Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

А вот второй момент, что вертолёт сгорел до тла. Скажите пожалуйста, по статистике АП много ли вертолётов, упавших "по технической неисправности возгоралось, как в голивудском фильме "Рэмбо"?
Причин возгорания в основном две. И обе зависят от скорости столкновения с препятствием, степени разрушения вертолёта. Первая - контакт керосина и раскалённых частей двигателя. Вторая - деформация топливного бака, сжатие и разогрев в нём смеси воздуха и керосина. Кинетическая энергия переходит в тепло. Разница небольшая. В первом случае высокая температура уже была до столкновения, а во втором случае высокая температура - следствие удара.
То, что вертолёт сгорел, свидетельствует скорее о том, что столкновение произошло на крейсерской скорости. Да и характер площадки говорит о том же. Садиться там некуда.
 
Реклама
Причиной крушения вертолета, на борту которого находился президент Ирана Эбрахим Раиси, стала техническая неисправность летательного аппарата, передает иранское информационное агентство IRNA.
 
Такие скоропалительные выводы возможны только в случае очень грубой очевидной неисправности, например несущий винт оторвался или хвостовая балка. Что как раз повышает вероятность диверсии.
 
США отвергают обвинение в том, что санкции Вашингтона на поставки запчастей в Иран могли привести к поломке вертолета Раиси, заявил Белый дом.

По версии госдепа, власти Ирана сами виноваты в том, что использовали 45-летний вертолет в плохих метеоусловиях.
 
Такие скоропалительные выводы возможны только в случае очень грубой очевидной неисправности, например несущий винт оторвался или хвостовая балка. Что как раз повышает вероятность диверсии.
Скоропалительные выводы часто ими и являются - просто скоропалительными выводами.
 
это попытка сохранить лицо

потому что альтернативы техническим неисправностям две
1. пилот - идиот
2. кто-то на борту приказал пилоту совершить идиотство
3. Плохое метео-обеспечение полета.
 
3. Плохое метео-обеспечение полета.
это не может быть непосредственной причиной катастрофы. при внезапном ухудшении видимости вертолёт мог сесть в том же Узи или вернуться на площадку вылета по долине (если видимость позволяла), а не лезть вверх в облака.
 
Ну метео может быть было и нормальное, но возможно пытались проскочить в окно.
И да согласен с предыдущим автором. Никто вот так сразу не будет обвинять пилотов или быть может первых лиц, которые приказали лети лошара несмотря ни на что. Это не по персидски, знаю их специфику, работал с ними. Поэтому технические проблемы самое удобное.
В теории, при желании, если списывать все на технические проблемы, то потом можно и стрелы кинуть в сионистов из США и Израиля. "Восток дело тонкое....."
А так типичное фото, когда на скорости вошли в склон. Таких фотографий за годы полетов в горах - море.
 
Реклама
это не может быть непосредственной причиной катастрофы. при внезапном ухудшении видимости вертолёт мог сесть в том же Узи или вернуться на площадку вылета по долине (если видимость позволяла), а не лезть вверх в облака.
По хорошему при плохом прогнозе и лететь не надо. Вернуться да, может, пилот так и хотел, но неудачно развернулся. Кто знает.
 
А вот второй момент, что вертолёт сгорел до тла.
Большинство катастроф вертолетов, произошедших при столкновении с землей в полете на скорости, заканчивались пожаром, причина в том, что происходит в очень короткий промежуток времени разрушение топливных баков, топливо попадает на горячие детали двигателей, а также происходит короткое замыкание электропроводки в момент разрушения вертолета.
Сгорел вертолет не "до тла", хвостовая балка со стабилизатором и рулевым винтом не сгорела.
Судя по фото места АП обломки вертолета скатились вниз по склону, балка осталась лежать выше места пожара, кроме того власти сообщили, что опознание погибших возможно без ДНК-теста, вероятно, топлива было не настолько много на борту, что тела погибших возможно опознать визуально.
 
Дмитр212,
По хорошему при плохом прогнозе и лететь не надо. Вернуться да, может, пилот так и хотел, но неудачно развернулся. Кто знает.
Похоже разворота и не было, возможно полет был незначительно выше нижнего яруса облаков (между слоями облачности) при видимости для воздушного экскорта в группе из трёх вертолетов, возникла техническая неисправность на вертолете с президентом на борту, не позволившей продолжения горизонтального полета, вынужденное экстренное снижение в облачности до столновения, а двум остальным экипажам вертолетов поступила команда следовать на ближайший аэродром.
 
То, что вертолёт сгорел, свидетельствует скорее о том, что столкновение произошло на крейсерской скорости.
А когда падают на висении с 5м и сгорают до тла, это о чем свидетельствует? При чем здесь скорость. Достаточно коснуться лопастью препятствия и карусель запросто обеспечит фейерверк. Если столкнулись на скорости и загорелись, то только по ДНК в той каше можно разобраться. Если не ошибаюсь, у этого Бэлла один двигатель...?
 
А когда падают на висении с 5м и сгорают до тла, это о чем свидетельствует? При чем здесь скорость. Достаточно коснуться лопастью препятствия и карусель запросто обеспечит фейерверк. Если столкнулись на скорости и загорелись, то только по ДНК в той каше можно разобраться. Если не ошибаюсь, у этого Бэлла один двигатель...?
Пишут, что опознать тела было сложно. Если Bell 212, то двигатель один. Почему-то в названии темы написано Bell 412. Собственно, 412 тоже имеет один. Извиняюсь, невнимательно читал. Сдвоенный двигатель.
 
Последнее редактирование:
Если Bell 212, то двигатель один.
ну как один. там две отдельных газовых турбины работающих на 1 редуктор.

1716269351523.png
 
Реклама
Пишут, что опознать тела было сложно. Если Bell 212, то двигатель один. Почему-то в названии темы написано Bell 412. Собственно, 412 тоже имеет один.
Вот почему бы не поговорить об этом. Тем более прогнозировалось обледенение выше 3000м. Так это прогноз, а залезть в него можно и выше и ниже. На авторотации вне видимости земли на гладком стадионе ничего не сделаешь, а здесь горы, которые везде.
Возможно пилот успел передать что-то в эфир.
 
Назад