Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Как бы там ни было, но убили сами себя плюс "ни за что"
Может хватит уже причитать в перерывах гневных обвинений . Что значит " убили " ? Они были на работе .
Не секрет , на работе люди тоже погибают , даже соблюдая технику безопасности и технологию работы .
и штурмана-оператора,
Штурман-оператор -это не пассажир , а член экипажа ,одно из " звеньев " в технологической цепи процесса . Он тоже был на работе .
и всё из-за понтов.
Здесь " понты " неуместны . Понты на парадах . Люди выполняли поставленную боевую задачу . С ней не справились , ввиду недостатка квалификации . К сожалению , погибли . Так бывает , это армия .
 
Может хватит уже причитать
Думаю, вы много не понимаете.
"Убили себя сами" - нарушив требования документов
"по технике безопасности", командир корабля убил
не только себя, но и остальных членов экипажа.
Не надо про "боевую задачу". Нет такой задачи - сесть
любой ценой.
Про "понты". Попытка сесть в условиях, летать в которых не
подготовлен, при наличии запасного аэродрома с обычной
погодой, это и есть обычные "понты". Смотрите пацаны, как я
могу!
Штурман-оператор никак не влияет ни на самолетовождение,
ни на технику пилотирования, выполняет чисто технические
функции электрика, связиста, оператора систем обеспечения
жизнедеятельности.
 
Одну простую штуку понять не могу: ну, хорошо, допустим, таки увидит штурман, отвлекшись от своих обязанностей, которых на посадке таки есть, полосу в этот прицел - И ЧТО?!! Каким именно образом открывшаяся его ясным очам картина поможет командиру сесть?
 
Я не причитаю, а констатирую факт.
Они были на работе и не выполнили должным образом свои функциональные обязанности, сознательно нарушили документы, регламентирующие их работу.
"Штурман-оператор-это не пассажир" - возможно: надо спросить Bez,
Какую такую боевую задачу: убиться? Всё это - Понты: кто им запрещал уйти на второй круг?
А ввиду недостатка квалификации не стоило и лезть в кабину.
Так бывает не только в армии, и что: кому-то от этого легче? Это был их выбор. И в полёте всё зависело только от них самих.
Вот смотрите , на ваш пост вы ответили сами цитатой :
Это был их выбор . И в полёте всё зависело только от них самих
Понимаете , " ИХ" , а не " ЕГО" !
 
Думаю, вы много не понимаете.
Действительно , кого я здесь больше всего не понимаю , так это вас .
"Убили себя сами" - нарушив требования документов
Наверняка А Матросов тоже нарушил какие-то документы , но он стал героем , т.к путём нарушения документов он выполнил какую-то задачу . В нашем случае , они не стали героями , т.к они на выполнили задачу . Если бы они благополучно сели , даже в нарушении РД , то были бы местечковыми героями .
"по технике безопасности", командир корабля убил
не только себя, но и остальных членов экипажа.
Если бы там, -в кабине и на КП , был кто-то категорически против захода и посадки , предпринял соответсвующие меры (наверняка есть какие-то предостерегающие ласковые слова и фразы ) , то КВС не стал бы " убивать " себя и экипаж .
Когда-то в бытность моей лётной работы КВС , мне нередко приходилось оказываться в тяжёлых условиях . И на предпосадочной подготовке мы оговаривали нюансы предстоящего захода и посадки со всем экипажам . Все знали , с чем можно столкнуться . И было два пути : как завещали рук доки , и как завещал великий Ленин . Если кто-то (любой из членов экипажа ) был против " ленинских заветов " , то всё , вариант был только первый . Решение КВС -плод коллективного разума .
Не надо про "боевую задачу". Нет такой задачи - сесть
любой ценой.
Дэк , видимо они не понимали , что в этот раз именно тот случай , когда можно сказать -цена неоправданна высока и не по силам .
Про "понты". Попытка сесть в условиях, летать в которых не
подготовлен, при наличии запасного аэродрома с обычной
погодой, это и есть обычные "понты". Смотрите пацаны, как я
могу!
Может это у вас так принято , называть посадку в сложных условиях понтами , которые делаются ради показухи . В ГА экипаж делает работу , и хочет сделать её максимально приближённой к плану полёта . Но не ценой , которую заплатил А Матросов , нет . Просто надо знать точку невозврата , а это многолетний опыт . У этого экипажа были годы , но опыта оказалось маловато . Они хотели получить положительный опыт , а перешли точку невозврата .
Штурман-оператор никак не влияет ни на самолетовождение,
ни на технику пилотирования, выполняет чисто технические
функции электрика, связиста, оператора систем обеспечения
жизнедеятельности.
В ГА ещё в давние годы был такой рук док , как НПП (в нескольких генерациях ) . И вот , в один прекрасный момент является Глава 2.4 (точно не помню , загуглите ) , где сказано примерно следующее : .....член экипажа своевременно и гласно должен предупредить экипаж о ........и доложить об отклонениях и нарушениях командно-руководящему составу ....."
Это было сильное оружие для остановки " беспредельщиков ".В армии такого оружия нет ?
 
