Сам характер "прыжка с небес" наталкивает на мысль, что не хватило пределов регулирования этого дифференциально отклоняемого стаба. И тут вопрос. У Ту-22м3 бустерное управление в продольном канале?Могло быть такое на типе, уменьшение углов отклонения дифференциально отклоняемого стаба, не теряющего эффективность вплоть до сваливания и при сниженной центровке имеющего повышенную эффективность особливо с закрылками на 25 на дачу штурвала, очень даже могло.
Вы все воспринимаете "в штыки". Говоря "о ребятах с джойстиками" (не я придумал), имел в виду молодежь и сегодняшний уровень подготовки, а не то, чем управляется самолет.=================
А вот это уже неприкрытый снобизм . Летают и точно также обеспечивают безопасность как и "ребята" со штурвалами.А таковых ровно 50% ,если считать парк А и Б. по признакам вашего разделения по проф..качествам.
Красивые аллегории) Решения такого плана, не принимаются без веских обоснований. И многочленность экипажа военного, связана именно с выполнением задач в военное время. Кстати, у ""заклятых друзей" так же. Да и в мирное, к примеру, подготовка самолета на внебазовом аэродроме. И повседневное несение службы, наряды, уборка территории, для этого люди нужны(можно смеяться)==============
Преемникам тех,кто 25 лет назад мыслил ординарно неизменчиво по типу тех кто перед войной был убежден : кавалерия мобильней и легче танков.
Ту 22м3 не слишком изменился, разве что превратился в старые дрова, место которым в музее. Так что переосмыслять там нечего. Худо бедно выполнять имеющиеся требования и летную годность.============
Пора бы новое мышление применить и попробовать переосмыслить - жизнь меняется,техника - не исключение.
=====================Вы все воспринимаете "в штыки". Говоря "о ребятах с джойстиками" (не я придумал), имел в виду молодежь и сегодняшний уровень подготовки, а не то, чем управляется самолет.
Безусловно, по необратимой схеме.И тут вопрос. У Ту-22м3 бустерное управление в продольном канале?
Войны выигрывают холостякибыла обеспечена на 100% той самой молодежью...
=================Ту 22м3 не слишком изменился, разве что превратился в старые дрова, место которым в музее. Так что переосмыслять там нечего. Худо бедно выполнять имеющиеся требования и летную годность.
==========================Вобщем. Это области параллельных миров. Все то вы пытаетесь их скрестить.
Опять вы про ручки и штурвалы... Можно только порадоваться за прошлогодние итоги этих АК. Про уровень подготовки, летный и теоретический не будем здесь "копья ломать". Пишу, что вижу и слышу от коллег.=====================
Так и я не про неодушевленный предмет написал , а именно о пилотах ,достойно выполняющих свою работу.
"18 января 2019 г., AEX.RU – Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика."
Самолетный парк из Б(штурвал) и А (джойстик) ,пополам (грубо) по 8 000 000 на тип.Безопасность ,несмотря на "сегодняшний уровень подготовки", ожидаемо слабой /примечание/ ( ваше) была обеспечена на 100% той самой молодежью...
Вы б еще XR вспомнили)=================
Разговор шел ,так полагаю,о концепции новых аппаратов. 25 лет тому назад. Признано несвоевременным.
У наших "партнеров" стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ,экипаж два человека. Управляются.Так этот девайс уже и не выпускается - их всего 19 в строю осталось .Боевая нагрузка 27 тонн. Боевой радиус 5560 км. Макс.взл. 181 тонна.
90-е годы.
Выражение "мальчики с джойстиками" взято мной из заголовка одной из статей про катастрофу ATR72. Последней фразой на пленке там было " А чего это он трясется?".==========================
Ну,если в "параллельном мире " есть бомбовозы с джойстиками -палочками (Ту-160 не пример) , тогда я действительно не понял и про молодежь и про джойстики и про подготовку современную,считая,что это в мой мир вброс сделан.
==========================Выражение "мальчики с джойстиками" взято мной из заголовка одной из статей про катастрофу ATR72. Последней фразой на пленке там было " А чего это он трясется?".
К сожалению не по одной, да и не огульно. "Американизация" похоронила не только наш авиапром, но и летную школу.==========================
Понимаю,принимаю , но считаю со своей стороны, что судить по одной фразе огульно о всех некорректно.
=================К сожалению не по одной, да и не огульно. "Американизация" похоронила не только наш авиапром, но и летную школу.
Мне наша не нравится, где во главе угла "корочки" и английский.=================
Чем не нравится их летная школа ?
Значит в ее составе должно быть звено, задающее эффективность управления стабомБезусловно, по необратимой схеме.
Да, конечно. Углы отклонения стабилизатором на отклонения штурвала, ход штурвала. По скорости, высоте, механизации и крылу.Значит в ее составе должно быть звено, задающее эффективность управления стабом
при разных скоростях полета
Дело, на мой взгляд, в следующем. Мериканцы народ практичный. Увидав, что для их бомберов целей нет резко сократили их выпуск. Для наших же Тушек, Эмок и прочей авиабомберной братии целей полно осталось. Вот например сейчас на СМП добавилось. А так "подвесил" Ту над их ракетным корветом, который идет по СМП и пущщай себе плывет железяка буева. "Хорошо, когда у тебя есть кинжал, и плохо, когда в нужный момент его у тебя не окажется"-говорил Иво Шенкенберг. И был 1000 раз прав. Так что, насчет "дров" вы погорячились. В подходе к анализу сокращения вооружений нужно подходить системно и профессионально.Ту 22м3 не слишком изменился, разве что превратился в старые дрова, место которым в музее. Так что переосмыслять там нечего. Худо бедно выполнять имеющиеся требования и летную годность.
Слишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости.Значит в ее составе должно быть звено, задающее эффективность управления стабом
при разных скоростях полета, подобно (разобранному нами в других ветках) Ан-148.
Эффективность управляется за счет ограничения максимальных углов отклонения стаба
на различных скоростях. А коль это так, то в случае совмещенного режима управления либо
ручного управления может возникнуть аппаратный отказ, вызванный ограничением углов
отклонения стаба несоответственно скорости.
====================Мне наша не нравится, где во главе угла "корочки" и английский.
В смысле глубоко, еслиСлишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости