А где Вы видели снимок правого винта ?снимок указывает на флюгерное положение правого винта.
Вы думаете, что был отказ в полете? А какой смысл КВСу скрывать это? http://5.ua/newsline/230/0/101264/и стажор не мог об этом не знать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где Вы видели снимок правого винта ?снимок указывает на флюгерное положение правого винта.
Вы думаете, что был отказ в полете? А какой смысл КВСу скрывать это? http://5.ua/newsline/230/0/101264/и стажор не мог об этом не знать.
http://censor.net.ua/news/233090/katastrofa_an24_v_donetske_fotoreportaj_s_mesta_avarii на снимках винт правого двигателя вообще отсутствует. Вопрос: куда и когда исчез винт?Однако. снимок указывает на флюгерное положение правого винта.
Не тратьте времени на изучение этого " супер-пупер двигала" (с ваших слов).. Щас изучу сам ТВД насчёт авто флюга. На АН24РВ супер-пупер двигло с ускорителем реактивным РУ19А-300. Вообще странная конструкция ускоритель только в правой мотогондоле.
Как быстро срабатывает эта автоматика (от номинального шага до флюгирования)?Если ВВ находится во флюгере-это значит, что автоманика сработала.
По теории автоматика отрабатывает до 12 сек. плюс 5-10 секунд флюгернасос разворачивает лопасти.Одновременно выключается двигатель.Как быстро срабатывает эта автоматика (от номинального шага до флюгирования)?
Да, до широкого круга не доведут. В отчетах по БП информация будет с перечнем мероприятий.Но только ДСП.Так устроен этот мир.Да конечно Вы правы. Расшифровка. Но до нас опять правды не доведут. Сухие рекомендации. Наподобие тех что даны после а/п в Петрозаводске. Ни речевого ни бортового не выложат в отчёте. Как анализировать. Как предупреждать. Как обычно, всё в тумане (неожиданно покрывшем полосу)
Лучше бы он пока ни чего не говорил, тем более журналистам. Парень явно в шоке. Я его понимаю...Командир сам об этом говорит:
странно... РПП большинства компаний запрещают экипажу напрямую взаимодействовать с прессой... Он этого не знает?Лучше бы он пока ни чего не говорил, тем более журналистам.
РПП большинства компаний запрещают экипажу напрямую взаимодействовать с прессой... Он этого не знает?
Ну Плюснин заранее отводил от себя обвинения в причастности к аварии, поскольку знал, что огонь в его сторону будет ну очень интенсивным, а возможности заявить что-либо через прессу может и не быть.за этим занятием были замечены, например, и подполковник Плюснин из Смоленска