Я вам не скажу за Ту-22, но для 76-х, к примеру, тренажеры в полках в последние 10-20 лет проходили глубокую модернизацию, никаких макетов и ч/б телевизоров там уже нет. Гидроприводы, правда, не появились, но и без них КТС свою задачу вполне себе выполняют.Вы представляете уровень технологий того симулятора ?
С телекамерой ползущей по тросикам над пенопластовым макетом местности для визуализации захода посредством ч.б. телевизоров отражающихся в зеркале.
Это почему же ? Если РМС нормально работает, а МУ - хреновые, то очень даже удобно заходить в автомате. По налёту - согласен, посмотрел у себя, примерно 1 час налёта= 1 посадка. Кстати,нашёл в талмуде Нбез. ухода на 2-круг= 50 метров . ( просадка-20м)На Ту-22м2(3) в автомате не заходят
У нас в автомате не заходили. Причины уже не помню.Если РМС нормально работает, а МУ - хреновые, то очень даже удобно заходить в автомате. Кстати,нашёл в талмуде Нбез. ухода на 2-круг= 50 метров . ( просадка-20м)
Ну не по кругу, я так думаю, но за счёт коротких заправокПолёты по кругу не предлагать
Ракетоносце, все-таки.А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
Ту-22м3 не стратегический, а дальний ракетоносец.А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
НетПонимаете , к чему я клоню ?
Ту-22м3 именно такой самолет. Он может применять и ракетыНекая непонятка для гражданского человека , в плане : может быть ракетоносец бомбардировщиком , и бомбардировщик ракетоносцем ?
Это я мысль не донес.данные самолёты редко дозаправляются в воздухе (сами сказали )
Небольшая поправочка. Развитие началось с установления виз контакта с торцом. Увидел, дожал в торец, превысил вертикальную......Нет
Приборная подготовка, о которой вы упоминали, здесь не причем.
На глиссаде они держались в ЗДО, к гадалке не ходи.
Развитие ситуации началось с момента начала выравнивание, оно выполняется визуально.
Вопрос снимается , в виду вновь открывшихся обстоятельств -М3 не дозаправляются .
Очень даже причём ! Если приборный этап полёта (назовём это так ) выполнен без ошибок , то выход на визуальную его часть (опять назовём это так ) не должен принести неприятностей . Одно тянет за собой другое .Приборная подготовка, о которой вы упоминали, здесь не причем.
Вы , видимо , сходили к гадалке , иначе откуда вы знаете ?На глиссаде они держались в ЗДО, к гадалке не ходи.
Развитие ситуации началось с момента начала выравнивание, оно выполняется визуально.
Если условия позволяют., то выход на визуальную его часть (опять назовём это так ) не должен принести неприятностей
Обороты усугубили.Дык жевали же. В том числе.
Он обороты когда прибрал? Вертикальную действо не убавит. Вопрос сопел остаётся открытым
И по кругу в том числе.А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
Полёты по кругу не предлагать , ибо не думаю , что стратеги часто исполняют это упражнение . Могу конечно ошибаться .
В полетах на ВП и по плану УТП. В УТП практикуются сухие контакты и с переливом топлива.Ту-22м3 вообще не дозаправляются, нет штанги ДЗТ,
а как стратеги заправляются, я не в курсе, вполне
возможно, что и даже часто отрабатывают ДЗТ в зонах.
Официально не увидите. А фактор дурака, жаждущего острых ощущений, не исключен.Вы , видимо , сходили к гадалке , иначе откуда вы знаете ?
Пока я не увижу выписку радиосвязи , где чёрным по белому будет : " Удаление 1 км , на курсе на глиссаде , полоса перед вами ...." , ну вы поняли , я бы выводы не делал .
Где там "хуже"?дела обстоят немного хуже , чем я думал . Выводы сделаны по мотивам прочитанных рассказов
≠==========={На Ту22м3 установлена технология работы экипажа, как и на вашем типе. Ей и следовали.
Одинаковость не упоминал, какая есть, такой и следуют. Без читки высоты по рвНасчёт одинаковых технологий
============Одинаковость не упоминал, какая есть, такой и следуют. Без читки высоты по рв