brother_737
Тайм-аут
ИМХО: очередная противоречивая работа систем сигнализации вкупе со стикпушером оказала пилотам медвежью услугу. Со слов моего товарища, летавшего на 604м, Airspeed Unreliable на CL-604 это НЕ memory items. Только чеклист, причём не один, а несколько разных - Suspected Probe Contamination и так далее. Но виноваты пилоты и плохой CRM...
Я ошибаюсь, или за крайние 10 лет количество катастроф по причине Unreliable Airspeed больше, чем из-за отказа двигателя на взлёте? Может дело не только в человеке в кабине?
Не понимаю, почему производители систем вывода информации упорно держатся за звуковые/тактильные предупреждения в кабине в таких ситуациях. Есть разница в показаниях скорости больше установленного предела - отключите клакеры, шейкеры и голосовые предупреждения после разового голосового “Airspeed Unreliable”. Не надо загромождать кабину постоянно орущей противоречивой сигнализацией, забивая мозг. Плюс пилотировать «на stick shaker» ещё то удовольствие. В теории легко, даже в тренажёре напряжно. Испытателям может и всё равно, но мы же не испытатели...
Я ошибаюсь, или за крайние 10 лет количество катастроф по причине Unreliable Airspeed больше, чем из-за отказа двигателя на взлёте? Может дело не только в человеке в кабине?
Не понимаю, почему производители систем вывода информации упорно держатся за звуковые/тактильные предупреждения в кабине в таких ситуациях. Есть разница в показаниях скорости больше установленного предела - отключите клакеры, шейкеры и голосовые предупреждения после разового голосового “Airspeed Unreliable”. Не надо загромождать кабину постоянно орущей противоречивой сигнализацией, забивая мозг. Плюс пилотировать «на stick shaker» ещё то удовольствие. В теории легко, даже в тренажёре напряжно. Испытателям может и всё равно, но мы же не испытатели...