Пилоты, как пилоты - не назвал бы их сорви-головами или сверх-асами. А насчёт своей территории: на мой взгляд знание района полётов, дело хорошее, но всё это не гарантирует благополучного исхода при подобных раскладах, хватало в Иране таких случаев.Не могу сказать какие иранские пилоты асы, но это их территория и они должны знать где на какой высоте летать безопасно
Имам Тебриза был жив еще в течение часа после крушения президентского вертолета и смог позвонить по телефону - Tasnim.А эти два добравшихся вертолета реально были? Сдается мне, что это мог быть такой же информационный мираж как и вчерашние звонки выживших с места катастрофы.
Это прямое доказательство моих слов. Слабый экипаж в кабине. Угробили первое лицо. Были бы сильными пилотами, то либо сели минуя березку, либо ушли бы на запасной.Поляки в Смоленске как образец заботы о начальстве?
Вообще вертолеты могут летать только в простых (визуальных) условиях.
С чего это? Много раз летал на нижних эшелонах до 4000 тысяч.
Вобще, всегда давали завку низом и верхом. Много раз аналогично поднимали на эшелон при встрече в полете с погодой не для ПВП. Проблема, только если полет на площадку, а не аэродром.Как пример. Через Уральские горы полетели парой визуально. Диспетчер сказал, что горы закрыты, дал команду набрать 3 тысячи метров и увеличить интервал между парой до 10 минут.
Скорее всего, летели в региональную столицу провинции Восточный Азербайджан город Тебриз. В пользу моей версии говорит нахождение на борту президентского борта губернатора провинции и духовенства провинции.Я не понимаю, куда летели. Если на Тегеран, то, по моему наиболее логично выход на TUKDO N38,77 E47.75 (119 / 77km) от плотины. Место катастрофы (если не врет интернет) 205/60 км от плотины. Замысел непонятен.
Это прямое доказательство моих слов. Слабый экипаж в кабине. Угробили первое лицо. Были бы сильными пилотами, то либо сели минуя березку, либо ушли бы на запасной.
По крайней мере они должны знать(и наверняка знали), что весь Иран горный. Что означает, при ухудшении видимости, только Нбез. На выложенные карте место катастрофы с верхушками до 3000м+/-. Могли элементарно залезть в обледенение на безопасной. Если там нет полноценного ПОС, то очень тоскливо.А насчёт своей территории: на мой взгляд знание района полётов, дело хорошее, но всё это не гарантирует благополучного исхода
было запланировано посещение Тебризского нефтеперерабатывающего завода.Скорее всего, летели в региональную столицу провинции Восточный Азербайджан город Тебриз. В пользу моей версии говорит нахождение на борту президентского борта губернатора провинции и духовенства провинции.
По большому счету там экипажа вообще не было.Слабый экипаж не при чем. На Протасюка оказывалось давление - Первый во что бы то ни стало хотел сесть в Смоленске.
Открывали плотину там, где нормального аэропорта не было.Риторические вопросы:
1. Что мешает летать "рейсами Аэрофлота" (читай - президентским бортом из нормального аэропорта в аэропорт). В чём необходимость на попутной шахе подскочить "командир, дорогу покажешь"?
2. Двум другим бортам (если они были) сигнал ДПС не подменяли? Какие коварные враги на Западе пошли...
Эпично вышло, что уж тут сказать...
Вы почитайте результаты расследования. Сейчас не вспомню деталей, но в то время у меня сложилось однозначное мнение, что пилоты были слабые. Да, давление было, это тоже известно. Но понаделали там пилоты много ошибок.Слабый экипаж не при чем. На Протасюка оказывалось давление - Первый во что бы то ни стало хотел сесть в Смоленске.
Ошибка была одна, что не ушли на второй. В остальном снижались, в надежде зацепиться за землю.Вы почитайте результаты расследования. Сейчас не вспомню деталей, но в то время у меня сложилось однозначное мнение, что пилоты были слабые. Да, давление было, это тоже известно. Но понаделали там пилоты много ошибок.
Ошибка была использование РВ для определения высоты. Чего делать нельзя было в принципе в той местности.Ошибка была одна, что не ушли на второй. В остальном снижались, в надежде зацепиться за землю.
Вы почитайте результаты расследования. Сейчас не вспомню деталей, но в то время у меня сложилось однозначное мнение, что пилоты были слабые. Да, давление было, это тоже известно. Но понаделали там пилоты много ошибок.
Ошибка была одна, что не ушли на второй. В остальном снижались, в надежде зацепиться за землю.
Да, коллеги, про поляков вы все пишете верно. Но это только догадки. Я не имею опыта, да и знаний, чтобы развивать какие-либо версии случившегося. Но мне хорошо известно, как разговаривают генералы с подчинёнными, да и не только генералы. Это специфика военной службы. А её никто, даже, из вас не учитывает. А зря. Поляки закрыли информацию, потому как там стоит сплошной мат, когда министр обороны Польши приказывал посадить самолёт полковнику-КВС.Ошибка была использование РВ для определения высоты. Чего делать нельзя было в принципе в той местности.
Я человек суеверный. Стыдно признаться, но что поделаешь. Так вот. Если вдруг с моим младшим сыном произойдет несчастный случай, если его ненароком подстрелит полицейский офицер, если он повесится в тюремной камере, если объявятся свидетели с показаниями против него - я, по суеверию, припишу это злой воле кого-то из присутствующих. Скажу больше. Если в моего сына ударит молния, я буду винить в этом некоторых из вас. Если его самолет упадет в море, пароход пойдет ко дну, если он схватит смертельную простуду, если на его машину наедет поезд - я, из чистого суеверия, сочту, что, значит, кто-то из сидящих здесь все еще желает мне зла.Как говорил один информированный человек: "Если случайность имеет политические последствия, нужно внимательно присмотреться, случайность ли это."