Там два двигателя. И если пожар не потушен, то нужно именно пикировать (думаю у этого пассажирского "истребителя" с этим проблем нет). Почему молча? Не знаю. Местность такая, что надо искать куда плюхнуться. Я уже писал, что радости ни один аэродром Ирана не доставлял, а в такой ситуации даже трудно представить.Почему не может? Просто пожар двигателя не отправляет трехдвигательный или двухмоторный аэроплан в пике с эшелона да еще и при полном молчании экипажа. А вот пламя от flame-out двигателя это то, что появляется практически непременно при пикировании на больших углах. Разве нет?
Давайте все же вернемся к моему постулату - при помпаже двигателя всегда будет пламя. Помпаж неизбежен в подобной ситуации, то есть было бы странно, если б очевидцы не видели пламени. Ну а все остальное безусловно может быть, но опять таки говоря о необходимости пикирования - мы же не имеем в виду носом в землю и на штурм звукового барьера. Ну и общее соображение - когда последний раз на современном самолете был такой пожар, что приводил к катастрофе?Там два двигателя. И если пожар не потушен, то нужно именно пикировать (думаю у этого пассажирского "истребителя" с этим проблем нет). Почему молча? Не знаю. Местность такая, что надо искать куда плюхнуться. Я уже писал, что радости ни один аэродром Ирана не доставлял, а в такой ситуации даже трудно представить.
А при чем здесь помпаж? Сознательное экстренное снижение выполняется на ЗМГ. Ну если таких катастроф по вине пожара не было, то тогда можно смело облегчить конструкцию ВС и головы пилотов. Да, не горят, но тем не менее возят по нескольку очередей пожаротушения.Давайте все же вернемся к моему постулату - при помпаже двигателя всегда будет пламя. Помпаж неизбежен в подобной ситуации, то есть было бы странно, если б очевидцы не видели пламени. Ну а все остальное безусловно может быть, но опять таки говоря о необходимости пикирования - мы же не имеем в виду носом в землю и на штурм звукового барьера. Ну и общее соображение - когда последний раз на современном самолете был такой пожар, что приводил к катастрофе?
Я в третий раз повторяю мысль: помпаж быть должен, от чего угодно, превышения перед столконовением с землей всех мыслимых углов и скоростей (с 33 тысяч то), в общем это скорее правило, чем исключение. «Пожар двигателя» исправно наблюдали очевидцы всех последних катастроф и он таковым оказывается наверно навскидку в 1 случае из 20. Так что вопрос был не в том, что они не могли гореть, а просто в том, что авиационные власти раз за разом выдают прессе эти рассказы про горящий двигатель и этим плодят конспирологические теорииА при чем здесь помпаж? Сознательное экстренное снижение выполняется на ЗМГ. Ну если таких катастроф по вине пожара не было, то тогда можно смело облегчить конструкцию ВС и головы пилотов. Да, не горят, но тем не менее возят по нескольку очередей пожаротушения.
Я не утверждаю, что то о чем рассказывают свидетели был именно пожар двигателя, пожар на борту еще опаснее, а создать его намного проще, да еще в частном самолете VIP-пассажирами. Ликвидировать на много сложнее.
Разберутся, думаю, и расскажут.
Просто Вы категорично утверждаете, что этого не может быть! Только и всего. Хотя, где то недавно в техотсеке, что то горело и вроде как догорело...
Спорить с Вами из-за показаний свидетелей не собираюсь. У каждого ВС свои ограничения по скорости. Понятие о помпаже у Вас примерно - приблизительное. Судя по быстро снизился, то применили экстренное снижение, остаётся вспомнить в каких случаях это делается. 30м/сек это не так и медленно. С той высоты ~ 5мин.Я в третий раз повторяю мысль: помпаж быть должен, от чего угодно, превышения перед столконовением с землей всех мыслимых углов и скоростей (с 33 тысяч то), в общем это скорее правило, чем исключение.
а богатой невесте - дочке хозяина аэроплана, не могли дать порулить?Я согласен с тем, что всё что рассказывают очевидцы в дождь и прочие СМУ можно смело умножать на 0,068. Однако пожары и катастрофы не редки и последний раз это было не так уж и давно. Вариант тут вполне в ряду всех иных мыслимых. Просто вызывает сомнение сам источник варианта.
Судя по всему: КВС женщина.
В инсте полно фоток вместе с погибшими девушками.
Пилотессы - прям по заветам Сабихи Гекчен. Очень жаль девчонок - и экипаж, и пассажиров.
Ничего себе - еще и идейная командирша. Не каждый мужик сможет.Турецкие СМИ публикуют дванные КВС, по которым ее уволняли из ВВС в связи с заговором против Эрдогана и она через суды восстанавливала свою лицензию и нашла работу в холдинге на бизнес-джет...
Ничего себе - еще и идейная командирша. Не каждый мужик сможет.