Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Поверьте на слово. Это все знают настолько, что в комментариях и поучениях американца не нуждаются.
Другой вопрос, если вы с ним сможете понастроить техники, поставить в войска, подготовить людей и обеспечить налет. Тогда о чом то можно будет говорить.
 
Море, море, море
Бурно дремлет подо мною
Я лишь точка над тобою,
В ожидании вводной к бою.

Ты внизу ревешь волнами,
Я вверху пою винтами.
Мы с тобою давно знакомы
И друг другу шлем поклоны.

Стрелка топлива всегда идет к нулю
Так и мы живем надеждой старую,
Что подвесок шквал достанется волне.
Но только лишь волне
На память обо мне.

Мы в работе поднебесной
Рвем все узы жизни тесной,
А охота наша слава,
Хоть забыла нас держава.
Кто-то скажет нет покоя,
Что ж работа здесь такая,
Авиация морская
Отличается от рая.

Полоса в огнях
Лежит в холодных днях,
В северных краях
Поднят наш летный стяг.
И хотя давно
В Отчизне все не так,
Здесь ещё горит
Наш полковой маяк.

Борт уходит на заданье
С морем ждет его свиданье.
Там в просторах дня и ночи
Что-то понимаешь больше.
Время круг свой обновляет
И надеждой опьяняет,
Что погон России летный
Все же будет первородный.

Полоса в огнях
Лежит в холодных днях,
В северных краях
поднят наш летный стяг.
И хотя давно
В Отчизне все не так,
Здесь еще горит
Наш полковой маяк.
 
На стихи перешли?
Их есть у меня.

Ракетоносная лирическая

И вот опять сижу в кабине "Ту",
Ракетоносец с ревом набирает высоту,
Внизу исчезли сопки и лощины,
На радиус пошли серьезные мужчины.

"Любимый город может спать спокойно",
Враг не пройдет, отпор дадим достойный,
А прилетим, - накатим по одной,
И с "запахом" отправимся домой.

А там - "подруга дней моих суровых",
Ей это все до слез уже знакомо,
Для виду поругает, покричит,
И рядышком присядет, помолчит...

Не год, не два, и не пятнадцать,
Все это будет продолжаться,
Потом - болезнь и ДМБ,
И не жилье, а "хрен тебе!".

Подвыпьешь, вспомнишь все, что было...
А где та Родина, что так меня любила?
За что я порохом пропах
На тихоокеанских рубежах?

Но если снова все начать,
Опять пошел бы "воевать",
Что было - это все "в зачет",
И памяти у нас никто не отберет!.
 
Вот тут про тренажер что-то рассказывают. Про 200 часов
налета на тренажере. В наших условиях это звучит просто издевательски.

Я недавно делал материал про французские "Атлантики". Средний налёт экипажа в 2018 г. 330 часов в год, максимальный - 410 часов. На час налёта предусматривается три часа (!) подготовки к полётам и работы на тренажёрах.

Итого 1320 часов. То есть, экипажи занимаются почти исключительно тренажёрными тренировками и полётами, не отвлекаясь на прочее.

Из 28 ATL 2 за последние четверть века ни одного потеряно не было.
 
