умолчанию предполагалось.
Это вброс, для пипла.
 
Даже если попутный будет 5 м/с ,то путевая при "Подьем" = 280 будет 298 . Все в пределах. Какой еще ЗАНАВЕС?
Уф! Откройте график в РЛЭ, который вы здесь приводили, найдите скорость 280 и определите для неё вес. Если цифра будет 98 и меньше, я очень перед Вами извиняюсь, а если больше то это взлет на перегруженном самолете. Разговор не о том как выполняется взлет фактически, а о предварительно рассчитанных параметрах взлета согласно РЛЭ, а не хотелок. Ни один пилот не будет взлетать опираясь только на команды коллеги. Есть глаза, есть перед ними прибор.
 
Уф! Откройте график в РЛЭ, который вы здесь приводили, найдите скорость 280 и определите для неё вес. Если цифра будет 98 и меньше, я очень перед Вами извиняюсь, а если больше то это взлет на перегруженном самолете. .
По номограмме : для 98 - 270, для 100 - 280.
Из РЛЭ ТУ-154Б-2, Раздел 2. ОГРАНИЧЕНИЯ

Разрешается эксплуатация самолета со взлетной массой 100000 кг

независимо от порта приписки при следующих условиях:

- главные опоры шасси должны быть усиленными,

- на главных опорах шасси должны быть установлены колеса КТ-141Е или

КТ-141Д с шинами 930 х 305 модели 14А с давлением 10 * °'5 кгс/см2;

- на передней опоре шасси должны быть установлены колеса КН-10 или КТ183 с

шинами 800 х 225 модели 12А или 12 с давлением 10,5+ 0,5 кгс/см2;

- центровка самопета на взлете должна обеспечиваться в пределах

23 - 27 % САХ;

- путевые скорости отрыва при взлете не должны превышать 325 км/ч
По некоторым данным (взято с параллельного форума) этот борт имел именно эти усиленные опоры и этот тип колес.
 
Реклама
Назад