Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Трудно поверить просто.
А мне накуя придумывать , что он мне рассказал, то я и озвучил. Нормальный перец, воспитанник Тимура Автандиловича .
Из личного опыта - мне этим летом на глиссаде сугубо гражданского порта наперерез Су-27 проскочил перед носом , диспетчер развел руками и сказал ну да там отмороженные на всю голову и связи с ними нет, будете жалобу подавать ?
 
Реклама
Не буду вас переубеждать. С курсантской поры, смпервыхикурсов этого за глаза, шторки, приборы отказы, основные виды заходов и в рукопашную.
Ага-ага , курсанты сразу за шторкой , да за штурвалом Ту-22 резвились в рукопашную .
А в автомате, или руках выдерживая директора да с автоматом тяги. Хоть залетайся таким образом, планка высоко не поднимется. Отсюда и Ростов.
В автомате надо ещё уметь летать . Это как стрелять из автомата . Можно просто выпускать обойму в молоко , а можно ещё и попадать в цель . :)
 
простой арифметический подсчёт . Какова средняя продолжительность полёта у стратега ?
Предполагаю , не один /два часа ,
Не надо арифметики!
Полез в закрома, нашел летную книжку советских времен.
Приблизительно, 1 посадка на час налета на Ту-16/Ту-22м2.
Фактически, в 1986 году - 122 часа, 114 посадок.
На Ту-22м2(3) в автомате не заходят.
 
В тех же соседних Хибинах , автомат тебе сильно не поможет .
Та же белизна, полярная ночь и белая полоса утопленая в яме окрестного снега , без огней подхода и осевой, папи и проч , вываливаешься с нижнего края и надо успеть довернуть в торец и не зевнуть вертикальную и высоту и потом ещё и поймать на выравнивании землю не перелететь и не бахнуться.
От 400 до 600 посадок в год.
И таких портов навалом даже в цивилизованной части страны , то же Воронеж например в херовую погоду ночью на 12 полосу .
 
Последнее редактирование:
В тех же соседних Хибинах , автомат тебе сильно не поможет .
Та же белизна, полярная ночь и белая полоса утопленая в яме окрестного снега , без огней подхода и осевой, папи и проч , вываливаешься с нижнего края и надо успеть довернуть в торец и не зевнуть вертикальную и высоту и потом ещё и поймать на выравнивании землю не перелететь и не бахнуться.
От 400 до 600 посадок в год.
Поподробнее, будьте добры, про "зевнуть вертикальную". Какие ограничения по вертикальной на высотах менее 50м? Похоже подбираемся к истине.
 
В ГА средняя скорость по глиссаде 140 узлов(250км\ч), обычная вертикальная 700-800 ф\мин, (3-4м\с)
критерий стабилизированного захода это вертикальная не более 1000 футов в минуту, ( 5 м\с)
это вряд ли применимо к обсуждаемому типу.
На скорости 340км\ч при соблюдении 3х градусной глиссады вертикальная будет существенно больше 5-7 м\с и это своя высота начала выравнивания , которую надо не зевнуть.
Так как ГА летает гораздо чаще при метеусловиях радикально более сложных чем ВКС, то очень большое значение и придается озвучиванию РВ высот от 1000 футов и ниже
и это очень помогает, контроль высоты уходит с перегруженного визуального канала восприятия на звуковой.
 
А мне накуя придумывать , что он мне рассказал, то я и озвучил. Нормальный перец, воспитанник Тимура Автандиловича .
Из личного опыта - мне этим летом на глиссаде сугубо гражданского порта наперерез Су-27 проскочил перед носом , диспетчер развел руками и сказал ну да там отмороженные на всю голову и связи с ними нет, будете жалобу подавать ?
Охотно верю
 
очень большое значение и придается озвучиванию РВ высот от 1000 футов и ниже
и это очень помогает, контроль высоты уходит с перегруженного визуального канала восприятия на звуково
Тёрли и про это. Полякам очень помогло.
 
В ГА средняя скорость по глиссаде 140 узлов(250км\ч), обычная вертикальная 700-800 ф\мин, (3-4м\с)
критерий стабилизированного захода это вертикальная не более 1000 футов в минуту, ( 5 м\с)
это вряд ли применимо к обсуждаемому типу.
На скорости 340км\ч при соблюдении 3х градусной глиссады вертикальная будет существенно больше 5-7 м\с и это своя высота начала выравнивания , которую надо не зевнуть.
Так как ГА летает гораздо чаще при метеусловиях радикально более сложных чем ВКС, то очень большое значение и придается озвучиванию РВ высот от 1000 футов и ниже
и это очень помогает, контроль высоты уходит с перегруженного визуального канала восприятия на звуковой.
Т.е. существует определенная вертикальная, превышение которой по высоте, гарантированно приведет к жесткой посадке.
 
