Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Капец! Так вот откуда: Будешь ты точно генералом, если капрала переживешь!
#автоудаление
 
У граждан аэропорты закрываются только по тех условиям полосы,наличии оп.метеоявлений( грозы,сильные ливневые осадки ,ухудшающие видимость 1000 м.и менее). Разговоры о влиянии гражданского РП на прием ,не соответствующий минимуму командира/курсутпосадки/типу самолета полагаю излишними.
 
Последнее редактирование:
Краскосгущ.
По запасным, да ещё в войсковой системе, не все так просто. Во-первых должны быть включены и к работе готовы. Потом маломало должны представлять что будут принимать, как известно своя ГРП имеет допуска для приема типа, знает матчасть, основные характеристики.
Инородная группа руководства ни к чему хорошему не приведет с ограниченными остатками топлива.
Те случаи, когда командир будучи рп, угонял экипажи на запасной, окончились благополучно благодаря счастливой случайности. Не смогли они оперативно борта подхватить и по человечески завести. Посадки в гражданских портах с управлением гражданскими диспами тоже ничего хорошего не сулят.
Ну и в совокупности по условиями не всегда уход на запасной мерило целесообразности.
Здесь что, борт садился с интервалом две минуты, предыдущий посадку произвел. В принципе мог дойти до ближнего, выполнить проход и ещё заход. Не обязательно было с посадкой.
 
Вы мне рассказываете про строевую часть или работу аэроклуба с первогодками? Тогда расскажите, что в летную смену перед строем доводится летному составу? На счет готовности запасных - детский лепет. Запасной должен быть с погодой и работать по обеспечению. Все остальное - летная подготовка. И вот тут должна земля под ногами гореть у начальства, если ЛС не умеет/боится уходить на запасной.
PS. Зачем тогда придумывать посадки на автострады? Летайте вокруг хвоста в визуальных условиях на одной ВПП.
 
Последнее редактирование:
По запасным, да ещё в войсковой системе, не все так просто.
Практически все, что вы написали в своем сообщении,
не имеет никакого отношении к реалиям. Так, набор слов.
Я и сам уходил на запасные, и экипажи отправлял. Никаких
проблем в этом нет, мы уходили к "гражданам" с ракетами,
и ничего, справлялись все, включая гражданскую ГРП.
Проблемы только бытовые, но это после посадки.
Вот пример:
 
Я с уверенностью. Если в войсках есть варианты работы без запасных, то и это оговаривается вместе с погодой на основном, которая должна быть уж точно не минимумом. И что РП перед началом смены еще и на "шапку" записывает? Ну ни за что не поверю, что запасным берете ВПП, где только сторожевой взвод.
 
Экипаж просил посадку? Был доклад "полосу вижу"?
 
Часто у вас там соседи с постовой садились?
"Зеленые" истребители у нас никогда не садились.
Но это ни о чем не говорит. Мы "брали" запасными
и садились на "зеленые" аэродромы, например -
Хурба (Комсомольск-на-Амуре).
 
Тогда когда? Возможно и не разрешали. Не все так однозначно. Возможно разрешен был только контрольный заход.Если запроса не было, то косяк только в том, что не дали команду "на 2й круг".
 
Почувствуйте разницу. Прийти по запасному на точку во время плановых полетов однотипных. Или уйти к стратегам. По запасному удаление от точки 110. Где включиться то не успели.
Разве что полосу
Зеленые" истребители у нас никогд
А куда девались?
 
Да, а что не дземги, десятку, смирных, постовую, золотую, угловую?
 
В принципе, так и должно было быть.
Ну и остаток, какой у них был.
 
Мы про запасные судачим?
И тут же знать не знаю, прекращайте

но старались
брать ведомственные, их вполне хватало на театре.
Вот и ответ, об этом собсно.
 
Последнее редактирование:
Остаток должен был быть расчетный, с навиг запасом. Не хочу выгораживать грп. но не все в их действиях так однозначно.