Ariec 71
Ariec 71
Жизнь заставляет. Боеготовность. А иначе со сроков выпадут. Дежурить будет некому. И т.п.Кто-то, при неустойчивой погоде, принимает решение летать
с маршрутами, и убеждает начальство, что все пройдет "без
приключений".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жизнь заставляет. Боеготовность. А иначе со сроков выпадут. Дежурить будет некому. И т.п.Кто-то, при неустойчивой погоде, принимает решение летать
с маршрутами, и убеждает начальство, что все пройдет "без
приключений".
Дык как обычно и сам знаю. Интересно услышать было про сонм убившихся дальников за последние десять лет при посадках ниже мм ккОбычно в классе висели такие "раскладухи" по конкр типу ЛА.
Понты заставляют суетиться, скрывать фактическую обстановкуЖизнь заставляет.
Дык как обычно и сам знаю. Интересно услышать было про сонм убившихся дальников за последние десять лет при посадках ниже мм кк
А сейчас дежурить уже есть кому...Я не иронизирую, я горько сожалею, что в войсках не уважение, а чинопочитание.Жизнь заставляет. Боеготовность. А иначе со сроков выпадут. Дежурить будет некому. И т.п.
Спасибо за предложение!brother_737, может, ветку новую организовать? Оффтоп действительно выстрадан, тема - актуальнее некуда...
После НИАС-78 было НИАО-90, а в 2005 году перешли на ФАП ИАО.==================
Интересно,отмечали 40 лет НИАС-78 ?
На моей памяти 5 катастроф. С 2004 года.Дык как обычно и сам знаю. Интересно услышать было про сонм убившихся дальников за последние десять лет при посадках ниже мм кк
НИАС был толковый, всё прописано.После НИАС-78 было НИАО-90, а в 2005 году перешли на ФАП ИАО.
У нас комэска так и остался подполковником, а все его замы, включая зама по ИАС, - майоры. Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.НИАС был толковый, всё прописано.
а в НИАО мутная реализация перехода на разделение лётного и техсостава - т.н. "отрядная" система, начала осуществляться во времена развала.
пилоты поняли, что отделение ИТС от лётчиков, приведёт к повышению в/званий у одних за счёт снижения ранга у других - командир АТО (бывш. зам по ИАС аэ) - подполковник, комэск - майор.
и началась подковёрная возня в безвременье 90-х и 00-х ...
аналогично.У нас комэска так и остался подполковником, а все его замы, включая зама по ИАС, - майоры. Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.
Ничего такого не было в полку миг-31. До самых нулевых. Разве что нормальный советский штат сократили практически в два раза, перейдя на двухэскадрильную систему с отрезанным отрядом в каждойперехода на разделение лётного и техсостава - т.н. "отрядная" система, начала осуществляться во времена развала.
пилоты поняли, что отделение ИТС от лётчиков, приведёт к повышению в/званий у одних за счёт снижения ранга у других - командир АТО (бывш. зам по ИАС аэ) - подполковник, комэск - майор.
Да смысл в чом. Боевая единица пара, из двух пар складывается звено. В эскадре было три звена. Три эскадры + звено управление полка, командир с замами.Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.
Структуру авиационного подразделения на самолетах и кораблях я знаю. Под отрядной системой подразумевалось, что специалисты ИАС подчинялись командиру авиационно-технического отряда. Который по факту был зам комэски по ИАС. То есть в эскадре помимо двух или трех авиационных отрядов предусматривался ещё один - АТО.Да смысл в чом. Боевая единица пара, из двух пар складывается звено. В эскадре было три звена. Три эскадры + звено управление полка, командир с замами.
Это на самолётах.
А миг-31 - корабль. И как водится на кораблях, не звено, а отряд с ровно тем же смыслом.
Мы до конца апреля 2008 года были в составе трех аэ.Ничего такого не было в полку миг-31. До самых нулевых. Разве что нормальный советский штат сократили практически в два раза, перейдя на двухэскадрильную систему с отрезанным отрядом в каждой
Может, какие тонкости. Разницы особой не видел. Что там что там был зам по иас.Под отрядной системой подразумевалось, что специалисты ИАС подчинялись командиру авиационно-технического отряда. Который по факту был зам комэски по ИАС.
У нас нигде АТО в аэ не было. ЗК аэ по ИАС, НТО, НГрО, СТК, специалисты ИАС (аэ) (СД, АО, РЭО, СЗСТП и ДО или АВ). Классический вариант.Может, какие тонкости. Разницы особой не видел. Что там что там был зам по иас.
совсем мимо.Да смысл в чом. Боевая единица пара, из двух пар складывается звено. В эскадре было три звена. Три эскадры + звено управление полка, командир с замами.
Это на самолётах.
А миг-31 - корабль. И как водится на кораблях, не звено, а отряд с ровно тем же смыслом.
Такого не засталречь о полном разделении лётного и инженерно-технического состава в отдельные независимые подразделения