Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Весьма спорное утверждение. Особенно в контексте сравнения возможностей Ту-22м3 и, скажем, семейства Ил-76/78. Те ошибки пилота, которые простит илья никогда не простит "тройка". Если я не прав то думаю, что летчики меня поправят.
============
О чем весьма спорное?
 
Реклама
История авиационных происшествий свидетельствует как бы обратное - проблемы возникают после прохождения ДПРС с нерасчетным превышением в попытке догнать и перегнать глиссаду .
Интересно, а по какой методике переламывали Ту5 о бетон с гибелью совсем не причастных пассажиров и опытом экипажа в три нуля после 1,2,3,4,5.........?
 
Интересно, а по какой методике переламывали Ту5 о бетон с гибелью совсем не причастных пассажиров и опытом экипажа в три нуля после 1,2,3,4,5.........?
==============
Есть методики захода и есть люди их нарушающие.Две разные вещи.Вы о каком случае пишете конкретно?
 
Я выделил то о чем хотел сказать. Вы с чего решили, что не стремятся к совершенствованию?
=============
Как вы считаете ,полоса готова была на прием?
Ведь это тот самый случай захода в отсутствии возможности зацепиться глазом за землю . Огни подхода,ОВИ,ОМИ есть с этим курсом или как получится?
Что там у товарищей военных на этот случай - огни прожекторов времен лохматых и газу давай,Руды прибери,мать (далее непереводимая игра слов).?
Базовый аэродром стратегических бомбардировщиков XXI век....
 
=============
Как вы считаете ,полоса готова была на прием?
Ведь это тот самый случай захода в отсутствии возможности зацепиться глазом за землю . Огни подхода,ОВИ,ОМИ есть с этим курсом или как получится?
Что там у товарищей военных на этот случай - огни прожекторов времен лохматых и газу давай,Руды прибери,мать (далее непереводимая игра слов).?
Базовый аэродром стратегических бомбардировщиков XXI век....
Считаю, что ВПП была готова - ведь ведущий за две минуты до ведомого сел. А все остальное это исключительно Ваши домыслы.
 
Считаю, что ВПП была готова - ведь ведущий за две минуты до ведомого сел. А все остальное это исключительно Ваши домыслы.
================
То есть заснеженная полоса а рабочем режиме,видимость и облачность соответствуют минимуму аэродрома ,минимуму самолёта и экипажа лишь только потому что ведущий сел ?
С вашим отношением к проблеме точно совершенствоваться ни к чему - все совершенно с семидесятых прошлого века .
 
================
То есть заснеженная полоса а рабочем режиме,видимость и облачность соответствуют минимуму аэродрома ,минимуму самолёта и экипажа лишь только потому что ведущий сел ?
С вашим отношением к проблеме точно совершенствоваться ни к чему - все совершенно с семидесятых прошлого века .
Скажите, что по Вашему мнению определяет степень готовности полосы к приему и выпуску воздушных судов - её заснеженность, высота снежного покрова на ней или коэффициент сцепления её поверхности? Вам достоверно известен минимум аэродрома Оленья и Ту-22м3? А почему Вы не допускаете вероятность того, что ситуация развивалась настолько стремительно, что никто из находящихся в кабине даже не понял ,что происходит? Вероятно Вы астрально присутствовали в кабине рядом с экипажем.
 
Последнее редактирование:
А почему Вы не допускаете вероятность того, что ситуация развивалась настолько стремительно, что никто из находящихся в кабине даже не понял ,что происходит? Вероятно Вы астрально присутствовали в кабине рядом с экипажем.
==========
То есть ,все чики пуки ,а вот проблема что в экипаже что-то развивалось,что не развилось у ведущего ?
Вы сами то хоть читали предварительную информацию здесь озвученную?
Имеете отношение к левой,правой чашке,чтобы судить как о причинах потери визуального контакта с земными ориентирами и каким образом это происходит когда глазу зацепиться не за что ? Из-за коэффициента сцепления? Да там за одну ОЛР по формированию данного экипажа ,гнать спецов поганой метлой надо.

Можете назвать минимумы аэрожрома, с данным курсом,самолёта,( экипажа известен), чтобы я убедился в своей неправоте и погода соответствовала документам, а не решению какого- то там "кучерявого "типа " давай посадим"? Кстати,- не я выдумал.
Будьте посмелей ,пожалуйста- эти данные давно известны НАТЕ,так что никакой продажи секретов Родины нет - ни в мин.аэродрома,ни в минимуме самолёта,ни системе захода по которой был осуществлён заход.С удовольствием выслушаю ваши доводы.
 
Последнее редактирование:
==========
То есть ,все чики пуки ,а вот проблема что в экипаже что-то развивалось,что не развилось у ведущего ?
Вы сами то хоть читали предварительную информацию здесь озвученную?
Имеете отношение к левой,правой чашке,чтобы судить как о причинах потери визуального контакта с земными ориентирами и каким образом это происходит когда глазу зацепиться не за что ? Из-за коэффициента сцепления? Да там за одну ОЛР по формированию данного экипажа ,гнать спецов поганой метлой надо.

