Стесняюсь спросить , вот эта операция " понуждения к миру американского авианосца " и дальнейшее мнимое уничтожение супостата нашими доблестными авиаторами - это нормальные полёты , выполнение задач по предназначению " ? Про переучивание уж и не говорю .Где там "хуже"?
Нормальные полеты, выполнение задач по предназначению
- удар по АВМ и ОБК.
Это очень редкий случай атаки реального авианосца с выполнением тактического удара.Стесняюсь спросить , вот эта операция " понуждения к миру американского авианосца " и дальнейшее мнимое уничтожение супостата нашими доблестными авиаторам - это нормальные полёты , выполнение задач по предназначению " ?
============Ну, РВ то надо читать со скоростью. Не у всех внимания хватает
Наш ком. АЭ курсантов, которые низко выравнивали или вообще первое касание производили до полосы, называл "бесстрашные красные соколы". При этом добавлял:"У вас хоть немного есть чувство страха, когда топором несетесь к земле!!!!" Пацаны учились при ясном небе...От ближнего наверняка видел, установив как водится траекторию в торец ( под полосу).
Сумерки/поземок не позволили определить начало выравнивания??
Что удивило ? Да всё (конкретно в этом рассказе ) . Странно , что вы об этом спрашиваете .Это очень редкий случай атаки реального авианосца с выполнением тактического удара.
Вся подготовка морской ракетоносной авиации, десятки лет, проводилась именно ради
вот такого удара, только практическими ракетами. Что вас удивило?
Пардон , не узнал в вашем пере на форуме перо автора рассказов . Теперь буду почитывать , спасибо .Автор рассказов - я, почитать можно по ссылке под моими постами, но это не стеб, это - быль.
Все рассказики писались для подготовленной аудитории,Вы себя поставьте на место читателя " без сапог и звёзд на погонах "
100 на 1000 это минимум большинства военных аэродромов.
Неправильно понимаете. Всепогодная летать может в любую погоду, а вот взлетать и садится-исключительно в пределах установленного минимума.Если это не военная тайна то как со всепогодной авиацией при мин 100 на 1000м
Как я понимаю хотя бы мин САТ2 подходит под понятие . Про взлет при 200м даже не спрашиваю
Не соглашусь. Скорость( нарастание на взлете, падение на посадке и пробеге) надо читать. Повторюсь, не у каждого хватает внимания, а в определенных условиях ни у кого не хватит.============
На 154 штурман читает высоту,скорость - прерогатива пилотирующего и контролирующего управление.
Со взлетом проще) У любого летчика взлетный минимум НГО без ограничений, видимость 300. Но реально помешать взлететь может только боковик выше максимально допустимого.Если это не военная тайна то как со всепогодной авиацией при мин 100 на 1000м
Как я понимаю хотя бы мин САТ2 подходит под понятие . Про взлет при 200м даже не спрашиваю
Приведите определение, что такое ВПР. Лучше цитату из рукдоков..... у ваших же ,как сказал Bez нет понятия ВПР
Вам приходилось заходить по чистому ОСП в таких условиях? Или в более простых - каких?На Ту- 154 пользовались,а там мин по чистому ОСП 120* 1800.Это раз.
===================Не соглашусь. Скорость( нарастание на взлете, падение на посадке и пробеге) надо читать. Повторюсь, не у каждого хватает внимания, а в определенных условиях ни у кого не хватит.
Потому что объективно.информацию о катастрофе не воспринимаете как ОБС
===================Ближний с тем стартом с принижением 19 м.
Технология работы, как говорилось ранее не предполагает. Ровно как и заход ниже 100/1.===================
Особенности захода оговариваются на предпосадочной подготовке, высота РВ,если память не изменяет,диктуется с высоты 30 м.
==================Ровно как и заход ниже 100/1.
Это вряд ли.Если соответствует действительности, возможно, МОК в скором времени появится для всеобщего обозрения.
Принимают, они даже полосу видят в телевизорштурмана сзади принимают участие в заходе? "Подходим к ТВГ" от них можно услышать?