Действительно , кого я здесь больше всего не понимаю , так это вас .
Не напрягайтесь, не понимаете, и ладно.
Вы не понимаете не меня, вы не понимаете того, что
двигало людьми, чьи безграмотные решения привели
к гибели людей и потере самолета.
Их трое, это - командир полка, РП, командир экипажа.
А вот я все очень хорошо понимаю, потому, что я и сам
летал, и полетами руководил, и был первым заместителем
командира полка.
 
1. Действительно , кого я здесь больше всего не понимаю , так это вас .

2. Наверняка А Матросов тоже нарушил какие-то документы , но он стал героем , т.к путём нарушения документов он выполнил какую-то задачу . В нашем случае , они не стали героями , т.к они на выполнили задачу . Если бы они благополучно сели , даже в нарушении РД , то были бы местечковыми героями .

3. Если бы там, -в кабине и на КП , был кто-то категорически против захода и посадки , предпринял соответсвующие меры (наверняка есть какие-то предостерегающие ласковые слова и фразы ) , то КВС не стал бы " убивать " себя и экипаж .
Когда-то в бытность моей лётной работы КВС , мне нередко приходилось оказываться в тяжёлых условиях . И на предпосадочной подготовке мы оговаривали нюансы предстоящего захода и посадки со всем экипажам . Все знали , с чем можно столкнуться . И было два пути : как завещали рук доки , и как завещал великий Ленин . Если кто-то (любой из членов экипажа ) был против " ленинских заветов " , то всё , вариант был только первый . Решение КВС -плод коллективного разума .

4. Дэк , видимо они не понимали , что в этот раз именно тот случай , когда можно сказать -цена неоправданна высока и не по силам .

5. Может это у вас так принято , называть посадку в сложных условиях понтами , которые делаются ради показухи . В ГА экипаж делает работу , и хочет сделать её максимально приближённой к плану полёта . Но не ценой , которую заплатил А Матросов , нет . Просто надо знать точку невозврата , а это многолетний опыт . У этого экипажа были годы , но опыта оказалось маловато . Они хотели получить положительный опыт , а перешли точку невозврата .

6. В ГА ещё в давние годы был такой рук док , как НПП (в нескольких генерациях ) . И вот , в один прекрасный момент является Глава 2.4 (точно не помню , загуглите ) , где сказано примерно следующее : .....член экипажа своевременно и гласно должен предупредить экипаж о ........и доложить об отклонениях и нарушениях командно-руководящему составу ....."
Это было сильное оружие для остановки " беспредельщиков ".В армии такого оружия нет ?
  1. Не имею права обсуждать.
  2. А. Матросов выполнял поставленную задачу в составе подразделения, однако в ходе боя возник критический момент, а огневых средств для его реализации не было.
  3. Видимо здесь КК решил садиться по заветам и попал в снежный заряд.
  4. Может сейчас УТП и является боевой задачей, но как-то сомневаюсь я в этом.
В мое время выполнением боевой задачи в мирное время считалось боевое дежурство
и несение караульной службы. Патруль, даже при вооружении начальника патруля боевым
оружием, выполнением боевой задачи не являлся.
5. Я в этом не профессионал и свое дилетантское мнение высказывать не буду.
6. В армии все так же, в уставе записано, но только есть но. Сначала выполняется приказ,
даже с которым ты не согласен, а потом имеешь право его обжаловать до министра обороны
включительно. Но сначала выполнить приказ.
 
