PVO
Местный
А можно указать мне конкретно на мое "не совсем правильное понимание"? Ведь в рассматриваем случае Ту явно петлю Нестерова не исполнял. Буду признателен.Вы не совсем правильно понимаете - угол атаки и тангаж.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно указать мне конкретно на мое "не совсем правильное понимание"? Ведь в рассматриваем случае Ту явно петлю Нестерова не исполнял. Буду признателен.Вы не совсем правильно понимаете - угол атаки и тангаж.
Нет, у Вас всё в порядке, это листочки написаны именно так, что бы навязать читателю мнение пишущего.я увлекся утрированием.
Ответ кроется в определениях этих понятий.А можно указать мне конкретно на мое "не совсем правильное понимание"? Ведь в рассматриваем случае Ту явно петлю Нестерова не исполнял. Буду признателен.
К углу тангажа вопросов нет, угол между местной горизонталью и базовой осью.Надеюсь, так нагляднее?
Единственное, что я хотел сказать, что этоК углу атаки есть вопрос.
не есть правильно. А если самолет снижается с тангажем 15*вниз, то для определения УА, тангаж будем отнимать?) Я Вам привел две, первые попавшиеся, картинки, которые объясняют разницу в понятиях. Совместите их мысленно, что бы совпали стрелки "направление полета" и Вы увидите какую роль играет тангаж в УА. А вот от скорости УА очень зависит.Никак не могу, он входит в расчет угла атаки (15+6+3),
Скажите, пожалуйста, для конкретного расчетного случая (тангаж +15 град!!!) формула расчета 15+6+3 правильная?не есть правильно.
Нет, не правильная. Я привел правильные картинки если Вам что то не понятно, то дальнейшее обсуждение стоит перенести в ветку для чайников.Скажите, пожалуйста, для конкретного расчетного случая (тангаж +15 град!!!) формула расчета 15+6+3 правильная?
Первые попавшиеся картинки приводить не надо, нужно найти правильные и их приводить.
Изложенное принято к сведению. Особенно "если самолет с таким тангажем будет лететь горизонтально".Нет, не правильная. Я привел правильные картинки если Вам что то не понятно, то дальнейшее обсуждение стоит перенести в ветку для чайников.
Я же Вам предложил рассмотреть выполнение петли, где постоянно изменяется тангаж и от скорости УА, но при тангаже 90* Вы же не будете рассчитывать УА как 90+6+3? Только и всего.
Ваша формула правильная только если самолет с таким тангажем будет лететь горизонтально и то в форме 15+3 (а что такое 6?)
А что Вас удивило?Особенно "если самолет с таким тангажем будет лететь горизонтально".
Ничего не удивило. Обсуждать про петлю Нестерова и горизонтальный полет не планирую.А что Вас удивило?
Вопросы, не имеющие прямого отношения к катастрофе, следует обсуждать в других ветках.
Ничего не удивило. Обсуждать про петлю Нестерова и горизонтальный полет не планирую.
Обращаю Ваше внимание:
если Вам что то не понятно, то дальнейшее обсуждение стоит перенести в ветку для чайников.
Старый физик, на взлете, тем более отрыве - РУД назад без причины не двигают. У самолетов той эпохи тяга на взлете и так разумная и нисколько не избыточная.Vik! А может Вы напрасно пытаетесь разместить "лишнюю" тягу в процессе набора высоты в Сочи?
Ведь КВС мог снизить тягу до разумной величины сразу после отрыва.
Так, например взлетали во Внуково.
Сразу после отрыва РУДы, примерно за 5 сек, были перемещены с 50 до 45 градусов.
Во Внуково был Ту154 М . На графиках того взлета четко видно, что тягу непрерывно увеличивали во время разбега.Старый физик, на взлете, тем более отрыве - РУД назад без причины не двигают. У самолетов той эпохи тяга на взлете и так разумная и нисколько не избыточная.
Во Внуково они скорее сами сдвинулись назад от тряски - тем более это было еще до отрыва, чем это их экипаж двинул назад. Никто этим заниматься на отрыве не будет.
Это самолет той эпохи.Во Внуково был Ту154 М .
Это не есть голое увеличение тяги. В штатном режиме именно тяга на разбеге не корректируется. Промежуточные режимы определяются по оборотам, вот видимо Б/И на разбеге и корректировал обороты до необходимого до номинального режима значения. Это предусмотрено РЛЭ. Кроме того при взлете с мокрых и обледенелых полос допускается вывод двигателей на режим производить в процессе разбега, так как самолет мог не удерживаться на тормозах. Во Внуково было -2 и декабрь месяц, так что похоже именно на это.На графиках того взлета четко видно, что тягу непрерывно увеличивали во время разбега.
Удивительно, что при этом получилась идеальная прямая скорости.Это самолет той эпохи.
Это не есть голое увеличение тяги. В штатном режиме именно тяга на разбеге не корректируется. Промежуточные режимы определяются по оборотам, вот видимо Б/И на разбеге и корректировал обороты до необходимого до номинального режима значения. Это предусмотрено РЛЭ. Кроме того при взлете с мокрых и обледенелых полос допускается вывод двигателей на режим производить в процессе разбега, так как самолет мог не удерживаться на тормозах. Во Внуково было -2 и декабрь месяц, так что похоже именно на это.
Если ускорение константа и масса константа, то и их произведение - сила- константа. Может что то другое визуально происходило?равноускоренное движение по ВПП с ускорением 1,8 м/сек*сек.
Вы забыли про (противо)силу сопротивления воздуха, которая растёт со скоростьюЕсли ускорение константа и масса константа, то и их произведение - сила- константа. Может что то другое визуально происходило?
Тяга двигателя падает с ростом скорости, чтобы движение было равноускоренным тягу нужно увеличивать в ходе разбега.Если ускорение константа и масса константа, то и их произведение - сила- константа. Может что то другое визуально происходило?