Расследование завершено Катастрофа вертолета Bell-407 RA-01895 в Иркутской области 10.05.2009

AKos сказал(а):
Опустить на лебедке охранника... Боже, откуда такие подробности? Или это медведь рассказал?
Элементарно, Уотсон!
Если рядом с хеликоптером лежит труп мужика, привязанного тросом к этому самому хеликоптеру, то открывается вполне определённый простор хвантазий...
Ну а как у нас умеют прятать следы, можете мне не рассказывать..... У нас тут с пол-года начальник горГИБДД, ехая под утро со свадьбы, нашёл одинокий КамАЗ, мирно стоящий на обочине. Два его родственника, из пассажиров плавно переквалифицировались в трупов. Сам он попал в реанимацию. Ехамши он, сами понимаете не на копейке и, более того совсем не на ТАЗе... И, что вы думаете? Оказался идеально трезвым, скоростной режим не нарушал.... Ну в общем всё правильно... :mad:
 
Реклама
Блин откуда такая страсть к охоте ? Ладно бы есть нечего или опасность от зверя тебе. Или одежды нет. Несправедливо это. Зверюги бедные зиму пережили, жрать хотят. А их тут с карабина....
 
MikVolg, я все понял. Спускали не охранника, а пилота. А Есиповский в это время управлял вертолетом. Охранник добивал как раз медведя из "Тигра". Не пойму вот только, что делал Штонда в это время. Спал? Он что, совсем не при делах? Такой подход позволил бы объяснить почти все скорые СМИшные версии и слова "очевидцев".
 
AKos, я предлагаю предварительно возложить всю ответственность на преступно бездействовашего Штонду, не предпринявшего ничего для предотвращения столкновения с деревом, и закрыть обсуждение до появления официальных отчетов.
DR, уж по крайней мере, здесь не место для обсуждения этичности охоты как развлечения.
 
Хрень это все. Какой дурак будет ночью охотиться? Что там увидишь, в тайге? И какой дурак на пределе будет летать ночью над тайгой? Алексеевича(пилота) знаю не один год, он на это не пойдет, да сам Есиповский вполне разумный мужик. Могу сказать одно - взорвали их. Хоронили куски мяса... Некоторых даже без голов....
 
Сява, кого именно похоронили без головы? Откуда, Господи, у вас такие подробности? Насколько я знаю, головы у всех были на месте. Обгорели только тела, понятно...
 
От Алексеевича (пилота) осталось туловище, разорванное пополам и стопы ног
 
Сява, простите за тон, а голову то хоть нашли? Я скорее бы поверил в отстутсвие кистей и ступней, чем в полное отсутствие головы. Деструкция тела при ударе - вещь реальная, но, как правило, черепная коробка где-то присутствовать должна.
 
Нет, Андрей, голову не нашли. В морге на опознании был его сын и вот только "это" и осталось. По остальным "участникам" - та же самая картина.
 
Реклама
Следственное управление по Сибирскому федеральному округу СК РФ вынесло постановление о прекращении дела о крушении вертолета Bell 407, в котором погибли четыре человека, в том числе губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщил замруководителя второго следственного отдела окружного управления Владимир Ануфриев.

9 мая 2009 года вертолет Bell 407, на котором глава региона возвращался с медвежьей охоты, задел деревья и рухнул в тайге. Дело прекращено в связи со смертью пилота, бывшего военного летчика Виктора Кунова.

Причиной крушения стали «профессиональная неподготовленность» Виктора Кунова к полетам на данном типе вертолета и его «неправильное решение на выполнение несанкционированного полета ночью». Кунов, как установила проверка, имел просроченные свидетельства пилота коммерческой авиации второго класса и пилота-любителя.

Обвинение квалифицировало его действия как причинение смерти по неосторожности двум и более лицам (ч. 3 ст. 109 УК РФ) и прекратило дело «в связи с гибелью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности».


Читайте далее: http://ngs38.ru/news/90023/view - Дело о гибели иркутского губернатора Есиповского закрыто - НГС.НОВОСТИ Иркутск
 
Причиной крушения стали «профессиональная неподготовленность» Виктора Кунова к полетам на данном типе вертолета и его «неправильное решение на выполнение несанкционированного полета ночью». Кунов, как установила проверка, имел просроченные свидетельства пилота коммерческой авиации второго класса и пилота-любителя.

виноват стрелочник
 
Кто управлял, тот, по сути, и виноват. Понятно, что есть высокая вероятность, что "охотники" вынуждали его снижаться максимально...

Ну тогда в известном случае виноват исключительно Аркадиуш Протасюк, а Анджей Бласик и Ко воще не при делах.
 
Ну тогда в известном случае виноват исключительно Аркадиуш Протасюк, а Анджей Бласик и Ко воще не при делах.

В общем-то - да. Виноват командир, так как он взялся довезти всех в целости и сохранности. Остальные - сопутствующие факторы.
 
В общем-то - да. Виноват командир, так как он взялся довезти всех в целости и сохранности. Остальные - сопутствующие факторы.
Командир конечно виноват, с этим вроде бы никто не спорит, но он не единственный виновник, т.к. "сопутствующие факторы" в виде лиц облеченных определенной властью, можно назвать таковыми с очень большой натяжкой. Поэтому в обоих случаях назвать пилотов единственными виновниками, имхо, неверно ни с юридической, ни с моральной точки зрения. Но, к сожалению, часто принято все вешать на мертвых, ибо они все стерпят(особенно показателен известный случай, как один пилот Эрбаса рукавом зацепил РУД, или другой случай, про архаров, которые, согласно выводам следствия, сами себя застрелили), так удобнее, чтобы не дай бог не пострадали какие нибудь ответственные товарищи.
 
Но, к сожалению, часто принято все вешать на мертвых, ибо они все стерпят(особенно показателен известный случай,

когда Лебедь принудил пилота лететь и при этом грохнулся, а пилот выжил. Но виноват все-равно был пилот.
 
Irreligious, в нашем случае достоверно известно лишь то, что при вылете с базы вертолетом управлял пилот. Никаких средств контроля и фиксации в машине не было. Можно было бы подтянуть еще и Есиповского, но нет никакой информации о том, приказывал он пилоту или нет, управлял вертолетом или нет. Формально все равно виноват пилот.

Кто-то тут говорил про отсутствие голов (или головы) - в СУ мне сказали, что ерунда это. В материалы у/д заглянуть не дали.
 
Реклама
МАК:
12 мая 2009
10 мая 2009 года, в 62 километрах от Иркутска, произошла катастрофа вертолета Bell 407 RA-01895. В соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ №609 от 18 июня 1998 года, расследование авиационного происшествия проводит Комиссия Межгосударственного авиационного комитета в состав которой входят официальные представители Росавиации, Ространснадзора и Росаэронавигации. Председатель Комиссии – Заслуженный пилот СССР Ячменев Г.А.
В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации уведомление об авиационном происшествии направлено в Бюро по безопасности на транспорте Канады (TSBC) – государства-разработчика вертолета и в национальное Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB)- государства-разработчика двигателя. Оба государства назначили уполномоченных представителей, которые прибудут 13 мая 2009 года для участия в расследовании.
 
Назад