Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Согласен, это при выполнении захода. А вот после ближнего - только правый и ПРП. Но уровень правака как правило намног ниже КК.
 
По поводу перегрузки на посадке, если мне память не изменяет, выше 2.5 - выполнялась нивелировка самолета.
 
Первый тренировочный в качестве КК, правый мог быть с уровнем и повыше.
Вы что-то не так поняли.
Полет по маршруту в БП отряда выполняется в конце подготовки по КБП.
Про праваков. Мой первый командир на Ту-16 был лейтенантом, и свой
первый самостоятельный полет в качестве командира, да и всю программу
подготовки, выполнял с праваком-лейтенантом из училища. Весь экипаж
состоял из лейтенантов, но позже командиру дали старлея.
Подготовка командиров с "опытными" праваками ведет только к появлению
"недоделанных" командиров.
 
Полет по маршруту в БП отряда
А он выполнял, освоив кбп в полном объеме? В качестве КК?

Инфа была, что только ввелся.

Подготовка командиров с "опытными" праваками
Вполне себе методически обоснованно.
КБП не предполагает больше чем предполагает. Для первых самостоятельных планирование сложных видов должно исключаться. Соответственно формирование экипажа. Не должно в принципе в одной кабине с ним оказаться два лейтенанта из Челябинска и лейтенант Краснодара, неосвоивший л-39.
Как то так
 
Последнее редактирование:
===================
Спорное утверждение.Если конечно, правда сермяжная в том ,что опыт зависит от звания, то генералы должны летать лучше майоров.Исходя.
 
Спорное утверждение.
Почему?
У нас считалось, что опытный правак сковывает неопытного командира.
Опытных праваков сажали к тем командиров, которые не умели летать
вообще, и должность получали через "черный вход".
Расширил свой пост ранее
Я ваш пост даже в расширенном виде не понял.
 
============
1. К тем командирам ,которые не умели летать вообще...
* Странно,что командир ВООБЩЕ летать не умеет на стратегическом бомбардировщике. Переживаю за Державу,точней за судьбу 22,95 и 160 иже с ними.
Кто подобный подход привил насчёт ущербности молодого капитана перед опытным вторым пилотом уму моему нерастяжимо.
 
Бомбардировщики у нас были дальние, а не стратегические.
Приходилось мне летать с командиром, для которого каждая посадка - подвиг.
Зато он был "партийным гауляйтером". Я уже рассказывал про некоторые "тонкости"
назначения некоторых командиров. Такая была жизнь, сейчас все проще - просто за деньги.

Дело совсем не в ущербности, но везде разные подходы.
Спорить я не буду, ни к чему все это. Да вы и сами все
прекрасно понимаете, о чем я говорю.
 
Да вы и сами все
прекрасно понимаете, о чем я говорю.
=============
В части занижения самооценки молодого командира при опытном втором пилоте ,не понимаю.
Не считалось и не считается зазорным в экипаж ставить второго пилота опытного.Как правило,в ГА - следующий кандидат на ввод в строй. По программе ввода на Ан-24 и 154 ,которые я проходил, завершающие 25 часов молодой квс летает со вторым пилотом, инструктор - сзади.
Потом предварительная и первый самостоятельный с цветами на земле . Как правило ,летают вместе порядка 200 часов,в ГА 3-4 месяца. Никакой ущербности не было при этом. Решения принимались коллективно в кабине: выслушиваются все члены экипажа и потом КВС обобщает и выносит правильное.
* последнее справедливо для слетанного экипажа ,где рабочие отношения строятся не по принципу " стоять ,молчать,бояться" ,а вполне уважительно ради общей безопасности в целях для.
 
И не надо вам ничего понимать.
Мы вообще говорим не о том, и не там.
Меня больше интересует уровень подготовки командира,
перерывы в летной работе, влетанность.
Еще интересуют действия старшего штурмана полка в полете.
 
Вы служили совсем не в "теплом" месте. У нас те, у кого был "черный вход", такие места не выбирали. Ну а если они не "тянули", то даже их никто не тянул.
У вас на КК переучивали в части, не в ЦБП?
 
Нам, "гражданам", это не совсем понятно, потому как после каждого ЛП в ГА мы читаем окончательный отчет комиссии по расследованию, где есть раздел информации об экипаже. Там четко указано кто, когда и в каких условиях проверял технику пилотирования. И если Вы говорите, что для летчика "каждая посадка - подвиг", то я представляю как каждый раз крутил свои "колокольчики" летчик-инструктор, который давал "герою" подготовку и допуск к самостоятельным полетам.
 
Вона как...Оказывается зря мы тактические задачи решали уничтожению целей на ТВД, глубина которого превышает тактический радиус с задействованием авиации с посадкой на чужой аэродром. А нам-то и невдомек было, что это архисложная задача....
 
У вас на КК переучивали в части, не в ЦБП?
На Ту-16 и в части, и в ЦБП, на Ту-22м2(3) - только через ЦБП.
Ну, совсем уж идиотов командирами не назначали,
но откровенно слабых летчиков - бывало.

Вот я совсем не удивляюсь, что летчик с общим налетом менее 500
часов стал не просто командиром корабля, но и командиром отряда.
Видел я командира АЭ Ту-22м3, подполковника, который ни разу не
слетал самостоятельно ни на Ту-16, куда пришел из училища, ни на
"бэкфайере". Нормально прослужил, с почетом уволился.
 
На Ту-16 и в части, и в ЦБП, на Ту-22м2(3) - только через ЦБП.
В части - это когда в ЦБП не стало Ту-16?
Ну вот ни за что не поверю! А как же он был КК, ком. отряда, зам. ком. АЭ? Или сразу из праваков в ком.АЭ?
 
В части - это когда в ЦБП не стало Ту-16?
Наоборот, когда еще весь полк летал на Ту-16.
Вот я пришел в эскадрилью, 3 командира корабля вывозились
на месте, и я летал в одном из этих экипажей. Видимо, не хватало
тихоокеанцам мест для переучивания в ЦБП, вот и учились сами.
Переучивание в полку проходило быстрее и качественнее.
А вот так!
Все должности прошел на бумаге, это и называется "тигр бумажный".
Пробовали возить с места КК, но он не сумел...