А мне накуя придумывать , что он мне рассказал, то я и озвучил. Нормальный перец, воспитанник Тимура Автандиловича .Трудно поверить просто.
Ага-ага , курсанты сразу за шторкой , да за штурвалом Ту-22 резвились в рукопашную .Не буду вас переубеждать. С курсантской поры, смпервыхикурсов этого за глаза, шторки, приборы отказы, основные виды заходов и в рукопашную.
В автомате надо ещё уметь летать . Это как стрелять из автомата . Можно просто выпускать обойму в молоко , а можно ещё и попадать в цель .А в автомате, или руках выдерживая директора да с автоматом тяги. Хоть залетайся таким образом, планка высоко не поднимется. Отсюда и Ростов.
Не надо арифметики!простой арифметический подсчёт . Какова средняя продолжительность полёта у стратега ?
Предполагаю , не один /два часа ,
Поподробнее, будьте добры, про "зевнуть вертикальную". Какие ограничения по вертикальной на высотах менее 50м? Похоже подбираемся к истине.В тех же соседних Хибинах , автомат тебе сильно не поможет .
Та же белизна, полярная ночь и белая полоса утопленая в яме окрестного снега , без огней подхода и осевой, папи и проч , вываливаешься с нижнего края и надо успеть довернуть в торец и не зевнуть вертикальную и высоту и потом ещё и поймать на выравнивании землю не перелететь и не бахнуться.
От 400 до 600 посадок в год.
Часа полтора для ту-95. Тут поменьше я думаюКакова средняя продолжительность полёта у стратега ?
Охотно верюА мне накуя придумывать , что он мне рассказал, то я и озвучил. Нормальный перец, воспитанник Тимура Автандиловича .
Из личного опыта - мне этим летом на глиссаде сугубо гражданского порта наперерез Су-27 проскочил перед носом , диспетчер развел руками и сказал ну да там отмороженные на всю голову и связи с ними нет, будете жалобу подавать ?
Тёрли и про это. Полякам очень помогло.очень большое значение и придается озвучиванию РВ высот от 1000 футов и ниже
и это очень помогает, контроль высоты уходит с перегруженного визуального канала восприятия на звуково
Т.е. существует определенная вертикальная, превышение которой по высоте, гарантированно приведет к жесткой посадке.В ГА средняя скорость по глиссаде 140 узлов(250км\ч), обычная вертикальная 700-800 ф\мин, (3-4м\с)
критерий стабилизированного захода это вертикальная не более 1000 футов в минуту, ( 5 м\с)
это вряд ли применимо к обсуждаемому типу.
На скорости 340км\ч при соблюдении 3х градусной глиссады вертикальная будет существенно больше 5-7 м\с и это своя высота начала выравнивания , которую надо не зевнуть.
Так как ГА летает гораздо чаще при метеусловиях радикально более сложных чем ВКС, то очень большое значение и придается озвучиванию РВ высот от 1000 футов и ниже
и это очень помогает, контроль высоты уходит с перегруженного визуального канала восприятия на звуковой.
Тем болеене свой" аэродром
#autoremove
================Тёрли и про это. Полякам очень помогло
Да неважно.Там было полное
Опять обсуждают какую-то ерунду, как говорил
наш замполит полка - "Уму нерастяжимо!".
Можно подумать, что в этой катастрофе есть
"запутки и непонятки"... Все там ясно, кроме
мелочей.
А для всяких "типов гражданской наружности"
скажу - наши летчики и самолеты нормально
садятся при 100 на 1000, при условии, что это
опытный и влетанный летчик.
В случае, который мы обсуждаем, летчик был
слабо подготовлен, об этом говорит общий налет
менее 500 часов. Вот и все...
100 на 1000 это минимум большинства военных аэродромов.Вы это серьезно про 100на1000....а как же всепогодность ...давно это было мы на ИЛ 14 стоим в Адерме стоим на предварительном....летают воен на ТУ 128 погода 150 на 2000....РП ком полка заводил их как курсантов.
Вечером встретились с этими старлеями в ресторане нам расказали что это сложные условия уже с 200 на 2000 и что главное выполнить задачу а если нет погоды выход на привод и катапультирование. Мы думали что они шутят .....наш мин 30 на 300
Теперь ведь иномарочные летчики ГА не смогут как в 41 помогать ВВС
Абсолютно серьезно!Вы это серьезно про 100на1000....а как же всепогодность
Вот тут я эту мысль давно уже выразил:главное выполнить задачу
Я потому и спросил про налет на симулятореНе хочу обидеть военных лётчиков , но опыта приборного пилотирования при заходе на посадку у них конечно мало , особенно количества посадок , если говорить конкретно о стратегах .
Вот этот командир Ту-22 имел мизерный налёт для своих лет . Сколько при этом налёте он совершил посадок , лично ? Да очень мало . Так откуда опыту взяться ?