Необязательно. И не особо важно. Оценочное много/мало не имеет значения.Т.е , был применён S-образный манёвр ,
Поверьте на слово. Это все знают настолько, что в комментариях и поучениях американца не нуждаются.А вот напрасно
Вот тут про тренажер что-то рассказывают. Про 200 часов
налета на тренажере. В наших условиях это звучит просто издевательски.
Я не знаю как они летают (на тренажере Галакси сажали на мелкий аэродром без малейших проблем с без запинки), но вот то что они просто таки помешанны на безопасности и через раз будут слова Риск Менеджмент, Принятие решений, Сейфети брифинг, и прочее прочее - факт. И то что в такой ситуации, если топлива хватает и это не возврат поврежденного самолета из боя - его бы отправили на запасной не раздумывая, а точнее просто не посадили бы в кабину без сотен часов тренировки на тренажере, раз уж налет на реальном самолете такой небольшой (хотя я сомневаюсь что с таким налетом вообще КВС может быть тут) - это факт. Даже в CAP (Civil Air Patrol, который как бы приложение к ВВС и многое наследует оттуда) неделю назад собрали всю группу точнее 2 (группа покрывает что-то вроде района), в офисе Амазона (столько народу набралось) и целый день рассказывали и показывали и о безопасности и прочее прочее - факт. Вплоть до показа в лицах (на стульях) как не надо вести себя экипажу, разбору десятка происшествий из базы катастроф а потом еще человек 10 вставали и рассказывали о своих приключениях и что я сделал неправильно (например наш командир летает 2П в авиакомпании и совсем недавно они чуть не приземлились не в том аэропорту, благо и сами задумались что это полосы не под тем углом и АТС спросили а тот а я вот думаю, и чего это вы такое странное делаете. А потом вчера (через неделю) у нас обычный месячный сбор сквадрона - 2 часа сейфети снова с разбором реальных ситуаций. И так все время. И вот этот подход (не все, много и дури) имеет смысл брать на вооружение. Если есть малейшие сомнения и нет необходимости во что бы то не стало хоть тушкой хоть чучелом - на запасной, там разберемся.Глубоко на них.
Если бы они на бэкфайрах летали на таких же войсковых аэродромах. На таком же тренажёре с таким же налетом.
Показывая как грится пример остальным подразделениям.
А так, разговоры о ниочом.
Плохо вы считаете.За год 100 часов тренажерного времени.
===============Дело в самом тренажере,
и общем подходе к тренажерной подготовке.
Я не знаю, что говорят другие, у меня есть собственное мнение.А то ведь из ваших говорят ничего менять не надо в Консерватории.
Это не уровень подготовки высшего командного состава. Это уровень подготовки "клерка" рисовавшего эту мурзилку к пресс-конференции. А Картаполов, Макушев да и Конашенков эту мурзилку если и увидели, то уже непосредственно на пресс-конференции.Не знаю про систему подготовки. Вот пример уровня подготовки высшего командного состава.
Это вообще дремучесть.
Скопировал на форуме Балансера.Посмотреть вложение 653303
Если мы находимся в армии (ВКС - это армия?), то ничто не мешает издать приказ командира полка о двухсменной работе тренажера. Таким образом уже имеем 16 часов налета на тренажере в сутки. Во- вторых, вы откуда взяли 200 дней в году? В мое время - суббота, это ПХД (это святое). Уже 300 дней.Ну, считаем. 8 часов в месяц на экипаж. За год 100 часов тренажерного времени. Не так уж и плохо. Летать то надо взлеты - заходы - боевую работу, а не пилим 3 часа под автопилотом.
Это пока пенсии нетИ вообще, с офицером можно сделать столько! Столько с ним можно сделать!.
Именно. Смысла нет добираться, если вся жизнь впереди.Ненормированный рабочий день".
И с такими закидонами до пенсии доберутся не все.
Помню случай, когда Зам КП по ИАС оставил после окончания рабочего дня половину группы регламентных работ по РЭО и меня, инженера полка по РТО в качестве контролирующего и сказал: "Делайте, что хотите, но чтобы к утру самолет был исправен". А вы мне рассказываете байки...А чего мелочиться? Давайте уже трех. Пусть с...и там и живут.В классе аэродинамики койки поставим.
"И вообще, с офицером можно сделать столько! Столько с ним можно сделать!....Что грудь моя от восторга
переполняется, и от этого восторга я просто немею."(с)
Некоторые работали летную работу, обслуживали авиационнуюо двухсменной работе тренажера
В мое время техсостав никогда не уходил со стоянки,чтобы к утру самолет был исправен
Есть полковой врач, режим отдыха летного состава, НБДА ВМФ, НСШ, Устав ВС. Самолет входит в боевой расчет и плановую таблицу по тревоге. После смены вы борт заправляли, или переносили это на следующий день?Помню случай, когда Зам КП по ИАС оставил после окончания рабочего дня половину групп регламентных работ по РЭО и меня, инженера полка по РТО в качестве контролирующего и сказал: "Делайте, что хотите, но чтобы к утру самолет был исправен". А вы мне рассказываете байки...
Самое главное, зачем.это совсем и не так просто, как некоторые думают.