Последнее редактирование:
Тренажеры это, конечно, хорошо.......
ФАКТОРЫ (ПРИЧИНЫ) АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
I. Нарушения (упущения) личного состава при организации, производстве, управлении или обеспечении полетов
1. Нарушения (упущения) в организации полетов (НОП):
а) нарушения (упущения) установленных порядка и правил организации полетов;
б) недостаточная профессиональная подготовка должностных лиц авиационной части;
в) нарушения (упущения) в разработке документов по производству полетов личным составом авиационной части (соединения, объединения).
2. Нарушения (упущения) при управлении воздушным движением, руководстве полетами (НРП):
а) нарушения (упущения) в соблюдении установленных порядка и правил руководства полетами (обслуживания воздушного движения);
б) недобросовестность должностных лиц ГРП (органов ОрВД) при личной подготовке к руководству полетами;
в) недостаточная профессиональная подготовка должностных лиц ГРП (органа ОрВД);
г) нарушения (упущения) взаимодействия должностных лиц ГРП (органа ОрВД);
д) нарушения (упущения или ошибки) должностных лиц ГРП (органа ОрВД) вследствие снижения работоспособности.
3. Нарушения (ошибки) членов экипажа воздушного судна (НПП):
а) нарушения (упущения) в соблюдении установленных порядка и правил выполнения полетного задания;
б) нарушения (ошибки) командира экипажа (летчика) в технике пилотирования;
в) нарушения (ошибки) членов экипажа в эксплуатации авиационной техники;
г) недобросовестность члена экипажа при личной подготовке к полетам;
д) недостаточная профессиональная подготовка члена экипажа;
е) нарушения (упущения) взаимодействия членов экипажа;
ж) нарушения (ошибки) члена экипажа вследствие снижения работоспособности;
з) причина нарушений (ошибок) не установлена.
4. Нарушения (упущения) в обеспечении полетов (НОбП):
а) нарушения (упущения) в обеспечении аэронавигационной информацией;
б) нарушения (упущения) в штурманском обеспечении;
в) нарушения (упущения) в инженерно-авиационном обеспечении;
г) нарушения (упущения) в аэродромно-техническом обеспечении;
д) нарушения (упущения) в радиотехническом (светотехническом) обеспечении;
е) нарушения (упущения) в метеорологическом (орнитологическом) обеспечении;
ж) нарушения (упущения) в медицинском обеспечении.
 
Глубоко на них.
Если бы они на бэкфайрах летали на таких же войсковых аэродромах. На таком же тренажёре с таким же налетом.
Показывая как грится пример остальным подразделениям.
А так, разговоры о ниочом.
Я не знаю как они летают (на тренажере Галакси сажали на мелкий аэродром без малейших проблем с без запинки), но вот то что они просто таки помешанны на безопасности и через раз будут слова Риск Менеджмент, Принятие решений, Сейфети брифинг, и прочее прочее - факт. И то что в такой ситуации, если топлива хватает и это не возврат поврежденного самолета из боя - его бы отправили на запасной не раздумывая, а точнее просто не посадили бы в кабину без сотен часов тренировки на тренажере, раз уж налет на реальном самолете такой небольшой (хотя я сомневаюсь что с таким налетом вообще КВС может быть тут) - это факт. Даже в CAP (Civil Air Patrol, который как бы приложение к ВВС и многое наследует оттуда) неделю назад собрали всю группу точнее 2 (группа покрывает что-то вроде района), в офисе Амазона (столько народу набралось) и целый день рассказывали и показывали и о безопасности и прочее прочее - факт. Вплоть до показа в лицах (на стульях) как не надо вести себя экипажу, разбору десятка происшествий из базы катастроф а потом еще человек 10 вставали и рассказывали о своих приключениях и что я сделал неправильно (например наш командир летает 2П в авиакомпании и совсем недавно они чуть не приземлились не в том аэропорту, благо и сами задумались что это полосы не под тем углом и АТС спросили а тот а я вот думаю, и чего это вы такое странное делаете. А потом вчера (через неделю) у нас обычный месячный сбор сквадрона - 2 часа сейфети снова с разбором реальных ситуаций. И так все время. И вот этот подход (не все, много и дури) имеет смысл брать на вооружение. Если есть малейшие сомнения и нет необходимости во что бы то не стало хоть тушкой хоть чучелом - на запасной, там разберемся.
 
Последнее редактирование:
Дело в самом тренажере,
и общем подходе к тренажерной подготовке.
===============
Так есть мотивация для совершенствования ,в конце концов? А то ведь из ваших говорят ничего менять не надо в Консерватории.
 
А то ведь из ваших говорят ничего менять не надо в Консерватории.
Я не знаю, что говорят другие, у меня есть собственное мнение.
Те, кто сейчас "у руля", ничего поменять не могут, они просто не
знают, как должно быть, и как этого добиться. Это же несчастные
"дети перестройки", они учились в училище "за деньги", с этими
умениями и идут по службе. Да и опасно выделяться на общем фоне.
 
