Катастрофа в Иране Bombardier CL 600 11.03.2018

Почему не может? Просто пожар двигателя не отправляет трехдвигательный или двухмоторный аэроплан в пике с эшелона да еще и при полном молчании экипажа. А вот пламя от flame-out двигателя это то, что появляется практически непременно при пикировании на больших углах. Разве нет?
Там два двигателя. И если пожар не потушен, то нужно именно пикировать (думаю у этого пассажирского "истребителя" с этим проблем нет). Почему молча? Не знаю. Местность такая, что надо искать куда плюхнуться. Я уже писал, что радости ни один аэродром Ирана не доставлял, а в такой ситуации даже трудно представить.
 
Реклама
Там два двигателя. И если пожар не потушен, то нужно именно пикировать (думаю у этого пассажирского "истребителя" с этим проблем нет). Почему молча? Не знаю. Местность такая, что надо искать куда плюхнуться. Я уже писал, что радости ни один аэродром Ирана не доставлял, а в такой ситуации даже трудно представить.
Давайте все же вернемся к моему постулату - при помпаже двигателя всегда будет пламя. Помпаж неизбежен в подобной ситуации, то есть было бы странно, если б очевидцы не видели пламени. Ну а все остальное безусловно может быть, но опять таки говоря о необходимости пикирования - мы же не имеем в виду носом в землю и на штурм звукового барьера. Ну и общее соображение - когда последний раз на современном самолете был такой пожар, что приводил к катастрофе?
 
Я согласен с тем, что всё что рассказывают очевидцы в дождь и прочие СМУ можно смело умножать на 0,068. Однако пожары и катастрофы не редки и последний раз это было не так уж и давно. Вариант тут вполне в ряду всех иных мыслимых. Просто вызывает сомнение сам источник варианта.
 
Давайте все же вернемся к моему постулату - при помпаже двигателя всегда будет пламя. Помпаж неизбежен в подобной ситуации, то есть было бы странно, если б очевидцы не видели пламени. Ну а все остальное безусловно может быть, но опять таки говоря о необходимости пикирования - мы же не имеем в виду носом в землю и на штурм звукового барьера. Ну и общее соображение - когда последний раз на современном самолете был такой пожар, что приводил к катастрофе?
А при чем здесь помпаж? Сознательное экстренное снижение выполняется на ЗМГ. Ну если таких катастроф по вине пожара не было, то тогда можно смело облегчить конструкцию ВС и головы пилотов. Да, не горят, но тем не менее возят по нескольку очередей пожаротушения.
Я не утверждаю, что то о чем рассказывают свидетели был именно пожар двигателя, пожар на борту еще опаснее, а создать его намного проще, да еще в частном самолете VIP-пассажирами. Ликвидировать на много сложнее.
Разберутся, думаю, и расскажут.
Просто Вы категорично утверждаете, что этого не может быть! Только и всего. Хотя, где то недавно в техотсеке, что то горело и вроде как догорело...
 
А при чем здесь помпаж? Сознательное экстренное снижение выполняется на ЗМГ. Ну если таких катастроф по вине пожара не было, то тогда можно смело облегчить конструкцию ВС и головы пилотов. Да, не горят, но тем не менее возят по нескольку очередей пожаротушения.
Я не утверждаю, что то о чем рассказывают свидетели был именно пожар двигателя, пожар на борту еще опаснее, а создать его намного проще, да еще в частном самолете VIP-пассажирами. Ликвидировать на много сложнее.
Разберутся, думаю, и расскажут.
Просто Вы категорично утверждаете, что этого не может быть! Только и всего. Хотя, где то недавно в техотсеке, что то горело и вроде как догорело...
Я в третий раз повторяю мысль: помпаж быть должен, от чего угодно, превышения перед столконовением с землей всех мыслимых углов и скоростей (с 33 тысяч то), в общем это скорее правило, чем исключение. «Пожар двигателя» исправно наблюдали очевидцы всех последних катастроф и он таковым оказывается наверно навскидку в 1 случае из 20. Так что вопрос был не в том, что они не могли гореть, а просто в том, что авиационные власти раз за разом выдают прессе эти рассказы про горящий двигатель и этим плодят конспирологические теории
 
