Элементарно, Уотсон!AKos сказал(а):Опустить на лебедке охранника... Боже, откуда такие подробности? Или это медведь рассказал?
Причиной крушения стали «профессиональная неподготовленность» Виктора Кунова к полетам на данном типе вертолета и его «неправильное решение на выполнение несанкционированного полета ночью». Кунов, как установила проверка, имел просроченные свидетельства пилота коммерческой авиации второго класса и пилота-любителя.
А там все покойные.Вы хотели сказать покойный?
Кто управлял, тот, по сути, и виноват. Понятно, что есть высокая вероятность, что "охотники" вынуждали его снижаться максимально...
Ну тогда в известном случае виноват исключительно Аркадиуш Протасюк, а Анджей Бласик и Ко воще не при делах.
Командир конечно виноват, с этим вроде бы никто не спорит, но он не единственный виновник, т.к. "сопутствующие факторы" в виде лиц облеченных определенной властью, можно назвать таковыми с очень большой натяжкой. Поэтому в обоих случаях назвать пилотов единственными виновниками, имхо, неверно ни с юридической, ни с моральной точки зрения. Но, к сожалению, часто принято все вешать на мертвых, ибо они все стерпят(особенно показателен известный случай, как один пилот Эрбаса рукавом зацепил РУД, или другой случай, про архаров, которые, согласно выводам следствия, сами себя застрелили), так удобнее, чтобы не дай бог не пострадали какие нибудь ответственные товарищи.В общем-то - да. Виноват командир, так как он взялся довезти всех в целости и сохранности. Остальные - сопутствующие факторы.
Но, к сожалению, часто принято все вешать на мертвых, ибо они все стерпят(особенно показателен известный случай,
12 мая 2009
10 мая 2009 года, в 62 километрах от Иркутска, произошла катастрофа вертолета Bell 407 RA-01895. В соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ №609 от 18 июня 1998 года, расследование авиационного происшествия проводит Комиссия Межгосударственного авиационного комитета в состав которой входят официальные представители Росавиации, Ространснадзора и Росаэронавигации. Председатель Комиссии – Заслуженный пилот СССР Ячменев Г.А.
В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации уведомление об авиационном происшествии направлено в Бюро по безопасности на транспорте Канады (TSBC) – государства-разработчика вертолета и в национальное Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB)- государства-разработчика двигателя. Оба государства назначили уполномоченных представителей, которые прибудут 13 мая 2009 года для участия в расследовании.