Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

да и техника есть посадки в условиях когда высота не определяется
Только если ее не видите. Нормально люди летают и на лыжах и на поплавках. Единственное - к этому (как и абсолютно ко всему в авиации) должна быть соответствующая подготовка. Например для визуальщиков при первом снеге дается тренировка над заснеженной местностью и в обязательном порядке заходы в естественных условиях по минимуму ОСП+РСП. Но это другая история.
#автоудаление
 
Реклама
указатель скорости проградуирован от 300 до 2500 , да там весь посадочный диапазон скоростей в одном делении за толщиной стрелки спрячется . Вариометр тоже из этого разряда.
Там не то что беглым взглядом , там вообще при посадке информации нет. Понятно стало почему шт скорость должен озвучивать. Там по хорошему надо на каждый параметр по озвучивателю.
Да ничего там не прячется. Вы долго рассматриваете циферблат наручных часов вообще не оцифрованный? А ведь время фиксируете точно. Если не мальчик на этой техники, то достаточно видеть где стрелка. Возможно там есть механические указатели заданной скорости. Прибора самого не видел, но в зоне посадочных скоростей шкала может быть растянута.
 
Методика, где штурман при подходе к полосе непрерывно читает скорость, дает летчику, особенно при дефиците внимания, сконцентрироваться на высоте начала выравнивания и режиме работы двигателей, темпу и величине их изменения.
 
На ВПР можно продолжать заход, если видны - полоса, посадочные огни перед полосой (бегущая дорожка), огни PAPI (в данном случае прожектор может быть их аналогом).
===================
Личный минимум командира учитывайте ,он ведь не только по высоте облачности,но и по видимости задаёт разрешенные параметры. В данном случае - ни того,ни другого.Пятно прожектора не может быть полноценной заменой PAPI.
Вырисовывается картина,что его садили во чтобы то ни стало посадить и совершили медвежью услугу.
Заявление отдельных товарищей о том,что у военных нет минимумов(ВПР)- косвенное тому свидетельство,а полное отсутствие понимания стабилизированного захода - подтверждение. Вот тут и собака порыпась,на мой взгляд - в последних двух.
Про 450-500 часов практического налета уже и не упоминаю- явно не подходит для известных условий...
 
Последнее редактирование:
===================
Личный минимум командира учитывайте ,он ведь не только по высоте облачности,но и по видимости задаёт разрешенные параметры. В данном случае - ни того,ни другого.Пятно прожектора не может быть полноценной заменой PAPI.
Вырисовывается картина,что его садили во чтобы то ни стало посадить и совершили медвежью услугу.
Заявление отдельных товарищей о том,что у военных нет минимумов- косвенное тому свидетельство,а полное отсутствие понимания стабилизированного захода - подтверждение. Вот тут и собака порыпась,на мой взгляд - в последних двух.
Про 450-500 часов практического налета уже и не упоминаю- явно не подходит для известных условий...
Как это у военных нет минимумов? Есть и минимумы и перерывы, в зависимости от класса, при которых они повышаются. Все как у всех, согласно ФАПП ГА. Какой минимум был записан в плановой? Плановая была только ПМУ? Заход разрешили контрольный? 500 часов налет общий, а сколько за прошлый год? Когда летал крайний раз? и тд и тп
 
Как это у военных нет минимумов? Есть и минимумы и перерывы, в зависимости от класса, при которых они повышаются. Все как у всех, согласно ФАПП ГА
===============
Мнимумы есть,нет понятия ВПР ,исходя из минимума. Об этом довольно резко и однозначно написал BEZ.
Это имелось ввиду.
 
===============
Мнимумы есть,нет понятия ВПР ,исходя из минимума. Об этом довольно резко и однозначно написал BEZ.
Есть конечно. В зависимости от разработанной методики для типа ВС, при подходе к ВПР и на ВПР штурман докладывает, а летчик уже принимает решение СНИЖАЕМСЯ, САДИМСЯ(или уходим...)
 
===============
Мнимумы есть,нет понятия ВПР ,исходя из минимума. Об этом довольно резко и однозначно написал BEZ.
Это имелось ввиду.
Еще надо учесть, что у военных всегда есть РСП, который четко видит удаление и отклонения по курсу и глиссаде.
 