Я в третий раз повторяю мысль: помпаж быть должен, от чего угодно, превышения перед столконовением с землей всех мыслимых углов и скоростей (с 33 тысяч то), в общем это скорее правило, чем исключение.
Спорить с Вами из-за показаний свидетелей не собираюсь. У каждого ВС свои ограничения по скорости. Понятие о помпаже у Вас примерно - приблизительное. Судя по быстро снизился, то применили экстренное снижение, остаётся вспомнить в каких случаях это делается. 30м/сек это не так и медленно. С той высоты ~ 5мин.
 
Последнее редактирование:
Я согласен с тем, что всё что рассказывают очевидцы в дождь и прочие СМУ можно смело умножать на 0,068. Однако пожары и катастрофы не редки и последний раз это было не так уж и давно. Вариант тут вполне в ряду всех иных мыслимых. Просто вызывает сомнение сам источник варианта.
а богатой невесте - дочке хозяина аэроплана, не могли дать порулить?
 
Иранская организация Красного Полумесяца (IRCS) сообщила, что она отправила 10 спасательных команд на место крушения турецкого частного самолета вскоре после инцидента.
Черный ящик частного турецкого пассажирского самолета был найден в понедельник.
Поисковые группы столкнулись с трудностями при достижении места, поскольку это был горный регион.
Местные жители региона обнаружили 8 тел из 11 человек на борту самолета в регионе Дурк Анари Кияр.
По данным турецких СМИ, летчик-пилот в своем последнем контакте с диспетчерской потребовал срочной посадки после вылета самолета, и этот запрос был зарегистрирован.

1396122110323023913599744.jpg


1396122110322981713599744.jpg
 
Судя по всему: КВС женщина.
В инсте полно фоток вместе с погибшими девушками.
 
Реклама
Судя по всему: КВС женщина.
В инсте полно фоток вместе с погибшими девушками.

Харриет сообщила, что на самолете были две женщины-пилота и член экипажа, то есть все, кто на борту, были женщинами.
The pilots were Melike Kuvvet and Beril Gebes, and the hostess was Eda Uslu.

5aa581d518c77324cc545673.jpg


КВС самолета была Мелик Сил. Melike Force, одна из первых женщин-пилотов ВВС, прошла специальную подготовку после обязательного обучения в Башаранском холдинге.

Второй пилот была Берил Гебеш. Несколько лет назад, когда она занималась бизнесом, ее сердце звало в небо. Она закончила летную школу и получила пилотную лицензию. Она летал на турецких авиалиниях. Позже она перешла в Башаранский холдинг. Отец Берил Гебес, Векахат Гебс, также служит пилотом в Turkish Airlines.

1871919_dfe059a84d34d619240e8ae1f1bfea06.jpg
 
Последнее редактирование:
Пилотессы - прям по заветам Сабихи Гекчен. Очень жаль девчонок - и экипаж, и пассажиров.
 
Пилотессы - прям по заветам Сабихи Гекчен. Очень жаль девчонок - и экипаж, и пассажиров.

Турецкие СМИ публикуют данные КВС, по которым ее уволняли из ВВС в связи с заговором против Эрдогана и она через суды восстанавливала свою лицензию и нашла работу в холдинге на бизнес-джет...
 
Последнее редактирование:
Турецкие СМИ публикуют дванные КВС, по которым ее уволняли из ВВС в связи с заговором против Эрдогана и она через суды восстанавливала свою лицензию и нашла работу в холдинге на бизнес-джет...
Ничего себе - еще и идейная командирша. Не каждый мужик сможет.
 
Реклама
Назад