Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

да и техника есть посадки в условиях когда высота не определяется
Только если ее не видите. Нормально люди летают и на лыжах и на поплавках. Единственное - к этому (как и абсолютно ко всему в авиации) должна быть соответствующая подготовка. Например для визуальщиков при первом снеге дается тренировка над заснеженной местностью и в обязательном порядке заходы в естественных условиях по минимуму ОСП+РСП. Но это другая история.
#автоудаление
 
Да ничего там не прячется. Вы долго рассматриваете циферблат наручных часов вообще не оцифрованный? А ведь время фиксируете точно. Если не мальчик на этой техники, то достаточно видеть где стрелка. Возможно там есть механические указатели заданной скорости. Прибора самого не видел, но в зоне посадочных скоростей шкала может быть растянута.
 
Методика, где штурман при подходе к полосе непрерывно читает скорость, дает летчику, особенно при дефиците внимания, сконцентрироваться на высоте начала выравнивания и режиме работы двигателей, темпу и величине их изменения.
 
===================
Личный минимум командира учитывайте ,он ведь не только по высоте облачности,но и по видимости задаёт разрешенные параметры. В данном случае - ни того,ни другого.Пятно прожектора не может быть полноценной заменой PAPI.
Вырисовывается картина,что его садили во чтобы то ни стало посадить и совершили медвежью услугу.
Заявление отдельных товарищей о том,что у военных нет минимумов(ВПР)- косвенное тому свидетельство,а полное отсутствие понимания стабилизированного захода - подтверждение. Вот тут и собака порыпась,на мой взгляд - в последних двух.
Про 450-500 часов практического налета уже и не упоминаю- явно не подходит для известных условий...
 
Последнее редактирование:
Как это у военных нет минимумов? Есть и минимумы и перерывы, в зависимости от класса, при которых они повышаются. Все как у всех, согласно ФАПП ГА. Какой минимум был записан в плановой? Плановая была только ПМУ? Заход разрешили контрольный? 500 часов налет общий, а сколько за прошлый год? Когда летал крайний раз? и тд и тп
 
===============
Мнимумы есть,нет понятия ВПР ,исходя из минимума. Об этом довольно резко и однозначно написал BEZ.
Это имелось ввиду.
 
Есть конечно. В зависимости от разработанной методики для типа ВС, при подходе к ВПР и на ВПР штурман докладывает, а летчик уже принимает решение СНИЖАЕМСЯ, САДИМСЯ(или уходим...)
 
Еще надо учесть, что у военных всегда есть РСП, который четко видит удаление и отклонения по курсу и глиссаде.
 
=================
Катастрофа польского правительственного как бы не в пользу вашего утверждения.Прибор бывает и видит,но им управляют люди.
#ау#
 
=================
Так вот и получается нарушение личного минимума при полном непротивлении сторон - экипажа и РП.Не было там соответствующих метеоусловий,что видно из видеоролика.
* Методика,так понимаю,сродни технологии работы и взаимодействия в экипаже у граждан.
 
Что вы цитируете всяких ИДИОТОВ? Не уподобляйтесь сами им!
"Ту-22 грохнулся о землю, ..." - это автор грохнулся о землю. Причём, наверняка, ещё в детстве! Жаль, что до сих пор пишет..... А сколько их ещё таких!?
 
Ув Ирон,я вааще молчу,так как аирео,да еще по большей части лабораторный,хотя в кабине ту 22 м3 повезло посидеть.Там ссылка на кк с 1000часами и который об землю нестучался.Простите,а какой у Вас налет на этом типе?
 
Да нет у меня "налёта на этом типе"! У меня иная суть.... Но надо ж головой думать, тому кто ЭТО в газете "тиснул"! Может командир и сказал что-то такое. НО 500 МЕТРОВ ТО НАДО СЧИТАТЬ ВПЕРЁД ОТ НАЧАЛА ВПП!!! А НЕ НАЗАД!
А Вы сюда зачем то тащите.
 
Ширмассам, особенно из партизан, про такие вещи напоминать надо. Ну редактите вы информацию о самом аэродроме и системах самолета сколько душе угодно - а аэродинамика у гражданских и военных одна и та же, и суета к тому же результату приведет.
 
Ну это конечно,кто как читает,я читал от торца 500м.Не 200 не 300,а 500 и с большой вертикальной.Еслиб меньшая вертикальная,кудаб он улетел и какая длинна полоы?Это одно,второе,где горб на полосе?Не дотянул ли он до него?Может глупоть пишу,ну здесь не новость,может не заклюете,если дотянул до горба,как вектор вертикальной и путевой будет выглядеть?
 
КБ скажет, а чем вам не нравиться 30? Хорошо, скажите где он должен переломиться при посадка с перегрузкой 7 и мы это обеспечим в лучшем виде. А чтобы совсем нигде не переламывался никак невозможно-с.
 
Скорость не самое худшее зло самолетов с изменяемой геометрией крыла.
Машущее крыло несёт в себе массу негатива.