Ariec 71
Ariec 71
перешли точку невозврата .
Всего то ближний прошли на самом деле. Так как уход с высоты не менее 50 м.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
перешли точку невозврата .
Можно смотреть с 3:0
Ну да. А вот именно "прикрыться", чтобы перегрузка меньше была НИЗЗЯ.Спасибо. Это не прикрылся(шел бы уже с креном), просто не успел парировать возникший перед касанием.
На что? На жо... или на шасси? Посадка с креном это ошибка.Ну да. А вот именно "прикрыться", чтобы перегрузка меньше была НИЗЗЯ.
Дался же вам этот " чудесный прибор " . Приборов много не бывает , лишь бы хватило распределения внимания .
Так бывает , что люди не знают всех возможностей прибора . Они знают основное назначение и эксплуатацию , а что может помимо этого сделать пытливый умс помощью этого прибора , в частности-неведомо .
Вам авторитетные люди сказали , что нельзя проявлять чудеса смекалки , вы и поверили . А другие авторитетные люди говорят , что можно . Но вы уже им не верите . Вера , она такая , она не требует доказательств , но внушает уверенность .
Так и я ж о том. А мне пытались объяснить, что так можно делать чтоб посадка была мягче.На что? На жо... или на шасси? Посадка с креном это ошибка.
Тот кто пытался пусть покажет эту строчку в РЛЭ или патент на свое "изобретение".))Так и я ж о том. А мне пытались объяснить, что так можно делать чтоб посадка была мягче.
Я полагаю, разговор идет об этом крене, который и креном назвать не совсем уместно. А в РЛЭ точно должно быть указано на сколько точек выполнять касание или это "в пределах допустимого"?Тот кто пытался пусть покажет эту строчку в РЛЭ или патент на свое "изобретение".))
Возможно что и указано. Коротко и лаконично. Приземление произвести на две основные опоры с углом сноса (как то так например).А в РЛЭ точно должно быть указано на сколько точек
Это в пределах того, что в "Рабочей книжке командира"(названия точно не знаю) в разделе "Замечания" может появиться текст: "Посадка с креном на одну тележку".Я полагаю, разговор идет об этом крене, который и креном назвать не совсем уместно. А в РЛЭ точно должно быть указано на сколько точек выполнять касание или это "в пределах допустимого"?Посмотреть вложение 657227
Учат то то учат. Было время поизгаляться. В Пирсагате полоса лежала вдоль береговой черты. Постоянный бриз и соответственно боковые ветра. Редкий штиль доставлял хлопот больше(Инструкция летчику самолета Л-29)
Этому учат с "детства"
... и ручкой на ветер.Но. На истребках уже такого нет. Хотя миг 23 на заходе ( соответственно прямом крыле) был близок к нейтральности на дачу ноги и можно было на выравнивании поджать по направлению педалью устранив снос перед касанием.
ДА - Тамбов, МРА- Оренбург. Ну и разбавляли их слегка Барнеапольские, как в общем-то и все другие виды авиации.Какое училище заканчивал КК?
А кто в основном поставлял народ в советское время на бэкфайры?
Часом не Барнаул?
КК закончил Балашов так понял. На чом выпускался, дальнейший путь после училища интересен.ДА - Тамбов, МРА- Оренбург. Ну и разбавляли их слегка Барнеапольские, как в общем-то и все другие виды авиации.
С телефона трудно. Смотрел в Ютубе в поиске посадка ту 22 м 3ссылочек на дадите?
Три вопроса к автору второго ролика:Как то так
Вы сейчас лукавите , никто вам ничего не объяснял , ибо если человек уверовал в плоскую землю , то переубедить его в шарообразности невозможно . Даже если показать объект из космоса , всё равно найдутся причины в недоверии .Так и я ж о том. А мне пытались объяснить, что так можно делать чтоб посадка была мягче.
С телефона трудно. Смотрел в Ютубе в поиске посадка ту 22 м 3
Как то так