Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Где там "хуже"?
Нормальные полеты, выполнение задач по предназначению
- удар по АВМ и ОБК.
Стесняюсь спросить , вот эта операция " понуждения к миру американского авианосца " и дальнейшее мнимое уничтожение супостата нашими доблестными авиаторами - это нормальные полёты , выполнение задач по предназначению " ? Про переучивание уж и не говорю .
Понимаю , понятие о прекрасном у всех разное , и если моё понимание не сходится с вашим , то ну его нафиг , ваше понимание . :D
А вообще , рассказы мне понравились , написаны с большим юмором , но выстраданные прозой военной жизни . Наверное можно было бы их сравнить с прозой Ершова , хотя я его практически не читал , буквально мизер . На мой взгляд , в этом стёбовом жанре Ершов уступает военному писателю .
PS: где можно почитать ПСС этого автора ?
 
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить , вот эта операция " понуждения к миру американского авианосца " и дальнейшее мнимое уничтожение супостата нашими доблестными авиаторам - это нормальные полёты , выполнение задач по предназначению " ?
Это очень редкий случай атаки реального авианосца с выполнением тактического удара.
Вся подготовка морской ракетоносной авиации, десятки лет, проводилась именно ради
вот такого удара, только практическими ракетами. Что вас удивило?

Автор рассказов - я, почитать можно по ссылке под моими постами, но это не стеб, это - быль.
 
От ближнего наверняка видел, установив как водится траекторию в торец ( под полосу).
Сумерки/поземок не позволили определить начало выравнивания??
Наш ком. АЭ курсантов, которые низко выравнивали или вообще первое касание производили до полосы, называл "бесстрашные красные соколы". При этом добавлял:"У вас хоть немного есть чувство страха, когда топором несетесь к земле!!!!" Пацаны учились при ясном небе...
Здесь же не курсант-первогодка. Абсолютно согласен, что землю "не поймал", а причина может быть: подготовка+погода+состояние ВПП. "Подготовку" ставлю на первое место, т.к. перед ними другой экипаж произвел посадку.
 
Это очень редкий случай атаки реального авианосца с выполнением тактического удара.
Вся подготовка морской ракетоносной авиации, десятки лет, проводилась именно ради
вот такого удара, только практическими ракетами. Что вас удивило?
Что удивило ? Да всё (конкретно в этом рассказе ) . Странно , что вы об этом спрашиваете .
Вы себя поставьте на место читателя " без сапог и звёзд на погонах " , как он воспримет вашу быль , как юмористический стёб , или как обыденность армейской жизни ? Если это второе , то это печально . За всех не говорю , только за себя !
Я уже здесь (в одной из тем ) как-то описывал одну глобальную авиационную армейскую операцию , свидетелем которой я был (со многими побробностями ) , не буду повторяться . Впечатления не очень .
Ладно , закончу на этом , вижу тень гильотины . :rolleyes:
Автор рассказов - я, почитать можно по ссылке под моими постами, но это не стеб, это - быль.
Пардон , не узнал в вашем пере на форуме перо автора рассказов . Теперь буду почитывать , спасибо .
 
Вы себя поставьте на место читателя " без сапог и звёзд на погонах "
Все рассказики писались для подготовленной аудитории,
и вас там многое может "удивить". В общем, это военные
рассказы для военных, имейте это в виду.
 
100 на 1000 это минимум большинства военных аэродромов.

Если это не военная тайна то как со всепогодной авиацией при мин 100 на 1000м
Как я понимаю хотя бы мин САТ2 подходит под понятие . Про взлет при 200м даже не спрашиваю
 
Если это не военная тайна то как со всепогодной авиацией при мин 100 на 1000м
Как я понимаю хотя бы мин САТ2 подходит под понятие . Про взлет при 200м даже не спрашиваю
Неправильно понимаете. Всепогодная летать может в любую погоду, а вот взлетать и садится-исключительно в пределах установленного минимума. :)
 
============
На 154 штурман читает высоту,скорость - прерогатива пилотирующего и контролирующего управление.
Не соглашусь. Скорость( нарастание на взлете, падение на посадке и пробеге) надо читать. Повторюсь, не у каждого хватает внимания, а в определенных условиях ни у кого не хватит.
 
Реклама
Если это не военная тайна то как со всепогодной авиацией при мин 100 на 1000м
Как я понимаю хотя бы мин САТ2 подходит под понятие . Про взлет при 200м даже не спрашиваю
Со взлетом проще) У любого летчика взлетный минимум НГО без ограничений, видимость 300. Но реально помешать взлететь может только боковик выше максимально допустимого.
 
.... у ваших же ,как сказал Bez нет понятия ВПР
Приведите определение, что такое ВПР. Лучше цитату из рукдоков.
И, чтобы два раза не вставать:
На Ту- 154 пользовались,а там мин по чистому ОСП 120* 1800.Это раз.
Вам приходилось заходить по чистому ОСП в таких условиях? Или в более простых - каких?
 
Не соглашусь. Скорость( нарастание на взлете, падение на посадке и пробеге) надо читать. Повторюсь, не у каждого хватает внимания, а в определенных условиях ни у кого не хватит.
===================
На разбеге ,взлете- да ,после ближнего -высота по РВ ,патамушто у командира и у в. пилота эти приборы вне зоны визуального контроля.Еще диктует" на курсе,на глиссаде",скорость касания и замедления через каждые 20 км.час.- для определения скорости начала торможения
 
Последнее редактирование:
Заход ниже
===================
Особенности захода оговариваются на предпосадочной подготовке, высота РВ,если память не изменяет,диктуется с высоты 30 м.
Технология работы, как говорилось ранее не предполагает. Ровно как и заход ниже 100/1.
 
штурмана сзади принимают участие в заходе? "Подходим к ТВГ" от них можно услышать?
Принимают, они даже полосу видят в телевизор
ОПБ, если хотят, конечно.
Нет, про ТВГ услышать нельзя, можно услышать:
"Удаление 14, 700, 380, снижение...".

Кстати, на "том форуме" опять появилось сообщение о МОК катастрофы.
Редактировали сообщение для того, чтобы убрать фамилию "шеф-пилота",
мол, теперь уж точно никто не узнает, откуда у этой информации "ноги растут".
А мы никому не скажем, что если инфа не "фейк", то она из Жуковского.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько я понимаю сложившуюся обстановку, РП ответит по полной схеме,
за нарушение вот этого пункта своих обязанностей:
"при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать посадку
воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии минимуму экипажей
или направить их на запасной аэродром" .
И ничего там, в ФАППП ГА, не написано про выполнение необоснованного решения
старшего должностного лица...
 
Назад