Катастрофа в Иране Bombardier CL 600 11.03.2018

Перечитал ещё раз предварительный отчёт. Видится мне такая картина - учитывая дату (три дня после праздника) пилот, которая по сути была капитаном, записалась вторым по причине усталости или не важного самочуствия, а бывшая бизнес-вумен в левом кресле, просто не хотела на эшелоне беспокоить подругу, самостоятельно вовремя не осознала отказ и загнала самолёт в критический режим.
Когда сработал шейкер, настоящий капитан проснулась,(крики в кабине) но, видимо, вернуться полностью в контур полёта ей не хватило времени.
Интересно прикинуть по маршруту и времени суток - солнышко у них в передней полусфере было?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно прикинуть по маршруту и времени суток - солнышко у них в передней полусфере было...
Слева и чуть сзади. На картинке FR24 один из маршрутов вдоль хребта Загрос (Дубай-Белград)
sun.jpg
 
Рокна: «Спустя несколько месяцев после катастрофы турецкого CL 604 у горы Хелен тело пилота Берил Гебеш всё еще не найдено. Поисковая операция Красного полумесяца официально завершена. Иран подготовил предварительный отчёт после расшифровки регистраторов во Франции и консультаций с францусзкими специалистами. Информированные источники утверждают, что Иран не хочет публиковать предварительный отчёт до обнаружения останков КВС, "оставаясь слепым по делу"».

Степень погружения персидских журналистов в тему характеризует фото к статье, на котором изображена отнюдь не пропавшая Гебеш, а похороненная с воинскими почестями второй пилот Мелик Куввет (Melike Force).
 
Рокна: «Спустя несколько месяцев после катастрофы турецкого CL 604 у горы Хелен тело пилота Берил Гебеш всё еще не найдено. Поисковая операция Красного полумесяца официально завершена. Иран подготовил предварительный отчёт после расшифровки регистраторов во Франции и консультаций с францусзкими специалистами. Информированные источники утверждают, что Иран не хочет публиковать предварительный отчёт до обнаружения останков КВС, "оставаясь слепым по делу"».

Степень погружения персидских журналистов в тему характеризует фото к статье, на котором изображена отнюдь не пропавшая Гебеш, а похороненная с воинскими почестями второй пилот Мелик Куввет (Melike Force).

Интересно, а никто не думал расширить зону поисков? Привязка к месту падения возле горы не совсем корректна из-за высоты эшелона...
 
По записям войс-рекордера должно быть понятно, на какой высоте разрушилась кабина, соответственно, и зону поиска можно просчитать. Только было ли разрушение, если все остальные на месте?
 
Интересное совпадение - Гебеш была, если верить сми, преуспевающей бизнес вумен и вдруг её позвало небо, да не так чтобы себя катать в удовольствие, а так чтобы дочку другого бизнесмена возить на тусовки, и завершилось это тем, что не довезла.
В этом ракурсе как-то странно выглядит факт обнаружения на месте падения всех останков кроме её.
Если не найдут, то надо-бы повнимательнее посмотреть что там с её прежним бизнесом случилось...
 
Разве по переговорам и чек ин в аэропорту вылета нельзя определить была она или нет?
 
Полгода прошло и никаких новостей. А кто должен был дать расшифровку ящиков канадцы, французы или турки?

По сообщениям СМИ в августе выдвинуто две версии насчёт Гебеш:

1) при разрушении кабины в полёте её выбросило
2) она сгорела при падении
 
Последнее редактирование:
Полгода прошло и никаких новостей. А кто должен был дать расшифровку ящиков канадцы, французы или турки?

По сообщениям СМИ в августе выдвинуто две версии насчёт Гебеш:

1) при разрушении кабины в полёте её выбросило
2) она сгорела при падении
Разве было разрушение самолета в воздухе? Не было.
Разве пожар был такого плана что один пилот мог сгореть без остатков, а другой нет?
 
А кто должен был дать расшифровку ящиков канадцы, французы или турки?
Расшифровывали французы, предварительный отчёт с отсылками к результатам расшифровки сделали иранцы, но на сайте cao.ir по-прежнему висит краткая первоначальная записка, содержание предварительного отчёта нашел только в переложении турецких сми.

Разве было разрушение самолета в воздухе? Не было.
По опубликованным данным разрушение самолёта в воздухе было (фрагментация на высоте 20000 ft), но о разрушении именно кокпита не упоминается.
 
Реклама
Иран, как и обещал, опубликовал предварительный отчёт на английском, с подробным описанием данных с FDR и CVR. Крики "помоги нам бог" в отчёте не приведены, но и без них всё достаточно драматично. Разрушение в воздухе в отчете не подтверждено, считают, что борт упал целым, и скорость при ударе была не очень большой (не привела к значительной фрагментации тел). Причину расхождения в показаниях индикаторов скорости капитана и второго пилота пока не определили. Пишут, что экипаж не справился с ситуацией, когда одновременно звучали сигналы оповещения о превышении скорости и приближении к сваливанию, что капитан дважды прерывала второго пилота, не давая дочитать перечень необходимых действий, короче, CRM не сработал (The cockpit crew coordination based on CRM principle was not enough).
 
Последнее редактирование:
Иран, как и обещал, опубликовал предварительный отчёт на английском

Никак не получается открыть этот отчет. Такое ощущение что на уровне провайдера в России блокировка к сайту cao.ir
Есть возможность перезалить на доступные ресурсы?
 
Реклама
Назад