Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Да не. Что значит прохлопали скорость? Если скорость прохлопать, то начинается сваливание, а это не то, что видно на видео.
Для полета скорость была нормальна! Вот, выходить из крутого снижения нужно начинать намного выше и с добавлением режима.
 

Да, вероятно многим понятно, что показания барометрического высотомера и высота полета вещи несколько разные. И тот факт, что высота принятия решения 300 м ничем не маркирована. При градиенте снижения 4,66% это 13,3 км - кто там что ставить будет?! То есть с высоты своего минимума он "долго и нудно" искал полосу. И никто из следящих за заходом его никуда не угнал. Интерполируя таблицу допусков, на этом удалении будем иметь допуск порядка +/-105 метров. Но допуск по высоте выдерживания глиссады не есть основание для продолжения захода!
 
Высота и направление, я имел в виду. От величины вертикальной зависит высота начала выравнивания.
 
==============
Это одна из распространенных ошибок на посадке - у граждан.Я говорю за свой " транспортный цех"
 
Высота принятия решения маркируется задатчиком РВ. Полосу он искать не мог, обязан был идти по приборам. Из нормативов оценок пролет ближнего по высоте, на 3 балла плюс 20(минус 10). Да, должен был уйти с 300, должны были угнать, но нарушили, само по себе это уже инцидент. Предлагаю об этом больше не писать.
 
Высота принятия решения маркируется задатчиком РВ
================
Каков порядок выставки индекса на РВ, в смысле процедура и на кактх этапах ?
На 154 перед снижением при проведении предпосадочной подготовки ,выставляется на Н кр. у Вт.пилота,у КВС - сразу 60 ( ВПР).
Читается карта обязательных процедур перед снижением
На Нкр. Вт. пилот выставляет индекс кремальерой на 60 м.,читается карта "перед третьими разворотом или на расчетном удалении"
У военных на 22 ?
 
Методика(технология) порядка работы с РВ везде одинаковая. Зачитали карту перед снижением, освежили схемку в голове, установили РВ.(круг, или круг минус 100, или сразу впр). Если был круг, то впр после карты перед посадкой.
 
Нет. По-моему выходит, что имея возможность уйти на запасной по погоде, не надо убиваться "вооружив глаза" тем, что для этого не предназначено и всё равно не поможет.
 
=============
Получается не везде. У граждан нет такого ,чтобы с эшелона и сразу ВПР.Очевидно,вы невнимательно прочитали мой пост . Правда ,я не в курсе кабинного приборного оборудования ,в частности командира и помощника на 22
" На 154 два независимых РВ.У командира и Вт.пилота
 
Внимательно. В идеале должно быть как Вы описали.
 
Были ли прожектора не знаю, как и не знаком с методикой захода по ним
Снижаете в прожектора после ближнего. Это будет как и требуется (у истребителей), идти в торец.
нырнуть под глиссаду могли, когда оба вытянули шеи в поисках полосы
Не в этом случае, иначе бы уселись до полосы.
 
По поводу прицела. При появлении вертикальной видимости. его использование может быть хорошей помощью.
 
А это так, ещё одно ОБС:
Годится как вариант, но пока не более. Мне не нравится - "забыли".
Не в этом случае, иначе бы уселись до полосы.
А разве первое касание на полосе? В РД вроде как до? Не?
Да, виноват, перечитал - "В РАЙОНЕ ТОРЦА"; "В РАЙОНЕ НАЧАЛА ВПП". А по хорошему должен был "упереться" подальше...
 
Читаю и думаю - ОН так всех достал, полный идиот или фейк, который глотаем из-за скудности информации? Первая строка - просто подарок для прокурора; вторая - первый ответчик, не взирая на ранги; 3,4 пропущу... 5,6 - опять для прокурора.
 
Такое ощущение , что вы снимали эту таблицу на бегу , с помощью Нокиа 3210 . Всё размыто , даже с лупой нечитаемо . Для какого типа , явно не для Ту-22, не ?
 
Там кто-то сомневался в опыте применения ОПБ-15Т. Так вот это слова штурмана ап Ту-22М3
из той местности.
"Заход на посадку - это в первую очередь геометрическая глиссада, с заданным углом.
Святое правило "дальность - высота" от порога ВПП, которое никто и никогда не отменит.
Всё остальное - только в качестве дополнения, ОПБ в том числе.
Меня лично, ОПБ не один раз выручал". Ключевое выделено.
 
А вероятность полной несостоятельности методологии расчета естественно близка нулю.
 
Так возьмите и себе это на вооружение при расчетах угла снижения по видео. На видео есть кроме картинки ещё и звук, где упомянутые параметры озвучиваются. А то так можно намерять не только Ваших 15-20 градусов.
 
Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
[/QUOTE]
Ерунда какая то. Каких всех? Есть журнал метеонаблюдений, Куча магнитофонов, пленок.... ЧКисты первым делом должны были все опечатать.