Реклама
Вот что написал в 2004 году генерал-лейтенант Сокерин, бывший
Командующий морской авиацией Балтийского флота, кстати,
начинавший службу в 924 полку в гарнизоне Высокий (Оленья):
"В обозримом будущем мы не будем располагать ни числом, ни умением, т.к.
признанная во всем мире и, на мой взгляд, являвшаяся очень правильной и
надежной система подготовки советских летчиков разрушена, а российская
еще и не создавалась".
Так вот, считаю, что "воз и ныне там".
 
Не знаю про систему подготовки. Вот пример уровня подготовки высшего командного состава.
Это вообще дремучесть.
Скопировал на форуме Балансера.Посмотреть вложение 653303
Это не уровень подготовки высшего командного состава. Это уровень подготовки "клерка" рисовавшего эту мурзилку к пресс-конференции. А Картаполов, Макушев да и Конашенков эту мурзилку если и увидели, то уже непосредственно на пресс-конференции.
 
Ну, считаем. 8 часов в месяц на экипаж. За год 100 часов тренажерного времени. Не так уж и плохо. Летать то надо взлеты - заходы - боевую работу, а не пилим 3 часа под автопилотом.
Если мы находимся в армии (ВКС - это армия?), то ничто не мешает издать приказ командира полка о двухсменной работе тренажера. Таким образом уже имеем 16 часов налета на тренажере в сутки. Во- вторых, вы откуда взяли 200 дней в году? В мое время - суббота, это ПХД (это святое). Уже 300 дней.
 
А чего мелочиться? Давайте уже трех. Пусть с...и там и живут.В классе аэродинамики койки поставим.
"И вообще, с офицером можно сделать столько! Столько с ним можно сделать!....Что грудь моя от восторга
переполняется, и от этого восторга я просто немею."(с)
Помню случай, когда Зам КП по ИАС оставил после окончания рабочего дня половину группы регламентных работ по РЭО и меня, инженера полка по РТО в качестве контролирующего и сказал: "Делайте, что хотите, но чтобы к утру самолет был исправен". А вы мне рассказываете байки...
 
о двухсменной работе тренажера
Некоторые работали летную работу, обслуживали авиационную
технику, и знают такие слова, как ресурс и регламентные работы.
А некоторые даже знают, что количество личного состава, который
обслуживает тренажер, строго регламентировано соответствующими
документами, и обычно, эти штаты заполняются по остаточному
принципу, из тех, кому обслуживание самолета не доверишь, ну, или
совсем блатными или больными. В общем, тренажер - это не так уж
и просто, как кажется некоторым.
Вот я себе представляю план-график использования тренажера -
экипаж майора Петров, инструктор майор Сидоров - 03.00 -04.00.
Смешно...

чтобы к утру самолет был исправен
В мое время техсостав никогда не уходил со стоянки,
пока не будут устранены все замечания. Это - норма.
Просто об этом забыли...

Тренажер - это совсем и не так просто, как некоторые думают.
653351
 
Последнее редактирование:
Помню случай, когда Зам КП по ИАС оставил после окончания рабочего дня половину групп регламентных работ по РЭО и меня, инженера полка по РТО в качестве контролирующего и сказал: "Делайте, что хотите, но чтобы к утру самолет был исправен". А вы мне рассказываете байки...
Есть полковой врач, режим отдыха летного состава, НБДА ВМФ, НСШ, Устав ВС. Самолет входит в боевой расчет и плановую таблицу по тревоге. После смены вы борт заправляли, или переносили это на следующий день?
Вы о РАЗОВОМ мероприятии,а до этого было предложение нарушить распорядок дня СИСТЕМНО.
Думаю,вы шутили. Все понимают о чем речь. В НИАС-78 там есть об этом.
 
Методика «тренаж в кабине» вместо полноценного тренажера родилась не от хорошей жизни.
Светлая память погибшим.

P.S.: понятно, что на этой ветке вряд ли будет официальная или конфиденциальная информация, при этом даже оффтоп настолько интересен, что рука не поднимается удалять. Предлагаю чистить только посты с автоудалением.
 
Реклама
Назад