Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Мы так перенесемся в область военных секретов))))) Без их уничтожения, к нему не подобраться. Но отнюдь не "гораздо проще". А авианосец считается непотопляемым. Даже обнаружение АМГ это целая наука.
 
В составе АУГ 3 вида ракетоносцев. Один вид находится на авианосце, ещё один - под.
 
Осторожно полагаю, что Вам стало известно где шасси встретили планету.
 
Осторожно полагаю, что Вам стало известно где шасси встретили планету.
На видео запечатлен момент, который вы точно отобразили на своей схеме. Для того,
чтобы касание было за 60-70м до сопряжения, точка съемки должна быть выдвинута
в сторону торца ВПП-19, от указанного на схеме положения, метров на 100. А этого не было.
 
Последнее редактирование:
Нет, я допустил ошибку по привязке места съемки, обещаю исправиться
 
Осторожно полагаю, что Вам стало известно где шасси встретили планету.
КПБ от снега не очищаются. КПМ ходят по кругу по полосе, потом подравнивается ротором. К середине зимы на сопряжении образуется бруствер из довольно утрамбованного снега. Что бы произошло при касании до? Там бы стойки и остались.
 
Такое ощущение, что.
  1. Вы свалились с луны. И вам не известен состав вкс, по типам и в штуках.
  2. Живёте в другой стране, оценивая ситуацию из подконтрольных правящим кругам ( слов для них цензурных у мну нет) СМИ. Где все естественно самое самое и.т.п
 
Если не чистят КПБ , а только ВПП , и при этом образуется утрамбованный бруствер (как здесь пишут ) , то ничего страшного , в виде отвалившихся стоек , быть не могло . Самолёт , в таком случае, кассается препятствия по траектории с верней условной ступеньки на нижнюю . А вот если наоборот , налетает с нижней ступеньки на верхнюю (пример -SSJ Якутск ) , то вот " там бы стойки и остались " .
 
Не занимайтесь словоблудием про "траектории и ступеньки". Подломить стойку можно даже на рулении, застряв в сугробе. А уж на посадке, просто касание бруствера, не говоря уж о посадке до полосы, фатально для стоек. Весь Север заставлен такими "примерами".
 
Вот еще вопросы к размышлению. Когда именно произошло ухудшение МУ? В каких условиях садился первый экипаж? Фраза "заставил летчиков написать, что было 300 на 3" не к нему ли относится? Возможно они садились уже при мин. Тогда "картина маслом" получается.
 
Относительно КПБ, допустим, если первое касание было на чищенной полосе, то наверное мы бы увидели снопы искр от касания хвостовой частью, а их - нет. Что помешало появлению искр от трения, как у носового обтекателя? Снег.
 
Источники достоверной информации иссякли. Народ ударился в теоретические изыскания.
Особенно доставило использование 015Т на посадке , как говорится , а мужики-то не знали...
Наверное все-таки есть смысл ждать хоть что-то достоверное. Без обид.
 

Дело, видимо, в том, что народ хочет быть в курсе текущих событий, а не историй 50-летней давности. Да и не у всех есть такой ресурс времени... ИМХО.
 
Парадоксально, но это так - мужики не знали. Вы видимо, забыли, что на месте штатного штурмана был полковой. Те.е, по сути был "неслетанный" экипаж. А неслетанный экипаж-это люди со своими тараканами в голове. У нас тут тоже есть один полковой штурман. Его мнение об ОПБ-15Т вы знаете. Где гарантия, что тот полковой штурман не имел таких же "понятий", как и наш?
 
А какие "понятия" у "вашего" полкового штурмана?
Вижу, вы здорово шарите в штурманах, особенно в
полковых, так объяснитесь уже за "понятия".
 
Да вот, сдается мне мил человек, что дальше инструкции ни вы,
ни тот полковой штурман не отходите. А уж тем более, не проявляете
творческую инициативу. Я вас отлично понимаю, положено уходить на 2-й,
значит уходить однозначно. А если "туп как дерево КК" и прошляпил, а с
ним на одном борту люди, что тогда? А тогда надо спасать и людей и
дорогостоящую технику. Вот тут и проявляется смекалка, если "не допер",
что имеет смысл пройти над полосой и уйти на 2-й круг. В тот момент только
штурман мог в оптику увидеть ориентиры. Однако, штурман этот должен быть
своим "экипажным". А для полкового штурмана, применять различные (не поло-
женные) приборы это не комильфо. Как бы сказать не по чину, т.е. не его масштаб.
 
Если бы я, штурман морской авиации, полез с советами к штурману
надводного корабля, ну, как ему лучше вести корабель, то, несмотря
на схожесть многих принципов в специальности, меня бы посчитали
"несколько странным".
У нас же на форуме, всякий идиот "замполит от ПВО" может учить
летный состав, как тому действовать в различных ситуациях, и все
терпят, так как добрые и толерантные.
И я терплю, из последних сил терплю.
 
И как "в оптику увиденные ориентиры" смогли бы помочь "пройти над полосой и уйти на 2-й круг"?
 
Точно так же, как и вероятность встретить на улице динозавра. Не видно ничего даже в оптику-на 2й круг.
И как по уставу...вплоть до применения оружия. Во всяком случае сели бы живыми.
 

Вам же ответили - если сделать просеку прямо под глиссадой (а еще лучше в ней насадить кустов в форме цифр - расстояния до торца) то использовать прицел для бомбометания - было бы самое то... А иначе, наверное, никак...