Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Я спокойный, и даже, не побоюсь этого слова, толерантный человек.
Но у меня есть вопрос к тем, кто загадил ветку этими углами, метрами,
градусами, скоростями, высотой, ... - ДОКОЛЕ?
 
Я спокойный, и даже, не побоюсь этого слова, толерантный человек.
Но у меня есть вопрос к тем, кто загадил ветку этими углами, метрами,
градусами, скоростями, высотой, ... - ДОКОЛЕ?
Весь цимус именно в градусах /скоростях / высотах /sin/ cos/ tg/ ctg и т.д . Расследование авиационных происшествий стало суб культурой , а для культурного человека нужны аббревиатуры . Иначе он будет выглядеть ущербным , и ему укажут на дверь сообщество " расследователей "
А чтобы поговорить , есть тема для души (пристанище толерантности ) , типа " Морская авиация есть ....."
Т.ч , только терпеть , хотя к вам относятся толерантно . ;)
# АУ
 
Расследование авиационных происшествий стало суб культурой , а для культурного человека нужны аббревиатуры .
Каждая кухарка может расследовать авиационные происшествия... Так, что ли?
Коллеги, ну хоть самим себе признайтесь, что все эти вычисления по видео с реальным расследованием ничего общего не имеют.
#ау
 
....
Не сомневаюсь, что и в 924-м полку, где служил командир отряда,
была похожая система, поэтому я прекрасно понимаю, что он
был "бумажным тигром".
...
При том уровне исправности АТ, который был в 924 мрап до марта 2011 года иметь нормальный налет в полку никто не мог в принципе.
 
Каждая кухарка может расследовать авиационные происшествия... Так, что ли?
Коллеги, ну хоть самим себе признайтесь, что все эти вычисления по видео с реальным расследованием ничего общего не имеют.
#ау
Кухарка может двинуть версию, которая профессионалам и ночью не присниться, но в конечном итоге окажется верной.
Разборки считаю полезными по следующим причинам:
Дают возможность учиться на чужих ошибках.
Усложняют "реальным расследователям" возможность шельмовать.
"Реальных расследователей" с их техникой, к сожалению, несколько раз показывали в прямом эфире.
Поверьте на слово, что "реальные расследователи" в свободное время, и не только, внимательно читают эту ветку, как и соседскую.
 
Извините, я не понял смысл этой фразы.
Можно раскрыть суть сокращения?
Извольте ! Вы вроде не новичок на форуме , и наверное заметили , что темы с авиа катастрофами протекают несколько в другом формате , нежели данная тема . Так вот , обычный формат : цифры , углы , скорости , высоты , sin , и т.д . Это как раз то , что вам так не по душе , и на что вы так гневно отреагировали : " Доколе ...? " Нынешний формат складывается благодаря вам и ещё нескольким форумчанам . Почему это прокатывает ? Да я уж не буду вам объяснять очевидное . Добавлю лишь , что в одном из постов модератор благословил подобный ход , и даже придумал обтекаемо-удобную формулировку , типа почему он смирился с подобным ходом темы . Я уж не буду искать этот пост , но ключевое там было " ... в виду выстраданности темы ..." . С чего вдруг тема стала им выстрадана -я х.з ? Обычная катастрофа . Но есть в ней очень важные и ключевые детали , такое бывает нечасто , это" удача " : видео , докладные . И тут вы and сотоварищи удачно разбавляете эти материалы своими мыслями и воспоминаниями . Вот она и толерантность к воспоминаниям и политоте .
А вам придётся терпеть цифры и углы , скорости и высоты и т.д .
Вроде объяснил доходчиво , если нужно конкретизация , плз .
 
Последнее редактирование:
Я и сам уходил на запасные, и экипажи отправлял. Никаких
проблем в этом нет, мы уходили к "гражданам" с ракетами,
и ничего, справлялись все, включая гражданскую ГРП.

Ну так бытовые проблемы и решают, особенно с гражданами сейчас. Как заправляться, талоны то на топливо гражданские сами знаете куда засунуть предложат? Кто будет платить за посадку-взлет? Где брать водило, в конце-концов. Или банальную запаску в случае чего. Понятно что все решаемо, но если этого можно избежать - этого будут избегать из последних сил. А тут командир с 500 часами налета, наверняка ни разу не уходил на запасной...
Я недолго летал и то борттехником, но путаницу в радиообмене при заходе к гражданам до сих пор помню. И это летчики ВТА, которые обученны летать по трассам хотя бы.
Садились как-то в Кряже - так там не нашлось подходящего АПА для запуска (разъемы были не той модели, а "правильные" или не работали или были демонтированы, точно не помню, но запускались от аккумуляторов). То рулежка оказывается настолько узкая, что Ан-12 проходит с зазором по полметра с каждой стороны. При заправке "гражданским" ТЗ боялись что у нас разорвет баки (больное место было этого самолета), просили сбавить давление и т.д. и т.п. И это без форс-мажора, без уходов на запасные, а вполне себе согласованные и подготовленные полеты.
Да даже поссать, простите, за винтами после полета не дают эти граждане! Штрафовать хотят!
В общем в полную жжж они бы и ушли, наверняка, а тут вроде "летать можно" да и вон сел первый уже, чего бы не примоститься и домой не пойти!
P.S. Bez Не зависти ради - интереса для, насколько увеличилось количество просмотров блога после катастрофы?
 
