И с такими же массами?Ну а как и все остальные. С такими же скоростями. Управлялись на 2500.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И с такими же массами?Ну а как и все остальные. С такими же скоростями. Управлялись на 2500.
Масса не причем. Считаем колёсными опорамиИ с такими же массами?
Согласен, было бы любопытно почитать )) Хотя бы о скоростях, допустимых кренах в зависимости от высоты и скорости, и т.п., ну т.е. о чисто пилотажных ограничениях, хотя какой из Ту-22М пилотажный самолет?Конечно в таких случаях лучшего советчика, чем РЛЭ(Инструкции летчику) нет
Вот именно об этом я и задумался. Я далеко не аэродинамик и тягаться знаниями с КБ Туполева мне бессмысленно, но когда я увидел все эти скорости, то был очень удивлен - стоило ли наворачивать такую сложную схему что бы в итоге получить недесткие скорости на взлете, заходе и посадке сравнимые со скоростями у самолетов с фиксированным крылом - Ту-22, Су-15 и МиГ-25/31?Мое мнение - нет смысла делать этой "ракете" изменяемую геометрию, если в нормальной конфигурации такая скорость.
Ну разве что...) Нам на 7т и 270 на глиссаде хватало ВПП 2000м (правда не всем...)).Масса не причем. Считаем колёсными опорами
Т.е. и Вы тоже утверждаете, что с закрылками 40* 350-360, а с 23*370-380?Так и есть
С Маров они толпами работали, полоса там 2500
Утверждать не буду, но, как то так и есть. Может с 40 поменьше. Как там у них методически.Т.е. и Вы тоже утверждаете, что с закрылками 40* 350-360, а с 23*370-380?
=================Тот же Ту-154 торец при стандартных условиях - емнип - пролетает на 270-280 км/час,
при перегонке бортов на аэродром каждый при проходе над полосой делал «бочку»
Я заслуженного летчика за язык не тянул.Насчёт "каждый делал", кмк, это едва ли - все-таки Ту-22М2/М3 самолеты даже внешне "тяжелые", и даже не "ограниченно-пилотажные", судя по допустимой перегрузке 2,5g. Далеко не каждый летчик рискнет. Скорее байки ))
Да можно крутануть, так думаю.Я заслуженного летчика за язык не тянул.
Не знаю.Он упоминает подобный финт в 33 центре Маневичем с"гофрой". Хотя,как писали,в Саках на "Слепом" крутили. Без последствий. В общем мой вопрос был о нарушениях инструкции и последствиях для молчащего при этом экипажа.Да можно крутануть, так думаю.
На прямом крыле не стоит
30-40 в самый раз
60 зароется.
Интересно так крутили, или подключали плюсом стабилизатор по крену.
Слепой совсем другая машина.на "Слепом
Наверное,для этого существует инструкция. А ,как писали, это делали на свой страх и риск. Как и проходы на ПМВ над дорогой -кому-то досталось потом за это(Видео Ту-22М3 и Су-24М).Слепой совсем другая машина.
Если по крену угловая скорость достаточная, почему нет.
==========Где вы нашли рлэ данного типа?
Память Вам таки изменила.=================
Закрылки 45. На "Б" практиковался заход с 28 ,скорость поболее была- в районе 320-330,если память не изменяет.
На ,,"М" выполнялся заход как с 36 так и с 45. 36=300км./час.
=================Память Вам таки изменила.
На "Б" с закрылками 28 заходили в условиях болтанки/порывистого ветра, дабы не выскочить за ограничения (45 - 300, а 28 - 360). При этом с максимальной посадочной массой (78-80 тонн) скорость на заходе была 280-290.
А 320-330 - это надо было постараться)) - масса посадочная порядка 90 тонн. Хотя и такое бывало))
На "М" заход с 36 (ограничение 330) - стандартный заход. Скорость на глиссаде при максимальной посадочной 80 тонн - порядка 280.
Это так, навскидку, по-памяти, чтоб не рыться в РЛЭ.
Странно, что в руководстве не обращается внимание на необходимость увеличения высоты выравнивания на десятки метров, если заход выполняется сильно не по глиссаде, например, с большой вертикальной скоростью.Выравнивание начинать на высоте 10-15 м
Если это руководство, то там не рассматриваются ошибки, а если методичка(что похоже), то этот раздел(Ошибки при заходе, посадке и методы их исправления) просто здесь не показан. Как раньше уже говорилось, по видео от 06-г видно, что при пролете выше глиссады (БПРМ 90м) ни кто за глиссадой не гонится и ничего не увеличивает, а уходит на второй круг. Я думаю, что это согласно предельных отклонений. Собственно как и в ГА.Странно, что в руководстве не обращается внимание на необходимость увеличения высоты выравнивания на десятки метров, если заход выполняется сильно не по глиссаде, например, с большой вертикальной скоростью.