Еще надо учесть, что у военных всегда есть РСП, который четко видит удаление и отклонения по курсу и глиссаде.
=================
Катастрофа польского правительственного как бы не в пользу вашего утверждения.Прибор бывает и видит,но им управляют люди.
#ау#
 
Есть конечно. В зависимости от разработанной методики для типа ВС, при подходе к ВПР и на ВПР штурман докладывает, а летчик уже принимает решение СНИЖАЕМСЯ, САДИМСЯ(или уходим...)
=================
Так вот и получается нарушение личного минимума при полном непротивлении сторон - экипажа и РП.Не было там соответствующих метеоусловий,что видно из видеоролика.
* Методика,так понимаю,сродни технологии работы и взаимодействия в экипаже у граждан.
 
Реклама
Случайно наткнулся,оцените.
https://www.spb.kp.ru/daily/26934/3985254/

«Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов - «КП») на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше»...

Итак, если верить в достоверность этого документа (а очень похоже, что он достоверный), то Ту-22 грохнулся о землю, не долетев полкилометра до взлетки.

Это - еще одна загадка трагедии. Почему это могло случиться? Этот и другие вопросы я задал военному летчику 1 класса, налетавшему на таком же типе самолета более 1000 часов, подполковнику Артему Свидзиловскому.
Что вы цитируете всяких ИДИОТОВ? Не уподобляйтесь сами им!
"Ту-22 грохнулся о землю, ..." - это автор грохнулся о землю. Причём, наверняка, ещё в детстве! Жаль, что до сих пор пишет..... А сколько их ещё таких!?
 
Что вы цитируете всяких ИДИОТОВ? Не уподобляйтесь сами им!
"Ту-22 грохнулся о землю, ..." - это автор грохнулся о землю. Причём, наверняка, ещё в детстве! Жаль, что до сих пор пишет..... А сколько их ещё таких!?
Ув Ирон,я вааще молчу,так как аирео,да еще по большей части лабораторный,хотя в кабине ту 22 м3 повезло посидеть.Там ссылка на кк с 1000часами и который об землю нестучался.Простите,а какой у Вас налет на этом типе?
 
Ув Ирон,я вааще молчу,так как аирео,да еще по большей части лабораторный,хотя в кабине ту 22 м3 повезло посидеть.Там ссылка на кк с 1000часами и который об землю нестучался.Простите,а какой у Вас налет на этом типе?
Да нет у меня "налёта на этом типе"! У меня иная суть.... Но надо ж головой думать, тому кто ЭТО в газете "тиснул"! Может командир и сказал что-то такое. НО 500 МЕТРОВ ТО НАДО СЧИТАТЬ ВПЕРЁД ОТ НАЧАЛА ВПП!!! А НЕ НАЗАД!
А Вы сюда зачем то тащите.
 
И хорошо. А то понесётся: "да я на Цессне и не в такой жопе успешно заходил и садился прямо на знаки, и не один раз". Пускай уж лучше все останется - для ширнармасс - закрытой информацией.
Ширмассам, особенно из партизан, про такие вещи напоминать надо. Ну редактите вы информацию о самом аэродроме и системах самолета сколько душе угодно - а аэродинамика у гражданских и военных одна и та же, и суета к тому же результату приведет.
 
Да нет у меня "налёта на этом типе"! У меня иная суть.... Но надо ж головой думать, тому кто ЭТО в газете "тиснул"! Может командир и сказал что-то такое. НО 500 МЕТРОВ ТО НАДО СЧИТАТЬ ВПЕРЁД ОТ НАЧАЛА ВПП!!! А НЕ НАЗАД!
А Вы сюда зачем то тащите.
Ну это конечно,кто как читает,я читал от торца 500м.Не 200 не 300,а 500 и с большой вертикальной.Еслиб меньшая вертикальная,кудаб он улетел и какая длинна полоы?Это одно,второе,где горб на полосе?Не дотянул ли он до него?Может глупоть пишу,ну здесь не новость,может не заклюете,если дотянул до горба,как вектор вертикальной и путевой будет выглядеть?
 
У МО РФ, вероятно , все-таки появятся вопросы к КБ Туполева по поводу 30-х шпангоутов ,с учетом аварии в Шайковке в 2017 г. и характера тех разрушений.
КБ скажет, а чем вам не нравиться 30? Хорошо, скажите где он должен переломиться при посадка с перегрузкой 7 и мы это обеспечим в лучшем виде. А чтобы совсем нигде не переламывался никак невозможно-с.
 
Почему-то всегда думал что у Ту-22М, начиная с Ту-22М0, в силу изменяемой стреловидности и развитой механизации (предкрылки)
Скорость не самое худшее зло самолетов с изменяемой геометрией крыла.
Машущее крыло несёт в себе массу негатива.
 
Реклама
Назад