Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024


Тут это оффтоп, лучше продолжить в ветке про Ан-148

 

К моменту катастрофы (2018) новый аэропорт строился вовсю (в 2019 его открыли), вопрос закрытия старого аэропорта (и передача земли под застройку) было лишь вопросом некоторого времени.
 
Мало того, что пилоты, нарушив требования РЛЭ, не включили обогрев ПВД, они формально выполнили карту и, в последствие, не распознали хрестоматийный отказ анероидно-мембранных приборов, вследствие обледенения ПВД.
Это говорит о системных недостатках в подготовке и контроле профессионального уровня летчиков со стороны командно-инструкторского состава авиакомпании, что привело к тяжелому авиационному происшествию.
 
Тогда в первую очередь должны были быть закрыты те учебные заведения, которые им выдали дипломы.
 
Допускают летчиков к полетам и вводят в строй КВС не учебные заведения.
Летчиков к полетам допускает центр сертификации. КВС может вводиться в строй где угодно и менять работу после этого сколько угодно.
 
Летчиков к полетам допускает центр сертификации.
Да ладно, к полетам летчиков?, центры сертификации летным составом не занимаются, они созданы для сертификации экземпляров ВС и много ещё чего, но не для допуска ЛС к полетам https://favt.gov.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-rtop/
 
На точности названия я не настаиваю. Как называется отдел Росавиации, выдающий пилотские лицензии?
 
А как называется человек, который в задании на тренировку пишет:"... прошёл в полном объёме, может выполнять полёты..."
 
Подозреваю, что допускает инструктор. Причем, он может даже не работать в этой АК.
 
Может, но это не означает, что "отряхнулся и пошел". Если, не дай Бог..., то копать будут с самого начала. Вспомните ярославский Як-42. И кто присел?
 
Кто допускает иногда тоже так лржантся, хотя я ранее его книгу читал в удовольствие