Последнее редактирование:
В армии все так же, в уставе записано, но только есть но. Сначала выполняется приказ,
даже с которым ты не согласен, а потом имеешь право его обжаловать до министра обороны
включительно. Но сначала выполнить приказ.
И какой, если не секрет, "приказ" был выполнен "сначала"?
Вы хоть понимаете то, о чём пишете?
 
Не напрягайтесь, не понимаете, и ладно.
Я без напряжения ходил по вашим ссылкам , которые приводили меня к вашим рассказам .
И вот , когда читаешь их , возникает некоторое непонимание , возникает ощущения поздней неболдинской осени .
Вы не понимаете не меня, вы не понимаете того, что
двигало людьми, чьи безграмотные решения привели
к гибели людей и потере самолета.
Надеюсь , вы поняли , что я имел ввиду , когда сказал о непонимании . Не буду здесь детально делиться впечатлениями о ваших рассказах . Если хочешь понять психологию человека , то погрузись в прошлое этого человека , к истокам . Я погрузился , слегка , благо вы сами предоставили такую возможность . И вынужден констатировать , что я действительно вас не понимаю .
А вот то , что двигало людьми , понять гораздо сложнее , ибо они не предоставили мне возможности окунуться в их прошлое . Возможно , скоре всего , именно там лежит разгадка : как КК, КП, РП стали " чикатилами "
Их трое, это - командир полка, РП, командир экипажа.
Получается , что это групповой сговор должностных лиц , ст 35 УК .
Система " АРМИЯ " нуждается в реформе , а значит нужны реформаторы . Читая ваши рассказы я понял , что у вас была такая возможность . Но вы перешли на " тренерскую " работу , дистанционно . Дальше надо говорить ? :)
А вот я все очень хорошо понимаю, потому, что я и сам
летал, и полетами руководил, и был первым заместителем
командира полка.
... и я там был , мёд пиво пил , по усам текло , да в рот не попало .... :pivo:
 
Реклама
И какой, если не секрет, "приказ" был выполнен "сначала"?
Вы хоть понимаете то, о чём пишете?
Я написал о порядке обжалования приказа начальника в армии. И понимаю, что пишу, в отличие от вас. А теперь вы поясните мне, что вы поняли из моих постов. А то у меня сложилось впечатление, что вы не будучи ни дня в армии (в сфере служебных и неформальных отношений воинских коллективов) беретесь о них рассуждать. Извините, так видно со стороны.
 
А вот то , что двигало людьми , понять гораздо сложнее , ибо они не предоставили мне возможности окунуться в их прошлое . Возможно , скоре всего , именно там лежит разгадка : как КК, КП, РП стали " чикатилами "
Меньше лирики и философии.
Все разгадки лежат на поверхности.
Двигали людьми обыкновенные человеческие
пороки - гордыня, трусость, тщеславие...
 
Меньше лирики и философии.
Все разгадки лежат на поверхности.
Двигали людьми обыкновенные человеческие
пороки - гордыня, трусость, тщеславие...
Ага , на поверхности . И поэтому тема разделалась на две , а количество страниц приближается к сотне .
В теме о катастрофе Ту-154 в Сочи вообще нет лирики и философии , а там страницы поболее .
PS: ладно , в окончани лирики и философии , в ответ на : гордыня , трусость , тщеславие .
Хочется закончить словами из Св.Писания : ......... не судите , да не судимы будете , ибо каким судом судите , таким будете судимы ...
Удачи !
 
Одну простую штуку понять не могу: ну, хорошо, допустим, таки увидит штурман, отвлекшись от своих обязанностей, которых на посадке таки есть, полосу в этот прицел - И ЧТО?!! Каким именно образом открывшаяся его ясным очам картина поможет командиру сесть?
Вы видать, с этим товарищем (Н И А сказал(а): И как "в оптику увиденные ориентиры" смогли бы помочь "пройти над полосой и уйти на 2-й круг"?) сговорились. Я уже отвечал ему на 66 стр. Точно так же, как и вероятность встретить на улице динозавра. "Не видно ничего, даже, в оптику-на 2й круг, командир"-сказал бы штурман. И этого было бы достаточно, чтобы не разбиться. Т.е. ОПБ нужен был, чтобы доказать "твердолобому" КК невозможность посадки в таких условиях. И посмотреть в него нужно было бы одно мгновение, а не постоянно. А то получается, как со стеклянным матюком. Или мартышка с очками.
 