Можете назвать минимумы аэрожрома, с данным курсом,самолёта,( экипажа известен), чтобы я убедился в своей неправоте и погода соответствовала документам, а не решению какого- то там "кучерявого "типа " давай посадим"? Кстати,- не я выдумал.
Будьте посмелей ,пожалуйста- эти данные давно известны НАТЕ,так что никакой продажи секретов Родины нет - ни в мин.аэродрома,ни в минимуме самолёта,ни системе захода по которой был осуществлён заход.С удовольствием выслушаю ваши доводы.
Цифры называть не буду. Но минимум КК полностью соответствовал минимуму ВС и аэродрома Оленья. В противном случае ему не дали бы добро на посадку. Что написано в бюллетене погоды аэродрома на 22 января не знаю.
 
Реклама
==================
Ну вот ,еще оказывается не надо ничего совершенствовать : из стационарного здания метеостанции можно давать видимость и обачность в районе ближнего привода рабочей полосы ,типа условия были больше 200м. по облачности и больше 2000м. по видимости - очень даже простые.
В каком аэропорту метеостанции расположены на ближнем приводе, в районе размещения СКП (или как это у граждан называется)? Или в каком аэропорту ведутся метеонаблюдения на протяжении всей глиссады?
 
Там где расположена метеостанция.

Вообще то измерение ДВ и НГО производится не из помещения, а по приборам, ИВО ( РВО, ДВО) и РДВ-1 (РДВ-2, 3 ) и их современными аналогами. Они , эти приборы расположены по всему летному полю согласно схеме. В помещении их показатели только фиксируются, а визуальное определение ДВ по щитам является вспомогательным. Во всяком случае так должно быть на любом военном аэродроме по мин ОСП+РСП
 
В каком аэропорту метеостанции расположены на ближнем приводе, в районе размещения СКП (или как это у граждан называется)? Или в каком аэропорту ведутся метеонаблюдения на протяжении всей глиссады?
=================
В районе ближнего замеряется высота облачности приборами,видимость на полосе - или по световым ориентирам или приборный замер.
Но отнюдь не из здания метеостанции при подобных условиях. Так положено .Не знаю ,есть ли Наставление по Метео Обеспечению у военных товарищей , но если нет- еще один повод для совершенствования системы.
* В Смоленске - те же грабли были,девять лет прошло ,но ....
 
=================
В районе ближнего замеряется высота облачности приборами,видимость на полосе - или по световым ориентирам или приборный замер.
Но отнюдь не из здания метеостанции при подобных условиях. Так положено .Не знаю ,есть ли Наставление по Метео Обеспечению у военных товарищей , но если нет- еще один повод для совершенствования системы.
* В Смоленске - те же грабли были,девять лет прошло ,но ....
Есть. НАМС-86 называется.
 
Вообще то измерение ДВ и НГО производится не из помещения, а по приборам, ИВО ( РВО, ДВО) и РДВ-1 (РДВ-2, 3 ) и их современными аналогами. Они , эти приборы расположены по всему летному полю согласно схеме. В помещении их показатели только фиксируются, а визуальное определение ДВ по щитам является вспомогательным. Во всяком случае так должно быть на любом военном аэродроме по мин ОСП+РСП
Не вопрос. Но замерения производятся с кой-то периодичностью или в момент выхода самолета на глиссаду?
 
=================
В районе ближнего замеряется высота облачности приборами,видимость на полосе - или по световым ориентирам или приборный замер.
Но отнюдь не из здания метеостанции при подобных условиях. Так положено .Не знаю ,есть ли Наставление по Метео Обеспечению у военных товарищей , но если нет- еще один повод для совершенствования системы.
* В Смоленске - те же грабли были,девять лет прошло ,но ....
Не корректное сравнение. Смоленск к тому времени уже около года не эксплуатировался и не имел своей постоянной ГРП.
 
То факт, что "идиотизм обыкновенный, бытовой" является главной причиной АП, кратно опережая все остальные, известно многим, но открыто это проговаривать вроде как не вполне кошерно - тут несколько факторов, один из основных - "сакрализация" - редчайший случай, чтобы о какой-либо катастрофе сказали честно - "съидиотничали, вот и убились!" - а уж если кто такое и ляпнет, так заклюют скорбяще-страдальные "страдальцы"...
 
"идиотизм обыкновенный, бытовой"
Считаю, что формулировку надо уточнить - "идиотизм обыкновенный, военный".
С остальным полностью согласен.
Привожу слова Адмирала Флота Советского Союза С.Г. Горшкова:
"Нет аварийности оправданной и неизбежной, аварии и условия для их возникновения
создают люди своей неорганизованностью, безответственностью и безграмотностью".
 
Последнее редактирование:
Реклама
На эту тему есть хороший фильм - "Остановился поезд". Помните?

- Так сколько было башмаков-то (тормозных)? - спрашивает следователь (О. Борисов) путейца (М. Глузский)
- Один! Всю жизнь один! Никогда второго не ставил, с 1934 года! И сменщик не ставил, и другой не ставил! Никто и никогда! Мало ли что они там в инструкциях пишут. А если по инструкции, то вообще дорогу закрыть надо! Понял?!
 
Последнее редактирование:
Назад