Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
А про опытных помощников, это нужно на определенных порах, только вопрос весьма деликатный. Амбиции и карьеризм в армии никто не отменял.
Да кто знает. Насколько объективны вбросы, первые тренировочные у КК с левой чашки. На одних амбициях далеко (безопасно) не улетишь. Щас и времена не те. Уголовные дела заводят, суммы за дрова насчитывают на ровном месте.
 
Да пока что не особо.

Раэве что видео и не более. Шли в глиссаде и без выравнивания упоролись в зебру. Оба не видели землю, получается так.
На видео мы видим результат. Ничего нового , все это было тысячи раз, описано и разобрано не в одном учебнике.
Да кто знает. Насколько объективны вбросы, первые тренировочные у КК с левой чашки. На одних амбициях далеко (безопасно) не улетишь. Щас и времена не те. Уголовные дела заводят, суммы за дрова насчитывают на ровном месте.
У Командира отряда первые тренировочные? Да он уже, как минимум должен быть подготовлен до уровня 1го класса. А про амбиции, я имел в виду помощников. Слишком амбициозных нельзя сажать к молодым КК, это может только навредить.
 
У Командира отряда первые тренировочные? Да он уже, как минимум должен быть подготовлен до уровня 1го класса.
Извините меня, но и вы, и большинство тех, кто обсуждает
тут авиакатастрофу, очень далеки от реалий в ДА.
В полках ДА многие летчики просто не умеют летать, как вот
этот командир отряда, пришедший из МА.
 
Последнее редактирование:
Я уже объяснял - 2-й класс на этом типе делается
с правого места, на бумаге.
Мне себе трудно представить, как можно не летая сдать на класс. А как же ЦКК с проверками? Ради кого или чего идти на такой фальсификат?
 
Уже раз сто:
"....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости"
Обычные субъективные фразы. "Зажался", был напряжен, сконцентрирован. "Экипаж не помогал", помощник и штурман не выполняли своих прямых обязанностей согласно методике разработанной для захода в УМП. "Падение без скорости", на видео просматривается постоянный угол и повышенная вертикальная.
 
Реклама
Где якобы первый?? с левой чашки.
Вот я старый, но до сих пор умею читать и понимать смысл прочитанного.
Да, где-то проскочило, что КК впервые заходил самостоятельно в таких
сложных условиях.


Мне себе трудно представить, как можно не летая сдать на класс. А как же ЦКК с проверками?
Ради кого или чего идти на такой фальсификат?
Я ничего не утверждаю, только повторю - Приказ позволяет
получить 2-й класс с правого места. Методика работы с ЦКК
в каждом полку своя.
 
А этот весь Ваш текст, чем не: "Обычные субъективные фразы"?
А что из написанного ранее во все времена и во всех народах - не "Обычные субъективные фразы"?
Я это и имел в виду, что субЪективно можно описать событие по разному. А из написанного ранее есть материалы, которые объективно, путем систематизации и применения определенных ЗАКОНОВ психологии, динамики, социума...., все объясняют( и данное АП) простым, доступным языком.
 
Я ничего не утверждаю, только повторю - Приказ позволяет
получить 2-й класс с правого места. Методика работы с ЦКК
в каждом полку своя.
Позволяет, конечно, и даже меньше надо, чем с левого. По большому счету и командиром ставить надо только после получения 2го класса. А про "методики" понятно.... "Клановость" это наше всЁ.
 
Вот я старый, но до сих пор умею читать и понимать смысл прочитанного.
Штурманом полка кого нипоподя не поставють..


Да, где-то проскочило, что КК впервые заходил самостоятельно в таких
сложных условиях.
Разве что.
Все когда то в первый раз. Самое интересное, откуда такие сведения. Что впервые и в таких условиях.
Мысль сводилась к чему, он не один там был, он с экипажем был
 
Последнее редактирование:
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Как Вы это определили?
Транспортиром( шучу) Определил своим СУБЪЕКТИВНЫМ глазом, спроецировав данное изображение на тысячи других в голове. Уж место оператора и частота кадра мне точно безразличны.
 
Штурманом полка кого нипоподя не поставють..
И не только штурманом полка...
 
. По ОК выявлено несоответствие скорости отклонения стабилизатора темпу отклонения штурвала, т.е. командир выравнивал привычным движением, а стаб отклонялся медленнее положенного
 
В принципе, можно понять необходимость сказки про стабилизатор,
но намного важнее ответы на другие вопросы:
  1. Кто принял решение сажать самолет, а не отправлять на запасной?
  2. Почему РП не выполнил свои обязанности?
  3. Почему командир экипажа не выполнил свои обязанности?
 
Реклама
В принципе, можно понять необходимость сказки про стабилизатор,
но намного важнее ответы на другие вопросы:
  1. Кто принял решение сажать самолет, а не отправлять на запасной?
  2. Почему РП не выполнил свои обязанности?
  3. Почему командир экипажа не выполнил свои обязанности?
Похоже, что вопрос про МУ не стоит. На фирме удивились почему самолет развалился. В итоге виновна будет "механическая частица, попавшая под клапан баростата".
 
Назад