Конечно при облете все определяется и рисуется. Сектор 0.5 минуты предельных отклонений. Большинству все понятно, согласен, и все уже давно договорено в этом форуме.
Высота и направление, я имел в виду. От величины вертикальной зависит высота начала выравнивания.в каких там в пределах допустимых? Там средняя вертикальная была не меньше 8м/сек. На приличном бы самолёте уже бы гудело и мелькало "Опасно Земля!"
==============А что, разве такое случается впервые?
Тем более, что с задней кабины не особенно и попялишься на полосу, разве что через прицел.
Высота принятия решения маркируется задатчиком РВ. Полосу он искать не мог, обязан был идти по приборам. Из нормативов оценок пролет ближнего по высоте, на 3 балла плюс 20(минус 10). Да, должен был уйти с 300, должны были угнать, но нарушили, само по себе это уже инцидент. Предлагаю об этом больше не писать.Да, вероятно многим понятно, что показания барометрического высотомера и высота полета вещи несколько разные. И тот факт, что высота принятия решения 300 м ничем не маркирована. При градиенте снижения 4,66% это 13,3 км - кто там что ставить будет?! То есть с высоты своего минимума он "долго и нудно" искал полосу. И никто из следящих за заходом его никуда не угнал. Интерполируя таблицу допусков, на этом удалении будем иметь допуск порядка +/-105 метров. Но допуск по высоте выдерживания глиссады не есть основание для продолжения захода!
================Высота принятия решения маркируется задатчиком РВ
Методика(технология) порядка работы с РВ везде одинаковая. Зачитали карту перед снижением, освежили схемку в голове, установили РВ.(круг, или круг минус 100, или сразу впр). Если был круг, то впр после карты перед посадкой.================
Каков порядок выставки индекса на РВ, в смысле процедура и на кактх этапах ?
На 154 перед снижением при проведении предпосадочной подготовки ,выставляется на Н кр. у Вт.пилота,у КВС - сразу 60 ( ВПР).
Читается карта обязательных процедур перед снижением
На Нкр. Вт. пилот выставляет индекс кремальерой на 60 м.,читается карта "перед третьими разворотом или на расчетном удалении"
У военных на 22 ?
Нет. По-моему выходит, что имея возможность уйти на запасной по погоде, не надо убиваться "вооружив глаза" тем, что для этого не предназначено и всё равно не поможет.1. Значит, по-вашему выходит, имея возможность "воооружить" глаза,
ее использовать не надо, а лучше убиться.
=============Методика(технология) порядка работы с РВ везде одинаковая. Зачитали карту перед снижением, освежили схемку в голове, установили РВ.(круг, или круг минус 100, или сразу впр). Если был круг, то впр после карты перед посадкой.
Внимательно. В идеале должно быть как Вы описали.=============
Получается не везде. У граждан нет такого ,чтобы с эшелона и сразу ВПР.Очевидно,вы невнимательно прочитали мой пост . Правда ,я не в курсе кабинного приборного оборудования ,в частности командира и помощника на 22
Снижаете в прожектора после ближнего. Это будет как и требуется (у истребителей), идти в торец.Были ли прожектора не знаю, как и не знаком с методикой захода по ним
Не в этом случае, иначе бы уселись до полосы.нырнуть под глиссаду могли, когда оба вытянули шеи в поисках полосы
Годится как вариант, но пока не более. Мне не нравится - "забыли".А это так, ещё одно ОБС:
А разве первое касание на полосе? В РД вроде как до? Не?Не в этом случае, иначе бы уселись до полосы.
Читаю и думаю - ОН так всех достал, полный идиот или фейк, который глотаем из-за скудности информации? Первая строка - просто подарок для прокурора; вторая - первый ответчик, не взирая на ранги; 3,4 пропущу... 5,6 - опять для прокурора.
- Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
- Он рулил РПшником
- Выше до дальнего, потом вошли, но скорость пропустили
- Как прибрали, так и забыли
- Влияние командира на КДП
- Про глиссаду посадчик сам рассказал
Такое ощущение , что вы снимали эту таблицу на бегу , с помощью Нокиа 3210 .Никто не спорит. Однако есть инструкции, методики и разные развешенные штуки(фото как пример).... Что, как, в какой последовательности, с применением каких средств и на основании каких документов делать.
А вероятность полной несостоятельности методологии расчета естественно близка нулю.Я же написал, что сам в шоке, все делалось мной по таймигу видео, выходит или ориентиры кардинально перенесли, что мало вероятно или видео рихтанули.
Так возьмите и себе это на вооружение при расчетах угла снижения по видео. На видео есть кроме картинки ещё и звук, где упомянутые параметры озвучиваются. А то так можно намерять не только Ваших 15-20 градусов.Святое правило "дальность - высота" от порога ВПП, которое никто и никогда не отменит.
Всё остальное - только в качестве дополнения, ОПБ в том числе.
Да кто б сомневался.Методика нормальная, вот исходники это вопрос...