Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Так он прост. Кто был ПКК и с каким уровнем. С чего все зациклилась на КК.
Про штурмана не забываем. Это не вчерашний лейтенант только что из Челябинска.
Знаю его звание и фамилию. Не уверен, что у него был инструкторский допуск. Скорее всего рядовой ПКК.
 
Реклама
Знаю его звание и фамилию. Не уверен, что у него был инструкторский допуск. Скорее всего рядовой ПКК.
Ну подскажите тогда. Должность, уровень подготовки пкк
,,Скорее всего,, не совсем корректно
 
Последнее редактирование:
Уверены,что штурман полка умеет НЛ-10 распоряжаться ровни рядовому? Сомневаюсь. ..
Не сомневайтесь!
Это я вам как бывший штурман полка "бэкфайеров" говорю.
Да и НЛ-10 - не главное в нашем деле.
 
Вы с такой уверенностью говорите. Самолёт родом из семидесятых с той поры практически не изменился. Глубокие модернизации не проводились, худо бедно приведены в летную годность.
За несколько десятилетий на этом типе всплыли все недостатки и ошибки, которые давно уже были исправлены.
 
Это я вам как бывший штурман полка "бэкфайеров" говорю.
Да и НЛ-10 - не главное в нашем деле.
================
В вашей проф.пригодности не сомневаюсь - вы здесь,живым и сейчас , хотелось бы больше знать о тех , кто не долетел,недолюбил,недострадал. (((
Вам вопрос ,как штурману полка : уточненная методика захода по ОСП /ГА/ ( до ДПРС +1 м/сек от расчётной)почему не прижилась в ВКС ) ,хотя , казалось бы - разумно и рациональна в целях исключения дефицита высоты и времени на конечном участке ДПРС- посадка ?
 
А он и идет по глиссаде, как по струнке. Только вот угол не тот и высота маленько превышена. Вот вам монтаж и, как говорится, карты в руки. На лавры, объяснившего миру, почему самолет воткнулся в полосу я не претендую. А должен-то был, хоть и дать 2-4 козла все-таки покатиться по полосе. Вот почему так получилось?

Посмотреть вложение 652050
Если снимающий был бы на противоположном торце полосы, то угол по видео был около 90 градусов, причем при любом угле глиссады, тут даже зная точную точку трудно просчитать будет.
Мое предположение, что шел он по привычной глиссаде, с привычной вертикальной скоростью, но слишком медленно для того угла закрылков. В итоге когда начал выравнивать тоже привычным движением органов управления отклик был совсем не тот, что ожидался. Самолет окончательно перешел во второй режим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я в ВКС не служил, но ответ знаю - нет у военных такой методики.
===================
Как вы считаете,подобная методика помогла бы данному экипажу,в данных м.у. пройти ДПРС на установленной высоте и далее,на конечном участке захода - снижаться на расчётной Vу , исключающей излишнюю нервозность и напряжение ?
 
Как вы считаете,подобная методика помогла бы данному экипажу,в данных м.у. пройти ДПРС на установленной высоте
У военных есть свои обычные методики, которые
позволяют им нормально заходить на посадку в
метеоусловиях, по допуску командира корабля.
Не надо ничего выдумывать, надо выполнять
требования рук. документов, и все будет хорошо.
Это я вам говорю как человек, который во время
службы нарушал все, что можно было нарушить.
 
Майор Мазунин. Все остальное даже если бы знал точно - здесь не написал бы.
Есть личка для этого.
И раз речь идёт о экипаже и КК. То бочему табу упоминать ПКК, коим может быть начиная с зам комэски заканчивая командиром (и выше). С достаточным уровнем.
 
У военных есть свои обычные методики, которые
позволяют им нормально заходить на посадку в
метеоусловиях, по допуску командира корабля.
===============
Какая методика ,существующая у военных,позволяет безошибочно выйти на ДПРС на установленной высоте при заходе по неточной системе ,кроме той , что "вымучена " в ГА ,исключающая дефицит времени при догоне глиссады в случае её превышения по высоте - поделитесь ?
 
Прижилась с курсансткой поры если речь ведёте чисто об ОСП в том или ином виде в части касаемой
================
Bez пишет другое - вы по разным программам обучались ? А если подобная существует в ВКС , почему данный экипаж нагонял глиссаду после ДПРС ?
 
Все допустимые отклонения в контрольных точках оговорены, как и техника их исправления[/B]
≠===========
История авиационных происшествий свидетельствует как бы обратное - проблемы возникают после прохождения ДПРС с нерасчетным превышением в попытке догнать и перегнать глиссаду . После серии авиационных происшествий ,граждане выработали уточнённую систему захода по ОСП ,преимущества ее очевидны уже лет сорок.
Очевидно ,военные не стремятся к совершенствованию ,их ВСЕ устраивает, хотя есть пенсы из вашего транспортного цеха, утверждающие здесь обратное: в консерватории давно назрели перемены.
 
Последнее редактирование:
Реклама
≠===========
История авиационных происшествий свидетельствует как бы обратное - проблемы возникают после прохождения ДПРС с нерасчетным превышением в попытке догнать и перегнать глиссаду . После серии авиационных происшествий ,граждане выработали уточнённую систему захода по ОСП ,преимущества ее очевидны уже лет сорок.
Очевидно ,военные не стремятся к совершенствованию ,их ВСЕ устраивает, хотя есть пенсы из вашего транспортного цеха, утверждающие здесь обратное: в консерватории давно назрели перемены.
Весьма спорное утверждение. Особенно в контексте сравнения возможностей Ту-22м3 и, скажем, семейства Ил-76/78. Те ошибки пилота, которые простит илья никогда не простит "тройка". Если я не прав то думаю, что летчики меня поправят.
 
Назад