Как всегда, согласно определению-отклонение измеренного значения величины от её истинного (действительного) значения. Например, погрешность высотомера приводит к действительному выходу самолета либо выше, либо ниже глиссады. Соответственно, выход выше глиссады или ниже может привести к нежелательным последствиям АП или авиакатастрофе.===================
Погрешности здесь ни при чем,да и что вы имеете ввиду под погрешностями уму моему нерастяжимо.Поясните,пжлста..
Погрешности высотомера учитываются. И при низких температурах высотомер завышает, то есть по факту самолёт ниже находится чем показывает прибор.Как всегда, согласно определению-отклонение измеренного значения величины от её истинного (действительного) значения. Например, погрешность высотомера приводит к действительному выходу самолета либо выше, либо ниже глиссады. Соответственно, выход выше глиссады или ниже может привести к нежелательным последствиям АП или авиакатастрофе.
Я только знаю, что тоже майор. Больше не знаю ничего. Далее речь идет о КК. У нас "династических" офицеров называли просто - "блатными". Надеюсь, про "волосатые лапы" и влияние "расположения звезд на погонах" говорить не придется, вам там все понятно. В цитате это "бумажные тигры".Справа кто у него сидел и с каким уровнем.
А какое значение имеет минимум ПКК?Справа кто у него сидел и с каким уровнем.
Я не о том хотел сказать. А о том, что из-за этого уменьшается время на выполнение определенных эволюций самолетом. И иногда этого времени не хватает именно по причине отсутствия имеющегося у пилотирующего летчика, минимума для фактически сложившихся условий пилотирования.Погрешности высотомера учитываются. И при низких температурах высотомер завышает, то есть по факту самолёт ниже находится чем показывает прибор.
=============Как всегда, согласно определению-отклонение измеренного значения величины от её истинного (действительного) значения. Например, погрешность высотомера приводит к действительному выходу самолета либо выше, либо ниже глиссады
Как минимум так и уровень подготовки.А какое значение имеет минимум ПКК?
Честно говоря не помню, что бы в плановой таблице видел минимум ПКК. Командира экипажа - да.Как минимум так и уровень подготовки.
Не навязываете, активно набрасываете.Мнение мое личное, можно сказать - оценочное, никому
его не навязываю.
Самолёт с двойным управлением. Справа мог сидеть более опытный, инструктор да и штурман не пальцем деланный, штурман полка.Честно говоря не помню, что бы в плановой таблице видел минимум ПКК. Командира экипажа - да.
Мне думается, что Вы не совсем правы, проводя параллели между оборудованием военных аэродромов и гражданских, забывая о их применении в реальных условиях. Очень сомневаюсь, что в боевых условиях где то будет работать свето-сигнальное оборудование ВПП с огнями подхода, которые видно на Луне, и осевой. Думаю, там должно быть "чем хуже - тем лучше". Конечно в пределах разумного. А вот дальше Вы абсолютно правы говоря об организации и подготовке ЛС. Для того, что бы на этой громадине заходить по приводам, очень мало 500часов за 15 лет.Кроме того,смею утверждать,что "прожектора по дневному,ночному,сбоку,спереди" есть анахронизм, никоим образом не коррелирующий с категорированным заходом,каким он должен быть, и лишь подтверждает мысль о том, что работушки по изменению системы как в организации лётной работы,так и аэродромного обеспечения - непочатый край.
Пока что ниочом не говорит. ОСП+РСП минимум приподнимут, по остальным вопросам кбп и комментарии к нему.Для того, что бы на этой громадине заходить по приводам, очень мало 500часов за 15 лет.
Не хочу искать, могу ошибаться, на видео от 06 посадочный дает удаление 3км на курсе на глиссаде. Дальше: "ближний 90" и уход. Заход по приводам с контролем по посадочному хорош, если и в кабине и на земле специалисты без кавычек. Можно так раскачать по командам, что не то что стрелки - себя в кучу не соберешь.Если его ГРП держит на курсе и глиссаде. То собсно криминала какого то нет
Мог идти по директорам и или в автомате. Не испытывая каких то трудностей на заходе.Нам не известно как он шел по глиссаде.
Не о том речь. Уточняю. В расчетах параметры точки траектории будут одни, а в действительности другие, и причем, приближающиеся к земле. Большие скорости перемещения физического тела в реальных условиях обусловливают малое время на управляющие воздействия, т.е. накладывают жесточайшие ограничения на процесс посадки. Полагаю, теперь понятно.=============
Температурная погоешность высотомера компенсируется на раз- два по секретной формуле ,известной только посвященным в самолётовождение.Считаю ваши мысли неактуальными.
Уточню. Что курсоглиссадная система работала. Не зависимо от наличия на борту каких либо высотомеров как таковых. Самолёт будет идти по заданной глиссаде, с контролем положения самолёта по локатору с земли под управлением руководителя зоны посадки.Уточняю. В расчетах параметры точки траектории будут одни, а в действительности другие, и при чем, приближающиеся к земле.
На правой чашке инструктора не было. Сидел ПКК, минимум которого не ни на что не влияет. И Рылкова там не должно было быть.Самолёт с двойным управлением. Справа мог сидеть более опытный, инструктор да и штурман не пальцем деланный, штурман полка.
Провели брифинг. Решив для себя например, над ближним полосу не видим, уходим, как то так.
Не стоит замыкать все на КК. Экипаж, в кабине он был не один.
Это почему, и ктоСидел ПКК, минимум которого не ни на что не влияет.
В этот список можно добавить конструкторов данного пепелаца , у которого не выходят закрылки , при наличие ракеты. Видимо решили ,что главное взлететь , а дальше " мы за ценой не постоим !"Тип этот еще Ильича помнит, и всё летало и сажалось нормально...
Когда же один волюнтаристски приказывает садиться, ни на что не глядя, второй бездумно исполняет, землю нащупывая, а третий меланхолично смотрит, как его убивают - кердык случится хоть как. Не в первый раз, так в двадцатый (а если в части сложилась такая практика - происшествие просто не может не случиться).