Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

По мне так, так он прет. Что Миг-31
============
Значит мое мнение тоже чисто субьективно в оценке "вальяжности "захода Ил- 86 в сравнении с " мелочевкой" L-410.
 
TIMER, это оптический эффект такой. Для нашего глаза самолет "движется" относительно своего собственного размера. Поэтому нам кажется, что большой самолет летит медленнее маленького при одинаковой посадочной.
 

Вы ответьте на мои простые вопросы
  • у КВС было 500 часов налета. Всего. Сколько еще часов налета у него было на тренажере Ту-22M?
  • как часто он мог тренироваться на тренажере Ту-22M (полноразмерном с движением и перегрузками)?
  • как часто и когда в последнрий раз он на тренажере тренировался в СМУ.

Если ответы будут 200 - 1000, раз в две недели, и месяц - два назад то тогда я с вами соглашусь. А иначе - не думаете ли вы, что надо брать у американцев лучшее что у них есть, а именно в авиации у них много чего сделано по уму, а не фыркать фу, они идиоты, а мы на одном честном слове летать можем?
 
50 страниц идёт гадание на кофейной гуще -причина данной катастрофы . Гневные выкрики отдельных товарищей честно говоря уже напрягают , одно да потому . Из " козырей " : видео самой катастрофы , листочек докладной . А цифр объективного контроля , выписки радиосвязи и т.д -нет . Так можно далеко зайти в своих влажных фантазиях .
Тогда и я влажно пофантазирую . Как вариант того , что самолёт банально обледенел в процессе захода , и не выравнивании уже не реагировал на действие рулей ?
 
Маловероятно с его скоростями
С какими скоростями ? Если речь о влиянии кинетического нагрева поверхности ЛА , так это влияние наступает на скоростях более 600 , если не изменяет память . Т.ч вполне мог обледенеть .
 
Вот именно, надо иметь ещё один из " козырьков " -точную погоду .
А то , что первый " пропетлял " , так у него могла работать ПОС , а у второго : отказ ;не вкл ;или она была мало эффективна из-за низкого режима работы СУ .
 
Просьба к тем, кто служит на данном типе, выложить фото тренажера, находящегося у них в полку. По фото можно будет примерно оценить технический уровень этого тренажера.
 
Так дело в том, что здесь некоторые умники кидаются экскрементами в сторону американских военных летчиков, что мол они дураки - по 200 часов в год на тренажерах "налетывают".
 
Глубоко на них.
Если бы они на бэкфайрах летали на таких же войсковых аэродромах. На таком же тренажёре с таким же налетом.
Показывая как грится пример остальным подразделениям.
А так, разговоры о ниочом.
 
Летают они и похлеще нашего.Взять хотя бы авиакрылья Геркулесов, работающих на Антарктиду и Гренландию. При чем не кадровые, "ополченцы", учителя, врачи......
 
Читаю, читаю...
Складывается впечатление, что мало кто понимает
действительное состояние дел на местах. Вот тут
про тренажер что-то рассказывают. Про 200 часов
налета на тренажере. В наших условиях это звучит
просто издевательски.
Ну посчитайте сами, что можно налетать на одном
тренажере в полку, в котором, допустим, 25 экипажей.
На полет экипажа - 1 час. В день - 6 часов работы.
В год - 200 дней работы, остальные - профилактика,
ремонт, выходные. Посчитайте, прослезитесь...
И учтите, для расчета я выдал самые лучшие условия,
исключив всякие рабочие моменты, типа "запой
техника тренажера".
 
Последнее редактирование:
Помимо кривотолков Вы станете работать адвокатом у того бедолаги, который совершит эту глупость? Что Вы в самом деле как маленький.
 
Последнее редактирование: