Катастрофа В737 Ethiopian Airlines в Бейруте

Вести

Консул России Олег Коновалов подтвердил факт гибели гражданки России, находившейся на борту эфиопского авиалайнера Boeing-737, рухнувшего в Средиземное море после взлета из аэропорта Бейрута.

«Проживающая в Ливане Анна Абс, 1973 года рождения, имела российский паспорт и числилась на учете в консульстве РФ, — сообщил дипломат ИТАР- ТАСС. — Два дня назад она отметила свой день рождения». Консул уже связался с родителями Анны и выразил им соболезнования.
 
Реклама
Консул России Олег Коновалов подтвердил факт гибели гражданки России ... Консул уже связался с родителями Анны и выразил им соболезнования.
А что, уже тела подняли и опознали? Не торопится консул? С момента АП вроде еще только чуть больше 10 часов прошло...
 
сообщает, что причиной авиакатастрофы стал удар молнии. Насколько часто происходят подобные аварии?
таких аварий не происходит никогда, а молнии в самолеты во всем мире попадают, примерно, несколько десятков раз в сутки
 
Да... Действительно жалко людей, и самолёт!
737-800 Почти новый! Он не старый!
Почему он упал?((((
 
Техник,

А без ссылки никак?



707 Elkton MD (December 8, 1963)
While holding at 5,000 feet, left wing
struck by lightning
Left wing exploded
In-flight break-up, 81 killed


747 Madrid (May 9, 1976)
Airplane’s left wing was struck by
lightning while descending to 5000 ft
Left wing exploded
In-flight break-up, 17 killed
 
У журналистов чуть что - сразу молния. А потом выясняется - банальный Ч.Ф. :|
 
Реклама
707 Elkton MD (December 8, 1963)
747 Madrid (May 9, 1976)
oldfinn, с тех пор техника шагнула далеко вперед, подобные случаи на современных ВС практически исключены.

Бортовой всё-таки ET-ANB? А то на airfleets.net ET-AMZ "списали". Не рано ли?..
 
с точки зрения физики: как молния может ударить в ВС, ведь самолёт не заземлён?! По крайней мере сильная молния. Слабые-то наверно постоянно бьют...
 
Вся фича в том, что теоретически самолет молнии не боится, а практически в грозу летать запрещено.
Интересно, какова там глубина моря ? Думаю в данном случае ящики точно поднимут, и все проясниться.
 
отчет NTSB
The most probable sequence of events was an ignition of fuel vapors in the number one fuel tank followed by oscillations of the outer wing, multiple structural failures, and a subsequent separation of the left wing. Damage in the area of the tank provided positive indications of an explosion.
The evidence of a lightning strike an instant before the explosion made the lighting strike a plausible source of ignition. Further analysis pointed to a spark at the motor operated fuel valve in the number one fuel tank as an ignition source that would support the hypothesis that ignition of fuel vapor in the number one fuel tank as the first destructive event.



This aircraft was fueled using a combination of Jet A and JP-4 fuels. JP-4 is more easily ignited than Jet A and is not commonly used by commercial airliners.


707 Elkton MD (December 8, 1963)
As a result of the crash of Flight 214, the Federal Aviation Administration ordered lightning discharge wicks to be installed on all commercial jets flying inside U.S. airspace
 
с точки зрения физики: как молния может ударить в ВС
Не являясь специалистом в данной области, рискну гипотетически предположить возможность попадания самолёта в плазменный шнур разряда между другими объектами.
 
возможность попадания самолёта в плазменный шнур разряда между другими объектами
в этом случае да, между точкой входа и выхода будет идти ток, который может вывести из строя что-либо. Но вероятность так попасть настолько мала, это ж как должно повезти?
 
Реклама
А без ссылки никак?
конечно. бездоказательно можно что угодно писать, экран стерпит. подтверждать свои слова это, вроде как, вообще, хороший тон.
2 случая на миллионы полетов? полвека назад? да, вообщем-то, вы и их привели неправильно...
 
Последнее редактирование:
Назад