Реклама
Тёрли и про это. Полякам очень помогло
================
Поляки на последнем участке после дальнего вообще были в ступоре.Чего стоит только переустановка давления высотомера на 760. Там было полное нарушение технологии работы ..
 
Опять обсуждают какую-то ерунду, как говорил
наш замполит полка - "Уму нерастяжимо!".
Можно подумать, что в этой катастрофе есть
"запутки и непонятки"... Все там ясно, кроме
мелочей.
А для всяких "типов гражданской наружности"
скажу - наши летчики и самолеты нормально
садятся при 100 на 1000, при условии, что это
опытный и влетанный летчик.
В случае, который мы обсуждаем, летчик был
слабо подготовлен, об этом говорит общий налет
менее 500 часов. Вот и все...
 
Опять обсуждают какую-то ерунду, как говорил
наш замполит полка - "Уму нерастяжимо!".
Можно подумать, что в этой катастрофе есть
"запутки и непонятки"... Все там ясно, кроме
мелочей.
А для всяких "типов гражданской наружности"
скажу - наши летчики и самолеты нормально
садятся при 100 на 1000, при условии, что это
опытный и влетанный летчик.
В случае, который мы обсуждаем, летчик был
слабо подготовлен, об этом говорит общий налет
менее 500 часов. Вот и все...

Вы это серьезно про 100на1000....а как же всепогодность ...давно это было мы на ИЛ 14 стоим в Адерме стоим на предварительном....летают воен на ТУ 128 погода 150 на 2000....РП ком полка заводил их как курсантов.
Вечером встретились с этими старлеями в ресторане нам расказали что это сложные условия уже с 200 на 2000 и что главное выполнить задачу а если нет погоды выход на привод и катапультирование. Мы думали что они шутят .....наш мин 30 на 300
Теперь ведь иномарочные летчики ГА не смогут как в 41 помогать ВВС
 
Вы это серьезно про 100на1000....а как же всепогодность ...давно это было мы на ИЛ 14 стоим в Адерме стоим на предварительном....летают воен на ТУ 128 погода 150 на 2000....РП ком полка заводил их как курсантов.
Вечером встретились с этими старлеями в ресторане нам расказали что это сложные условия уже с 200 на 2000 и что главное выполнить задачу а если нет погоды выход на привод и катапультирование. Мы думали что они шутят .....наш мин 30 на 300
Теперь ведь иномарочные летчики ГА не смогут как в 41 помогать ВВС
100 на 1000 это минимум большинства военных аэродромов.
 
Вы это серьезно про 100на1000....а как же всепогодность
Абсолютно серьезно!
А про всепогодность вы сами все правильно сказали -
главное выполнить задачу
Вот тут я эту мысль давно уже выразил:
 
Не хочу обидеть военных лётчиков , но опыта приборного пилотирования при заходе на посадку у них конечно мало , особенно количества посадок , если говорить конкретно о стратегах .
Вот этот командир Ту-22 имел мизерный налёт для своих лет . Сколько при этом налёте он совершил посадок , лично ? Да очень мало . Так откуда опыту взяться ?
Я потому и спросил про налет на симуляторе
 
Вы представляете уровень технологий того симулятора ?
С телекамерой ползущей по тросикам над пенопластовым макетом местности для визуализации захода посредством ч.б. телевизоров отражающихся в зеркале.
Это я про Ту-5 , на Ту-22 явно не веселее все обстоит.
На тренажере не учат летать , на нем репетируют процедуры и действия, на хорошем современном тренажере инструктор может показать вот как будет при 500 метрах , вот так при 300, а вот при 150 что ты увидишь. Но пока сам не побываешь в реальных кат 2 например условиях все равно не поймешь как это .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гущин. Ком АЭ БФ. Ил-38.
Средний годовой налет:
1970-1972 г.г. - 289 часов,
1973-1978 г.г. - 203 часа,
1979-1985 г.г. - 222 часа.
Рекордным был 1971 год: налет - 421 час.
С аэродромов зарубежных государств полетов на БС (боевая служба) выполнено - 155, налетал 1347 часов, из них:
1970-1972 г.г. Египет (Мерса-Матрух): полетов - 66, налет - 531 час.
1979-1982 г.г. Южный Йемен (Аден): полетов - 58, налет - 579 часов.
1982-1985 г.г. Ливия (Майтига): полетов - 31, налет - 237 часов.
 
Назад