Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

По мне так, так он прет. Что Миг-31
============
Значит мое мнение тоже чисто субьективно в оценке "вальяжности "захода Ил- 86 в сравнении с " мелочевкой" L-410.
 
Реклама
TIMER, это оптический эффект такой. Для нашего глаза самолет "движется" относительно своего собственного размера. Поэтому нам кажется, что большой самолет летит медленнее маленького при одинаковой посадочной.
 
Ну, конечно... У русских лётчиков ведь нет тренажёров, всё самое лучшее только в америке.
Не надоело про америку и цесну во всех темах? Это прямо какая-то америка головного мозга (y)(y)(y)

Вы ответьте на мои простые вопросы
  • у КВС было 500 часов налета. Всего. Сколько еще часов налета у него было на тренажере Ту-22M?
  • как часто он мог тренироваться на тренажере Ту-22M (полноразмерном с движением и перегрузками)?
  • как часто и когда в последнрий раз он на тренажере тренировался в СМУ.

Если ответы будут 200 - 1000, раз в две недели, и месяц - два назад то тогда я с вами соглашусь. А иначе - не думаете ли вы, что надо брать у американцев лучшее что у них есть, а именно в авиации у них много чего сделано по уму, а не фыркать фу, они идиоты, а мы на одном честном слове летать можем?
 
50 страниц идёт гадание на кофейной гуще -причина данной катастрофы . Гневные выкрики отдельных товарищей честно говоря уже напрягают , одно да потому . Из " козырей " : видео самой катастрофы , листочек докладной . А цифр объективного контроля , выписки радиосвязи и т.д -нет . Так можно далеко зайти в своих влажных фантазиях .
Тогда и я влажно пофантазирую . Как вариант того , что самолёт банально обледенел в процессе захода , и не выравнивании уже не реагировал на действие рулей ?
 
Маловероятно с его скоростями
С какими скоростями ? Если речь о влиянии кинетического нагрева поверхности ЛА , так это влияние наступает на скоростях более 600 , если не изменяет память . Т.ч вполне мог обледенеть .
 
Если бы он был один, то как вариант, но хотелось бы и погодку поподробнее. А первый получается это дело "пропетлял"? Разница в минутах...
Вот именно, надо иметь ещё один из " козырьков " -точную погоду .
А то , что первый " пропетлял " , так у него могла работать ПОС , а у второго : отказ ;не вкл ;или она была мало эффективна из-за низкого режима работы СУ .
 
Реклама
Вы ответьте на мои простые вопросы
  • у КВС было 500 часов налета. Всего. Сколько еще часов налета у него было на тренажере Ту-22M?
  • как часто он мог тренироваться на тренажере Ту-22M (полноразмерном с движением и перегрузками)?
  • как часто и когда в последнрий раз он на тренажере тренировался в СМУ.
Если ответы будут 200 - 1000, раз в две недели, и месяц - два назад то тогда я с вами соглашусь. А иначе - не думаете ли вы, что надо брать у американцев лучшее что у них есть, а именно в авиации у них много чего сделано по уму, а не фыркать фу, они идиоты, а мы на одном честном слове летать можем?
Просьба к тем, кто служит на данном типе, выложить фото тренажера, находящегося у них в полку. По фото можно будет примерно оценить технический уровень этого тренажера.
 
Зачем. Лишний повод для кривотолков.
Если он есть, то такой как и был в 80-е как и сам самолет
Так дело в том, что здесь некоторые умники кидаются экскрементами в сторону американских военных летчиков, что мол они дураки - по 200 часов в год на тренажерах "налетывают".
 
Так дело в том, что здесь некоторые умники кидаются экскрементами в сторону американских военных летчиков, что мол они дураки
Глубоко на них.
Если бы они на бэкфайрах летали на таких же войсковых аэродромах. На таком же тренажёре с таким же налетом.
Показывая как грится пример остальным подразделениям.
А так, разговоры о ниочом.
 
Глубоко на них.
Если бы они на бэкфайрах летали на таких же войсковых аэродромах. На таком же тренажёре с таким же налетом.
Показывая как грится пример остальным подразделениям.
А так, разговоры о ниочом.
Летают они и похлеще нашего.Взять хотя бы авиакрылья Геркулесов, работающих на Антарктиду и Гренландию. При чем не кадровые, "ополченцы", учителя, врачи......
 
Читаю, читаю...
Складывается впечатление, что мало кто понимает
действительное состояние дел на местах. Вот тут
про тренажер что-то рассказывают. Про 200 часов
налета на тренажере. В наших условиях это звучит
просто издевательски.
Ну посчитайте сами, что можно налетать на одном
тренажере в полку, в котором, допустим, 25 экипажей.
На полет экипажа - 1 час. В день - 6 часов работы.
В год - 200 дней работы, остальные - профилактика,
ремонт, выходные. Посчитайте, прослезитесь...
И учтите, для расчета я выдал самые лучшие условия,
исключив всякие рабочие моменты, типа "запой
техника тренажера".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просьба к тем, кто служит на данном типе, выложить фото тренажера, находящегося у них в полку. По фото можно будет примерно оценить технический уровень этого тренажера.
Помимо кривотолков Вы станете работать адвокатом у того бедолаги, который совершит эту глупость? Что Вы в самом деле как маленький.
 
Последнее редактирование:
Назад