Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Сам характер "прыжка с небес" наталкивает на мысль, что не хватило пределов регулирования этого дифференциально отклоняемого стаба. И тут вопрос. У Ту-22м3 бустерное управление в продольном канале?
 
Вы все воспринимаете "в штыки". Говоря "о ребятах с джойстиками" (не я придумал), имел в виду молодежь и сегодняшний уровень подготовки, а не то, чем управляется самолет.
Красивые аллегории) Решения такого плана, не принимаются без веских обоснований. И многочленность экипажа военного, связана именно с выполнением задач в военное время. Кстати, у ""заклятых друзей" так же. Да и в мирное, к примеру, подготовка самолета на внебазовом аэродроме. И повседневное несение службы, наряды, уборка территории, для этого люди нужны(можно смеяться)
 
Ту 22м3 не слишком изменился, разве что превратился в старые дрова, место которым в музее. Так что переосмыслять там нечего. Худо бедно выполнять имеющиеся требования и летную годность.
 
=====================
Так и я не про неодушевленный предмет написал , а именно о пилотах ,достойно выполняющих свою работу.
"18 января 2019 г., AEX.RU – Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика."

Самолетный парк из Б(штурвал) и А (джойстик) ,пополам (грубо) по 8 000 000 на тип.Безопасность ,несмотря на "сегодняшний уровень подготовки", ожидаемо слабой /примечание/ ( ваше) была обеспечена на 100% той самой молодежью...
 
=================
Разговор шел ,так полагаю,о концепции новых аппаратов. 25 лет тому назад. Признано несвоевременным.
У наших "партнеров" стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ,экипаж два человека. Управляются.Так этот девайс уже и не выпускается - их всего 19 в строю осталось .Боевая нагрузка 27 тонн. Боевой радиус 5560 км. Макс.взл. 181 тонна.
90-е годы.
 
==========================
Ну,если в "параллельном мире " есть бомбовозы с джойстиками -палочками (Ту-160 не пример) , тогда я действительно не понял и про молодежь и про джойстики и про подготовку современную,считая,что это в мой мир вброс сделан.
 
Опять вы про ручки и штурвалы... Можно только порадоваться за прошлогодние итоги этих АК. Про уровень подготовки, летный и теоретический не будем здесь "копья ломать". Пишу, что вижу и слышу от коллег.
Вы б еще XR вспомнили)
 
Выражение "мальчики с джойстиками" взято мной из заголовка одной из статей про катастрофу ATR72. Последней фразой на пленке там было " А чего это он трясется?".
 
Последнее редактирование:
==========================
Понимаю,принимаю , но считаю со своей стороны, что судить по одной фразе огульно о всех некорректно.
 
К сожалению не по одной, да и не огульно. "Американизация" похоронила не только наш авиапром, но и летную школу.
 
Безусловно, по необратимой схеме.
Значит в ее составе должно быть звено, задающее эффективность управления стабом
при разных скоростях полета, подобно (разобранному нами в других ветках) Ан-148.
Эффективность управляется за счет ограничения максимальных углов отклонения стаба
на различных скоростях. А коль это так, то в случае совмещенного режима управления либо
ручного управления может возникнуть аппаратный отказ, вызванный ограничением углов
отклонения стаба несоответственно скорости.
 
Да, конечно. Углы отклонения стабилизатором на отклонения штурвала, ход штурвала. По скорости, высоте, механизации и крылу.
 
Дело, на мой взгляд, в следующем. Мериканцы народ практичный. Увидав, что для их бомберов целей нет резко сократили их выпуск. Для наших же Тушек, Эмок и прочей авиабомберной братии целей полно осталось. Вот например сейчас на СМП добавилось. А так "подвесил" Ту над их ракетным корветом, который идет по СМП и пущщай себе плывет железяка буева. "Хорошо, когда у тебя есть кинжал, и плохо, когда в нужный момент его у тебя не окажется"-говорил Иво Шенкенберг. И был 1000 раз прав. Так что, насчет "дров" вы погорячились. В подходе к анализу сокращения вооружений нужно подходить системно и профессионально.
 
Слишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости.
 
Мне наша не нравится, где во главе угла "корочки" и английский.
====================
Я считаю " "Американизация" похоронила не только наш авиапром, но и летную школу. " носит поверхностное суждение , смотреть необходимо глыбже и ширше. Но это тема отдельной дискуссии ,она просто не уложится в отведенные рамки приличия )) и не только.
Поэтому : мир,дружба, самогон.
* Тьфу -пиво. ))
 
В смысле глубоко, если
Углы отклонения стаба изменяются примерно в два раза в зависимости от условий.
Ход штурвала может ограничиваться