Как чего? Надо же - цифры ни в какие ворота не лезут, значит исходник виноват. А вдруг тень сомнения у Вас появилась?А че спрашивать тогда
а.у
Я бы добавил -не обязательно " дальность -высота " до порога ВПП . Возможно в качестве отправной точки может быть выбран другой характерный ориентир , для вписывания в схему на нужной высоте .Там кто-то сомневался в опыте применения ОПБ-15Т. Так вот это слова штурмана ап Ту-22М3
из той местности.
"Заход на посадку - это в первую очередь геометрическая глиссада, с заданным углом.
Святое правило "дальность - высота" от порога ВПП, которое никто и никогда не отменит.
Всё остальное - только в качестве дополнения, ОПБ в том числе.
Меня лично, ОПБ не один раз выручал". Ключевое выделено.
Речь про снижение по глиссаде.Я бы добавил -не обязательно " дальность -высота " до порога ВПП . Возможно в качестве отправной точки может быть выбран другой характерный ориентир , для вписывания в схему на нужной высоте .
Я сомневался, и продолжаю сомневаться.Там кто-то сомневался в опыте применения ОПБ-15Т. Так вот это слова штурмана ап Ту-22М3
Меня лично, ОПБ не один раз выручал". Ключевое выделено.
Учиться осуществлять контроль по система " дальность -высота " с помощью ОПБ (в частности ) надо начинать не на глиссаде , а при снижении с эшелонаРечь про снижение по глиссаде.
Понятно. Мы на разной волне. Я думаю, что прицел для определения высоты не нужен, зацепиться за ориентиры под собой, это да.Учиться осуществлять контроль по система " дальность -высота " с помощью ОПБ (в частности ) надо начинать не на глиссаде , а при снижении с эшелона
Ил-76Для какого типа , явно не для Ту-22, не ?
Ошибка - визирование по вертикали от прожекторов. Как бы настолько очевидно, что думал сами поймете.Так помогите найти в чем у меня ошибка, докажите обратное, что исходник верен.
Здесь ещё лучше. Есть помощник у командира + штурман в экипаже, специально обученный свж. И приведет и заведет.умеющий пилот
Где не так? Почему не так.Извините, господа, обескуражен... Ретро на уровне 80-х прошлого века. Так мы в ГА допуск на категорию по минимуму тренировали.
Теперь все давно не так.
Добавлю, с такими "точками" крены над БПРМ под 20... как-то странно. Да и не было у них этих точек.По причине чего? Ни как не въеду. Или Вы све про точечки? Так планки в центре при таком заходе. Контроль глиссады не выполняют на 150м (между приводами, хотя можно на диване порезвиться на скорости почти 400) Есть маркеры вот там и определяйте положение на глиссаде. В данном случае при полете по глиссаде вертикальная должна быть в пределах 5 - 6м/сек при стандарте. Какая была фактически это к СОК и точке первого касания.
Мастерство это и есть комплексное использование всего оборудования. А доклад "земля просматривается" всегда командиру бальзам на душу.Господа, о чем Вы!!! Есть наука НАВИГАЦИЯ (СВЖ), зная которую, умеющий пилот/летчик приведет самолет на круг и произведет заход и посадку без всяких прицелов бомберов.
#ау
Ну я так и подумал , в левом углу " методички " угадывается ИЛовский силуэт . Ну лучше , думаю , переспрошу .
Это курсы переучивания на тип , или плановая переподготовка , типа УТО /УТЦ / ЦПП в ГА ?В принципе так, при ходьбе. На телефон 6700. Ил-76. Занятия идут, пишут контрольную ,бдю, чтоб не списывали, попутно фотаю.
Т.е , это не действующий лётный состав ?Практиковали, когда мелкая группа, преподу кататься читать там где набрали, а не в Киев их гонять. В данном случае в Мелитополе. Договорился на базе бригады занятия проводить. Это курсанты военной кафедры универа.
Потом сотру.
Что придумало, разжуйте поподробней. Какие тренажёры, для каких целей, как они заменяют тренировочные учебно/боевые полеты, вывозные, контрольные и т.п не понятноВсе давно придумано.
Так ГА в реальных условиях давно не тренируется - есть тренажеры полностью имитирующие и картинку и динамику полета.
А здесь, как в моей юности... Обескуражен.
Это типа - Не бз...и, командир, скоро выскочим? А "комплексное использование всего оборудования" это не мастерство, а обязанность.Мастерство это и есть комплексное использование всего оборудования. А доклад "земля просматривается" всегда командиру бальзам на душу.
Это означает. что "не все так плохо"))))))) И "бомбоприцел" в этом комплексе.Это типа - Не бз...и, командир, скоро выскочим? А "комплексное использование всего оборудования" это не мастерство, а обязанность.
Так точно. И соответствующая методика имеется. Вот, например, использование оборудования ОПБ-15ТЭто типа - Не бз...и, командир, скоро выскочим? А "комплексное использование всего оборудования" это не мастерство, а обязанность.