...зачем для посадки на запасном нужен там РП, чем гражданский дисп не подойдет?
Применительно к условиям.Проблема в уровне подготовки КК
Применительно к условиям.
А не применительно, 300/3
Для чужого у него помощник и штурман.
Согласен, это при выполнении захода. А вот после ближнего - только правый и ПРП. Но уровень правака как правило намног ниже КК.Применительно к условиям.
А не применительно, 300/3
Для чужого у него помощник и штурман.
Да вот спрашивал, здесь, спросить некого. Первый тренировочный в качестве КК, правый мог быть с уровнем и повыше.Но уровень правака как правило намног н
Вы что-то не так поняли.Первый тренировочный в качестве КК, правый мог быть с уровнем и повыше.
А он выполнял, освоив кбп в полном объеме? В качестве КК?Полет по маршруту в БП отряда
Вполне себе методически обоснованно.Подготовка командиров с "опытными" праваками
===================Подготовка командиров с "опытными" праваками ведет только к появлению
"недоделанных" командиров.
Расширил свой пост ранееСпорное утверждение
Почему?Спорное утверждение.
Я ваш пост даже в расширенном виде не понял.Расширил свой пост ранее
============Почему?
У нас считалось, что опытный правак сковывает неопытного командира.
Опытных праваков сажали к тем командиров, которые не умели летать
вообще, и должность получали через "черный вход".
Бомбардировщики у нас были дальние, а не стратегические.Странно,что командир ВООБЩЕ летать не умеет на стратегическом бомбардировщике. Переживаю за Державу,точней за судьбу 22,95 и 160 иже с ними.
Кто подобный подход привил насчёт ущербности молодого капитана перед опытным вторым пилотом уму моему нерастяжимо.
=============Да вы и сами все
прекрасно понимаете, о чем я говорю.
И не надо вам ничего понимать.не понимаю
Вы служили совсем не в "теплом" месте. У нас те, у кого был "черный вход", такие места не выбирали. Ну а если они не "тянули", то даже их никто не тянул.Опытных праваков сажали к тем командиров, которые не умели летать
вообще, и должность получали через "черный вход".
Нам, "гражданам", это не совсем понятно, потому как после каждого ЛП в ГА мы читаем окончательный отчет комиссии по расследованию, где есть раздел информации об экипаже. Там четко указано кто, когда и в каких условиях проверял технику пилотирования. И если Вы говорите, что для летчика "каждая посадка - подвиг", то я представляю как каждый раз крутил свои "колокольчики" летчик-инструктор, который давал "герою" подготовку и допуск к самостоятельным полетам.Приходилось мне летать с командиром, для которого каждая посадка - подвиг.
Зато он был "партийным гауляйтером". Я уже рассказывал про некоторые "тонкости"
назначения некоторых командиров. Такая была жизнь, сейчас все проще - просто за деньги.
Вона как...Оказывается зря мы тактические задачи решали уничтожению целей на ТВД, глубина которого превышает тактический радиус с задействованием авиации с посадкой на чужой аэродром. А нам-то и невдомек было, что это архисложная задача....Проблема в уровне подготовки КК. С налетом у него - беда. На чужом аэродроме надежда только на себя. Печально это...
На Ту-16 и в части, и в ЦБП, на Ту-22м2(3) - только через ЦБП.У вас на КК переучивали в части, не в ЦБП?
Ну, совсем уж идиотов командирами не назначали,как каждый раз крутил свои "колокольчики" летчик-инструктор, который
давал "герою" подготовку и допуск к самостоятельным полетам.
В части - это когда в ЦБП не стало Ту-16?На Ту-16 и в части, и в ЦБП, на Ту-22м2(3) - только через ЦБП.
Ну вот ни за что не поверю! А как же он был КК, ком. отряда, зам. ком. АЭ? Или сразу из праваков в ком.АЭ?Видел я командира АЭ Ту-22м3, подполковника, который ни разу не
слетал самостоятельно ни на Ту-16, куда пришел из училища, ни на
"бэкфайере". Нормально прослужил, с почетом уволился.
Наоборот, когда еще весь полк летал на Ту-16.В части - это когда в ЦБП не стало Ту-16?
А вот так!Ну вот ни за что не поверю! А как же он был КК, ком. отряда, зам. ком. АЭ? Или сразу из праваков в ком.АЭ?