Ну, конечно... У русских лётчиков ведь нет тренажёров, всё самое лучшее только в америке.
Не надоело про америку и цесну во всех темах? Это прямо какая-то америка головного мозга
Маловероятно с его скоростямиКак вариант того , что самолёт банально обледенел в процессе захода
Если бы он был один, то как вариант, но хотелось бы и погодку поподробнее. А первый получается это дело "пропетлял"? Разница в минутах...Как вариант того , что самолёт банально обледенел
С какими скоростями ? Если речь о влиянии кинетического нагрева поверхности ЛА , так это влияние наступает на скоростях более 600 , если не изменяет память . Т.ч вполне мог обледенеть .Маловероятно с его скоростями
Речь об условичх обледенения поверхностиЕсли речь о влиянии кинетического нагрева поверхности ЛА
Более 400более 600
Вот именно, надо иметь ещё один из " козырьков " -точную погоду .Если бы он был один, то как вариант, но хотелось бы и погодку поподробнее. А первый получается это дело "пропетлял"? Разница в минутах...
" Не верю " (с) Самолёты с крейсерскими скоростями (выше вашей цифры ) леденеют только так , теория не сходится с практикой .Более 400
Приборными?" Не верю " (с) Самолёты с крейсерскими скоростями (выше вашей цифры ) леденеют только так , теория не сходится с практикой .
Просьба к тем, кто служит на данном типе, выложить фото тренажера, находящегося у них в полку. По фото можно будет примерно оценить технический уровень этого тренажера.Вы ответьте на мои простые вопросы
Если ответы будут 200 - 1000, раз в две недели, и месяц - два назад то тогда я с вами соглашусь. А иначе - не думаете ли вы, что надо брать у американцев лучшее что у них есть, а именно в авиации у них много чего сделано по уму, а не фыркать фу, они идиоты, а мы на одном честном слове летать можем?
- у КВС было 500 часов налета. Всего. Сколько еще часов налета у него было на тренажере Ту-22M?
- как часто он мог тренироваться на тренажере Ту-22M (полноразмерном с движением и перегрузками)?
- как часто и когда в последнрий раз он на тренажере тренировался в СМУ.
Зачем. Лишний повод для кривотолков.. По фото можно будет примерно оценить технический уровень этого тренажера
Так дело в том, что здесь некоторые умники кидаются экскрементами в сторону американских военных летчиков, что мол они дураки - по 200 часов в год на тренажерах "налетывают".Зачем. Лишний повод для кривотолков.
Если он есть, то такой как и был в 80-е как и сам самолет
Глубоко на них.Так дело в том, что здесь некоторые умники кидаются экскрементами в сторону американских военных летчиков, что мол они дураки
Летают они и похлеще нашего.Взять хотя бы авиакрылья Геркулесов, работающих на Антарктиду и Гренландию. При чем не кадровые, "ополченцы", учителя, врачи......Глубоко на них.
Если бы они на бэкфайрах летали на таких же войсковых аэродромах. На таком же тренажёре с таким же налетом.
Показывая как грится пример остальным подразделениям.
А так, разговоры о ниочом.
И?Летают они и похлеще нашего
Позволю себе с Вами не согласиться. Году в 2005 была проведена модернизация тренажера....
Если он есть, то такой как и был в 80-е как и сам самолет
Помимо кривотолков Вы станете работать адвокатом у того бедолаги, который совершит эту глупость? Что Вы в самом деле как маленький.Просьба к тем, кто служит на данном типе, выложить фото тренажера, находящегося у них в полку. По фото можно будет примерно оценить технический уровень этого тренажера.