stranger267, со всем согласен, кроме автоматического захода. Он применяется обычно в СМУ, когда техника не ездит по аэродрому и не создает помех ILS. Так мне друг говорит, летает КВС Б737 в Домодедово. И Денокан говорил, что слухи о том, что пилоты летать разучились, что они только в автомате и садятся, сильно преувеличены.
Автоматический заход хорош в сильном тумане. Но и то, пока при категории IIIА на высоте до 15 метров, далее автопилот отключается и выравнивают и садятся вручную.
И у автоматического захода есть ограничение по боковому ветру, что-то вроде 22 узлов, а в ручном, пилотируемом режиме на Б737 разрешается до 35-40 узлов (зависит от авиакомпании).
#автоудаление
Во первых известна погода. Допустим ВНГО =60м, так чего метаться за борт на глиссаде? Готовьтесь уйти на второй круг с ВПР. На ВПР определитесь. Для опытного глаза это доля секунды, с этим справляются даже курсанты. Я же не против, что с ней наверное лучше.Перевод взгляда на окно и назад сразу отвлекает от стрелок.
Так что минимумы у того КВС очень не зря были такими, и какого фига он полез садиться в погоду явно ниже его минимумов, непонятно.
Нуу, как все запущенно.
Например я не полезу садиться при видимости меньше 3/4 мили и облачности ниже 300 футов даже если у меня в ап минимумы для ИЛС 200 на 1/2.
Да, в директорном режиме директора показывают не просто отлонение от курса/глиссады, а тенденцию на отклонение. Это гораздо лучше.Ну и кроме того я так понимаю что очень помогают директора рулить вручную.
500 часов налет - и КК бомбардировщика, это от нищеты, за 15-то лет стажа. Теперь хоть реальный налет вроде стали получше давать.А КВС с 500 часами налета и на таком быстром самолете как Ту-22М - ту явно автоматика не помешала бы, вместе с HUD, чтобы пилот искал полосу и просто контролировал снижение
ПодозреваюПровал мощи-скорость-просадка?
На мой взгляд , участники обсуждения катастрофы сбились с темы. Разговор пошёл о несуществующем применительно к типу и аэродрому заходе и посадке в автоматическом режиме. С данным курсом и с данным светотехническим оборудованием.Кроме того,смею утверждать,что "прожектора по дневному,ночному,сбоку,спереди" есть анахронизм, никоим образом не коррелирующий с категорированным заходом,каким он должен быть, и лишь подтверждает мысль о том, что работушки по изменению системы как в организации лётной работы,так и аэродромного обеспечения - непочатый край.
#ау#
Во первых известна погода. Допустим ВНГО =60м, так чего метаться за борт на глиссаде? Готовьтесь уйти на второй круг с ВПР. На ВПР определитесь. Для опытного глаза это доля секунды, с этим справляются даже курсанты. Я же не против, что с ней наверное лучше.
Спрашивал про использование этой системы при заходе по VOR/NDB.
================Тип этот еще Ильича помнит, и всё летало и сажалось нормально...
Когда же один волюнтаристски приказывает садиться, ни на что не глядя, второй бездумно исполняет, землю нащупывая, а третий меланхолично смотрит, как его убивают - кердык случится хоть как. Не в первый раз, так в двадцатый (а если в части сложилась такая практика - происшествие просто не может не случиться).
Полностью с Вами согласен. Оттого и новшества прогресса в авиацию (особенно в военную) внедряются туго, чтобы летчик не расслаблялся.Знаете, научившись летать по "будильникам" пилот через час полетит по GPS(прочитав инструкцию); пилот, выполняющий навигацию только по GPS ни через час, ни через день, ни через неделю не полетит по "будильникам". А теперь скажите, что быстрее отключить - спутники или магнитное поле планеты Земля?
Прочитал интересное высказывание:
"Винтовка Мосина актуальна с 1891года, а твой АЙФОН устареет через три месяца."
#автоудаление
Ну так прямо, раз была катастрофа, значит ПКК и штурман смотрели меланхолично. Что-то расшифровка переговоров покажет, а что-то никогда никто и не узнает. Вполне возможно, что выполняли свои обязанности правильно и добросовестно до конца. Но не все от них зависит.а третий меланхолично смотрит, как его убивают
===============Полностью с Вами согласен. Оттого и новшества прогресса в авиацию (особенно в военную) внедряются туго, чтобы летчик не расслаблялся.
Это очень сложный вопрос!Ну так прямо, раз была катастрофа, значит ПКК и штурман смотрели меланхолично. Что-то расшифровка переговоров покажет, а что-то никогда никто и не узнает. Вполне возможно, что выполняли свои обязанности правильно и добросовестно до конца. Но не все от них зависит.
То есть по обстановке. И сначала так, а по мере опыта иначе. Вот и приходит мысль, что если уж у гражданских, которые летают гораздо больше, все же есть проблемы с взаимодействием внутри экипажа, то у военных тут конь не валялся, то есть где как, все по разному. А еще спрашивают, - Почему вы штатские строем не ходите?Это очень сложный вопрос!
В свое время, я считал, что раз назначили командиром корабля,
то он умеет летать не хуже, чем я сам, на своем рабочем месте.
Но жизнь оказалась сложнее, и с некоторых пор я перестал вот
так, бездумно, доверять летчикам, не стеснялся им подсказывать,
и даже требовать, невзирая на должности и звания.
"Обстановка" эта начинается при назначении командиром корабля.То есть по обстановке.
Как-то не все читают форум, когда рассматривают действия военлетов. Я вынужден повториться в обсуждении.Намек понял, как мне кажется. Только не видел я налет КК в его должности, только общий. Может пропустил?
===================А мое мнение простое. Из-за погрешностей пилотажных и навигационных приборов в условиях СМУ самолет вышел фактически выше глиссады, поэтому на 80 м высоты,
Справа кто у него сидел и с каким уровнем.Вы правильно подняли этот кадровый вопрос.