Да я же вроде уже сказал. "Не видно ничего, даже, в оптику-на 2й круг, Командир" -прмерно так сказал бы "слетанный" штурман.Так как же слётанный штурман при помощи прицела сумел бы помочь в заходе?
Обычный нормальный штурман над "дальним", понимая, что"Не видно ничего, даже, в оптику-на 2й круг, Командир" -прмерно так сказал бы "слетанный" штурман.
С вами никто не спорит. Но и им же команду на посадку, вроде как, комполка дал. Как пишут, доворот-то был над ближним, а это уже ситуация когда....Обычный нормальный штурман над "дальним", понимая, что
полосу не видно, сказал бы - "Уходим на повторный", не приплетая
сюда "мифическую "оптику".
Я не буду отвечать вам вопросом на вопрос. И вам не советую так делать."Команда на посадку", где Вы такое видали или слыхали?
Какие?Почему я
так предположил? Потому что были неправильные действия экипажа
Не выполнил инструкцию и не ушел на 2-й круг.Какие?
Ну. Инструкцию.Не выполнил инструкцию и не ушел на 2-й круг.
===============Познавательный фильмец , можно поближе рассмотреть внутреннее" убранство " кабины .
Не удивляйтесь, это только начало. На чайницкой будет круче...Мне вот интересно, откуда у людей такая уверенность, что можно использовать 015ЕТ на посадке?
На "соседнем" форуме бывший штурман ДА рассказал,откуда у людей такая уверенность, что можно использовать 015ЕТ на посадке?
Вообще, опыт общения с длинным фокусом, узким полем зрения, особенно при хреновой видимости наводит на мысль что идея в общем-то так себе.На "соседнем" форуме бывший штурман ДА рассказал,
что в ОПБ можно увидеть полосу, и помочь командиру
при посадке при метеоминимуме. Ну, типа, вот такой
крутой он спец, а все остальные испытатели - лохи.
Наши "спецы от ПВО" подхватили этот бред, и понеслось...
Я, бывший штурман МА, попытался им объяснить, что
полосу действительно можно увидеть в ПМУ, а вот найти
её при ММ практически невозможно, и отвлекаться от
контроля высоты, скорости, и положения на посадочном
по приборам штурману нельзя, особенно после прохода
"дальнего". Но, один "спец из ПВО" продолжает развивать
тему ОПБ, и даже пытается выработать порядок действий
штурмана при использовании ОПБ.
Как о том же и речь.Вообще, опыт общения с длинным фокусом, узким полем зрения, особенно при хреновой видимости наводит на мысль что идея в общем-то так себе.
Ну это уже не говорим о той мелочи, что тот кто отвлекается от высоты и скорости на визуальный поиск земли рано или поздно ее найдет...
Оставим пока разговор об ОПБ, вернее его нештатном применении.На "соседнем" форуме бывший штурман ДА рассказал,
что в ОПБ можно увидеть полосу, и помочь командиру
при посадке при метеоминимуме. Ну, типа, вот такой
крутой он спец, а все остальные испытатели - лохи.
Наши "спецы от ПВО" подхватили этот бред, и понеслось...
Я, бывший штурман МА, попытался им объяснить, что
полосу действительно можно увидеть в ПМУ, а вот найти
её при ММ практически невозможно, и отвлекаться от
контроля высоты, скорости, и положения на посадочном
по приборам штурману нельзя, особенно после прохода
"дальнего". Но, один "спец из ПВО" продолжает развивать
тему ОПБ, и даже пытается выработать порядок действий
штурмана при использовании ОПБ.
Согласен. "Глубокие знания" черпаются из форума, а открыть доступные в сети "Инструкции" учебных Л-39(Л-29), где с картинками расписан до мелочей процесс посадки самолета (любого) при ручном управлении - вера не позволяет! А понятия: "распределение внимания", "технология работы", "обязанности членов экипажа на различных этапах полета"... - вообще из области фантастики. А они есть...Но, один "спец из ПВО" продолжает развивать
тему ОПБ
К сожалению, обычно так и бывает, особенно тогда,Боюсь, что всё уже расследовано и забыто...
Как бы там ни было, но убили сами себя плюс "ни за что" и штурмана-оператора, и всё из-за понтов.К сожалению, обычно так и бывает, особенно тогда,
когда надо "вывести из под удара" командный состав.
А если эта необходимость чем-то "подкреплена", то и
результат мы можем и не узнать, или узнаем тогда,
когда об этом все забудут.
Ярким примером может служить расследование
катастрофы "Витязей" во Вьетнаме. Там было все -
идиотские решения командования, самоуверенность
генерала-командира "лидера", ... А виноватым хотели
сделать РП, который пытался нормально завести
самолеты на посадку, да и в принципе, не хотел их
принимать.