Весь цимус именно в градусах /скоростях / высотах /sin/ cos/ tg/ ctg и т.д .
Расследование авиационных происшествий стало суб культурой
Я не буду спорить, но мне кажется, что люди, которые тут упражняются
в жонглировании ими же придуманными данными, мягко говоря..., ну,
в общем, думаю, что им никогда не приходилось собирать кусочки своих
товарищей, и складывать их на брезент.
"Суб культура" у них...
 
Реклама
Не надо путать грешное с праведным. Здесь (в этих статьях) нет тех сведений, которые предусмотрены 010 приказом, хотя информации много. Но это информация по типу "Федот, да не тот". Одно дело понимать, догадываться там, где не положено, а другое дело разглашать. И правда, одно дело дисциплинарное, а другое дело уголовное.
 
Форма допуска у вас какая(была)? Если не первая,как у меня,тогда для вас 010 основной.
Форма 2, не имеющая отношения к обсуждаемому вопросу.
Речь идёт не о меряньем формами, а о том что 010 даёт основание МО скрывать все что нужно или хочется скрыть от общественности в том числе и неприглядность.
 
И простых геометрических построений?
И их тоже. Для анализа событий с участием движущихся физических тел не требуется геометрия Лобачевского. Достаточно геометрии Эвклида. Что вас так удивило?
 
"В воздухе ракетоносная авиация...В любых погодных условиях она способна нанести агрессору сокрушительный удар...Вооруженная ...." Слова диктора на параде. Однако, как оказалось не все так гладко в Датском королевстве...Но для военных, главное, взлететь и лечь на боевой курс и, конечно же выполнить боевые пуски и бомбометания...Да, это жестокость военной службы, но на то она и армия. Опасное дело нередко забирает и людей и технику.
Вообще, для военных, особенно стратегов, вероятность угробиться именно в мирное время в разы выше. Что теперь, будем заменять летную подготовку лозунгами "военный летчик должен быть всегда готов к самопожертвованию"?
Весь цимус именно в градусах /скоростях / высотах /sin/ cos/ tg/ ctg и т.д . Расследование авиационных происшествий стало суб культурой , а для культурного человека нужны аббревиатуры . Иначе он будет выглядеть ущербным , и ему укажут на дверь сообщество " расследователей "
А чтобы поговорить , есть тема для души (пристанище толерантности ) , типа " Морская авиация есть ....."
Т.ч , только терпеть , хотя к вам относятся толерантно . ;)
# АУ
Слава богу, такое порно в ограниченном числе тем, с резонансом и мутностью. Субкультуру развели.
 
И их тоже. Для анализа событий с участием движущихся физических тел не требуется геометрия Лобачевского. Достаточно геометрии Эвклида. Что вас так удивило?
Вообще говоря, для анализа событий с участием движущихся физических тел и записанных на камеру с построчным переносом недостаточно "геометрии Эвклида". Только вчера по работе столкнулся.
 
Я спокойный, и даже, не побоюсь этого слова, толерантный человек.
Но у меня есть вопрос к тем, кто загадил ветку этими углами, метрами,
градусами, скоростями, высотой, ... - ДОКОЛЕ?
Это Вы еще не сталкивались с измерением длины рук второго летчика... А оно есть...
 
Реклама
Хочу пресечь всякие инсинуации.
Я рассказывал о положении дел в МРА перед разгоном.
Сейчас МРА нет, про положение дел в ДА я ничего не
знаю, да и знать не хочу, боюсь очень сильно испугаться.
Точно знаю, что нанести удар по авианосцу "наших партнеров"
ДА не в состоянии.
По докладам с мест, лучше всего у ДА получаются всякие
демонстрационные полеты на воздушных парадах, и полеты
через Атлантику за валютой.
Но это не точно...
В 2009 году Ваши коллеги из Вологодской области решили восстановиться или научиться принимать топливо в полете. Несколько месяцев один наш экипаж помогал им в этом деле. Освоив этот элемент вологжане решили слетать на ПВП в сторону Исландии. Это был их первый и крайний полет (судя по тому, что танкеры к ним после того полета больше не выделялись, а без нас такие задачи не решаются). Как потом командир рассказывал - организация была никакая, а то что все обошлось - не благодаря, а вопреки. Для ДА полеты на "патруль" стали с 2005 года обыденностью. Да и в САР отработали без потерь, чего не скажешь об авиагруппе с "Кузнецова". Валюты за Атлантикой особо не заработаешь. Только в пределах командировочных. Да и сколько этих полетов туда было? Что же касается АУГ и АМГ, то что - в МРА для их разгрома планировался полк? Сомневаюсь. А так да - только и способны на показуху и парады.
 
Последнее редактирование:
Назад