Только если ее не видите. Нормально люди летают и на лыжах и на поплавках. Единственное - к этому (как и абсолютно ко всему в авиации) должна быть соответствующая подготовка. Например для визуальщиков при первом снеге дается тренировка над заснеженной местностью и в обязательном порядке заходы в естественных условиях по минимуму ОСП+РСП. Но это другая история.да и техника есть посадки в условиях когда высота не определяется
Да ничего там не прячется. Вы долго рассматриваете циферблат наручных часов вообще не оцифрованный? А ведь время фиксируете точно. Если не мальчик на этой техники, то достаточно видеть где стрелка. Возможно там есть механические указатели заданной скорости. Прибора самого не видел, но в зоне посадочных скоростей шкала может быть растянута.указатель скорости проградуирован от 300 до 2500 , да там весь посадочный диапазон скоростей в одном делении за толщиной стрелки спрячется . Вариометр тоже из этого разряда.
Там не то что беглым взглядом , там вообще при посадке информации нет. Понятно стало почему шт скорость должен озвучивать. Там по хорошему надо на каждый параметр по озвучивателю.
===================На ВПР можно продолжать заход, если видны - полоса, посадочные огни перед полосой (бегущая дорожка), огни PAPI (в данном случае прожектор может быть их аналогом).
Как это у военных нет минимумов? Есть и минимумы и перерывы, в зависимости от класса, при которых они повышаются. Все как у всех, согласно ФАПП ГА. Какой минимум был записан в плановой? Плановая была только ПМУ? Заход разрешили контрольный? 500 часов налет общий, а сколько за прошлый год? Когда летал крайний раз? и тд и тп===================
Личный минимум командира учитывайте ,он ведь не только по высоте облачности,но и по видимости задаёт разрешенные параметры. В данном случае - ни того,ни другого.Пятно прожектора не может быть полноценной заменой PAPI.
Вырисовывается картина,что его садили во чтобы то ни стало посадить и совершили медвежью услугу.
Заявление отдельных товарищей о том,что у военных нет минимумов- косвенное тому свидетельство,а полное отсутствие понимания стабилизированного захода - подтверждение. Вот тут и собака порыпась,на мой взгляд - в последних двух.
Про 450-500 часов практического налета уже и не упоминаю- явно не подходит для известных условий...
===============Как это у военных нет минимумов? Есть и минимумы и перерывы, в зависимости от класса, при которых они повышаются. Все как у всех, согласно ФАПП ГА
Есть конечно. В зависимости от разработанной методики для типа ВС, при подходе к ВПР и на ВПР штурман докладывает, а летчик уже принимает решение СНИЖАЕМСЯ, САДИМСЯ(или уходим...)===============
Мнимумы есть,нет понятия ВПР ,исходя из минимума. Об этом довольно резко и однозначно написал BEZ.
Еще надо учесть, что у военных всегда есть РСП, который четко видит удаление и отклонения по курсу и глиссаде.===============
Мнимумы есть,нет понятия ВПР ,исходя из минимума. Об этом довольно резко и однозначно написал BEZ.
Это имелось ввиду.
=================Еще надо учесть, что у военных всегда есть РСП, который четко видит удаление и отклонения по курсу и глиссаде.
=================Есть конечно. В зависимости от разработанной методики для типа ВС, при подходе к ВПР и на ВПР штурман докладывает, а летчик уже принимает решение СНИЖАЕМСЯ, САДИМСЯ(или уходим...)
Что вы цитируете всяких ИДИОТОВ? Не уподобляйтесь сами им!Случайно наткнулся,оцените.
https://www.spb.kp.ru/daily/26934/3985254/
«Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов - «КП») на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше»...
Итак, если верить в достоверность этого документа (а очень похоже, что он достоверный), то Ту-22 грохнулся о землю, не долетев полкилометра до взлетки.
Это - еще одна загадка трагедии. Почему это могло случиться? Этот и другие вопросы я задал военному летчику 1 класса, налетавшему на таком же типе самолета более 1000 часов, подполковнику Артему Свидзиловскому.
Ув Ирон,я вааще молчу,так как аирео,да еще по большей части лабораторный,хотя в кабине ту 22 м3 повезло посидеть.Там ссылка на кк с 1000часами и который об землю нестучался.Простите,а какой у Вас налет на этом типе?Что вы цитируете всяких ИДИОТОВ? Не уподобляйтесь сами им!
"Ту-22 грохнулся о землю, ..." - это автор грохнулся о землю. Причём, наверняка, ещё в детстве! Жаль, что до сих пор пишет..... А сколько их ещё таких!?
Журналажники любят ссылаться. То на высокопоставленного енерала. То на псевдопрофи.Там ссылка на кк с 1000часами и который об землю
Да нет у меня "налёта на этом типе"! У меня иная суть.... Но надо ж головой думать, тому кто ЭТО в газете "тиснул"! Может командир и сказал что-то такое. НО 500 МЕТРОВ ТО НАДО СЧИТАТЬ ВПЕРЁД ОТ НАЧАЛА ВПП!!! А НЕ НАЗАД!Ув Ирон,я вааще молчу,так как аирео,да еще по большей части лабораторный,хотя в кабине ту 22 м3 повезло посидеть.Там ссылка на кк с 1000часами и который об землю нестучался.Простите,а какой у Вас налет на этом типе?
Ширмассам, особенно из партизан, про такие вещи напоминать надо. Ну редактите вы информацию о самом аэродроме и системах самолета сколько душе угодно - а аэродинамика у гражданских и военных одна и та же, и суета к тому же результату приведет.И хорошо. А то понесётся: "да я на Цессне и не в такой жопе успешно заходил и садился прямо на знаки, и не один раз". Пускай уж лучше все останется - для ширнармасс - закрытой информацией.
Ну это конечно,кто как читает,я читал от торца 500м.Не 200 не 300,а 500 и с большой вертикальной.Еслиб меньшая вертикальная,кудаб он улетел и какая длинна полоы?Это одно,второе,где горб на полосе?Не дотянул ли он до него?Может глупоть пишу,ну здесь не новость,может не заклюете,если дотянул до горба,как вектор вертикальной и путевой будет выглядеть?Да нет у меня "налёта на этом типе"! У меня иная суть.... Но надо ж головой думать, тому кто ЭТО в газете "тиснул"! Может командир и сказал что-то такое. НО 500 МЕТРОВ ТО НАДО СЧИТАТЬ ВПЕРЁД ОТ НАЧАЛА ВПП!!! А НЕ НАЗАД!
А Вы сюда зачем то тащите.
Поэтому ее пишут на каждый тип?)а аэродинамика у гражданских и военных одна и та же, и суета к тому же результату приведет.
КБ скажет, а чем вам не нравиться 30? Хорошо, скажите где он должен переломиться при посадка с перегрузкой 7 и мы это обеспечим в лучшем виде. А чтобы совсем нигде не переламывался никак невозможно-с.У МО РФ, вероятно , все-таки появятся вопросы к КБ Туполева по поводу 30-х шпангоутов ,с учетом аварии в Шайковке в 2017 г. и характера тех разрушений.
Скорость не самое худшее зло самолетов с изменяемой геометрией крыла.Почему-то всегда думал что у Ту-22М, начиная с Ту-22М0, в силу изменяемой стреловидности и развитой механизации (предкрылки)
Ну а как и все остальные. С такими же скоростями. Управлялись на 2500.Много в МО аэродромов с ВПП 3500+м? Заморятся строить