На Ослике стоял выключатель МТШ, на иномарках он не предусмотрен?blck Паш, на 737 логика сложнее, там SMYD компьютер выдаёт сигнал на stick shaker. При Airspeed Unreliable возможно хаотичное срабатывание.
#автоудалениеNote: Stick shaker, overspeed warning and AIRSPEED LOW (as installed) alerts may sound erroneously or simultaneously.
Проблема не в вариантах индикации ИМХО. А в директорных планкахbrother_737, ну тут не совсем соглашусь - предупреждение о stall основывается на самом простом и редко отказывающем - AOA (но и то - бывает) и ему - поэтому - стоит верить в первую очередь. Остальное - да. В подобных ситуациях очень мешает. #автоудаление
Раньше на многих типах были, но потом были убраны и, при переходе на "иномарки", у всех возникал ровно этот вопрос.неясно, почему на АЛ давным давно эти индикаторы не добавили везде...
Стик шейкер на Б в основном завязан на положение механизации и запас скорости по свариванию. PLI там вторичен по большому счёту. Используется для справки и при EGPWS escape maneuver.brother_737, Хотя, на месте B я бы от скорости, как параметра, отвязался бы вообще: это приведет к иногда ложным срабатываниям, но зато сильно упростит алгоритм работы и будет очень надежно в ситуациях Unreliable Speed
На самом деле, эта опция, которая еще на NG появилась, но как опция. Ее отдельно надо было заказывать.Не зря сейчас идёт речь про опцию АОА indication. Даже подробное описание выкатили, с полярами и т.д.
Да, не очень чайницкий вопрос. Очень даже в глаз, а не в бровь...У меня чайниковый вопрос: А почему в этой ситуации происходит игнор информации показания искусственного горизонта? (Attitude indicator)? Ведь в то время как она тянула на себя 51 раз он должен был полностью завалится? Почему такой "жирный" индикатор игнорится? Ну и в AF447 вроде похоже на то, хотя там он попал в плоский штопор даже не задирая сильно нос, или нет? И конечно странно что второй пилот, летчик истребитель в недалеком прошлом, не смогла справится с ситуацией...
#автоудаление
61701 можно отключить предохранителем
#автоудаление
stranger267 потому что Цессна летает на других высотах, скоростях и режимах
Усложняют. Они отражают работу автоматической системы управления ВС по заданному пилотом алгоритму, а не «картинку» полёта. Информацию для ситуационной осознанности дают совершенно другие шкалы/приборы. Умение «лететь сквозь директора» становится критически важным. Вашему стажёру повезлоДиректорные планки упрощают, но...
Много чего с тогоИ что с того?
За штурвалом были двое бывших военных лётчиков, с опытом полетов на руках, причём на более сложной технике. На таких высотах да на этой машине опыт полетов на планёре не поможет.Да еще и недостаток опыта на простых посудинах вроде планера.
.....к тому-же в условиях неизбежной растренированности в отсутствии постоянной практики пилотирования "на руках"За штурвалом были двое бывших военных лётчиков, с опытом полетов на руках, причём на более сложной технике. На таких высотах да на этой машине опыт полетов на планёре не поможет.