Вы видать, с этим товарищем (Н И А сказал(а): И как "в оптику увиденные ориентиры" смогли бы помочь "пройти над полосой и уйти на 2-й круг"?) сговорились. Я уже отвечал ему на 66 стр. Точно так же, как и вероятность встретить на улице динозавра. "Не видно ничего, даже, в оптику-на 2й круг, командир"-сказал бы штурман. И этого было бы достаточно, чтобы не разбиться. Т.е. ОПБ нужен был, чтобы доказать "твердолобому" КК невозможность посадки в таких условиях. И посмотреть в него нужно было бы одно мгновение, а не постоянно. А то получается, как со стеклянным матюком. Или мартышка с очками.

Оригинально'с. А если видно будет? "Сажай, командир, в прицел же видно! Ну и пофиг, что тебе не видать нихрена..." - так что ли?

Раз уж предлагаете рацуху "Использование ОПБ-15Т при выполнении посадки в СМУ", то очень интересно было бы увидеть (хотя бы тезисно) раздел "Описание изобретения" - кто, как, что и в какой последовательности должен делать в экипаже при посадке с использованием этого чудесного прибора.
 
Ага , на поверхности .
Действительно, если нет "хитрого" отказа техники,
то причины всегда на поверхности.
И в катастрофе Ту-154 все давно уже известно, но
там причина настолько дикая, что её не рискуют
озвучить, и пытаются что-то придумать.
 
Оригинально'с. А если видно будет? "Сажай, командир, в прицел же видно! Ну и пофиг, что тебе не видать нихрена..." - так что ли?

Раз уж предлагаете рацуху "Использование ОПБ-15Т при выполнении посадки в СМУ", то очень интересно было бы увидеть (хотя бы тезисно) раздел "Описание изобретения" - кто, как, что и в какой последовательности должен делать в экипаже при посадке с использованием этого чудесного прибора.
Смотрите на стр. 62
 
Раз уж предлагаете рацуху "Использование ОПБ-15Т при выполнении посадки в СМУ", то очень интересно было бы увидеть (хотя бы тезисно) раздел "Описание изобретения" - кто, как, что и в какой последовательности должен делать в экипаже при посадке с использованием этого чудесного прибора.
Дался же вам этот " чудесный прибор " . Приборов много не бывает , лишь бы хватило распределения внимания .
Так бывает , что люди не знают всех возможностей прибора . Они знают основное назначение и эксплуатацию , а что может помимо этого сделать пытливый ум с помощью этого прибора , в частности -неведомо .
Вам авторитетные люди сказали , что нельзя проявлять чудеса смекалки , вы и поверили . А другие авторитетные люди говорят , что можно . Но вы уже им не верите . Вера , она такая , она не требует доказательств , но внушает уверенность .
PS: вот мне тут авторитетные люди говорили , что сажать с креном (на одну стойку , на одно колесо Ту-22м3 НИЗЗЯ ! :ROFLMAO: Типа , это преступление . А я вот вчера смотрю ролик , а там " Белого лебедя " сажают с кренчиком , прикрываются . Какая принципиальная разница в технологии посадки у этих двух типов ? :unsure:
 
Дался же вам этот " чудесный прибор " . Приборов много не бывает , лишь бы хватило распределения внимания .
Так бывает , что люди не знают всех возможностей прибора . Они знают основное назначение и эксплуатацию , а что может помимо этого сделать пытливый ум с помощью этого прибора , в частности -неведомо .
Вам авторитетные люди сказали , что нельзя проявлять чудеса смекалки , вы и поверили . А другие авторитетные люди говорят , что можно . Но вы уже им не верите . Вера , она такая , она не требует доказательств , но внушает уверенность .
PS: вот мне тут авторитетные люди говорили , что сажать с креном (на одну стойку , на одно колесо Ту-22м3 НИЗЗЯ ! :ROFLMAO: Типа , это преступление . А я вот вчера смотрю ролик , а там " Белого лебедя " сажают с кренчиком , прикрываются . Какая принципиальная разница в технологии посадки у этих двух типов ? :unsure:
Скиньте ссылку плиз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад