Так какой все таки вертолет то? А то 212 еще и двухлопастный, кажется, то есть в горах - небольшая встряска - отрицаловка - пример маст бампинг - винт отдельно вертолет отдельно... 412 вроде как нормальный.Bell 212 - двухдвигательный многоцелевой вертолёт, аналог Bell 204/205.
Bell 212 – многоцелевой вертолет с наличием двух двигателей. Является вариантом вертолета Bell 204/205. Данную воздушную машину создала американская компания «Белл Геликоптер Текстрон» непосредственно для вооруженных сил Канады. Впервые воздушный агрегат поднялся в небо 29 апреля 1965 года. Согласно контракту канадскому ВВС передали 70 единиц, где их переименовали в СН-135. Поставку вертолетов начали в мае 1971 года. Министерство обороны США сделало заказ на 294 экземпляра (американские Белл-212S переименовали в UH-1N).
Подробнее на: https://********/blog/bell-212-foto-harakteristiki-istoriya?ysclid=lwfyzdhmqo215571542
Мне кажется, поляки ориентируются на Вашу цитату: "случайность ли это?"Поляки по Смоленску до сих пор следы взрывчатки ищут, а эти за день всё проверили?
У технической неисправности тоже могут быть разные причины.
Я же Вам написал, ASN: Bell-212.https://aviation-safety.net/Так какой все таки вертолет то? А то 212 еще и двухлопастный, кажется, то есть в горах - небольшая встряска - отрицаловка - пример маст бампинг - винт отдельно вертолет отдельно... 412 вроде как нормальный.
Поляки по Смоленску до сих пор следы взрывчатки ищут, а эти за день всё проверили?
У технической неисправности тоже могут быть разные причины.
Поляки какой ноздрёй дорожку занюхивали, такие версии и выдвигали. Потому что это политика, а она, как известно, мать проституции. Кому что нужно, так трактовать и будут.Мне кажется, поляки ориентируются на Вашу цитату: "случайность ли это?"
Молодцы, проверили все версии, чтобы не было спекуляций и никогда больше никто не мог мутить воду. Потому что я помню, как сразу после катастрофы разгонялась тема, в том числе по СМИ иноагентам у нас, что ФСБшники добивают выживших пассажиров.Мне кажется, поляки ориентируются на Вашу цитату: "случайность ли это?"
Я конечно статистку не веду, но чисто по ощущениям почти катастрофы с самолетами вызваны человеческим фактором, а почти все катастрофы вертолетов вызваны техническими причинамиПо факту глава государства зачем-то попёрся на сомнительном транспорте по сомнительному маршруту. Не, у нас глава государства тоже на вертолёте летает
серьезно? это какие же катастрофы вертолетов произошли по техническим причинам?, я только одну припоминаю - Ми-2 в декабре 2021 года, а все остальные сплошной ЧФ...а почти все катастрофы вертолетов вызваны техническими причинами
Те же робинсонысерьезно? это какие же катастрофы вертолетов произошли по техническим причинам?, я только одну припоминаю - Ми-2 в декабре 2021 года, а все остальные сплошной ЧФ...
Если учесть, что пока и самолёты, и вертолёты проектируют, производят и даже обслуживают всё те же человеки, то таки вы правы...Я конечно статистку не веду, но чисто по ощущениям почти катастрофы с самолетами вызваны человеческим фактором, а почти все катастрофы вертолетов вызваны техническими причинами
какие такие катастрофы Робинсонов были по техпричинам?Те же робинсоны
Это неправда, как было не менее 80% по вине летного состава, так меньше и не стало, на технические причины приходится 10-12% всего количества АП, остальное относится к категории "прочие".Если учесть, что пока и самолёты, и вертолёты проектируют, производят и даже обслуживают всё те же человеки, то таки вы правы...
Ну, нет.это какие же катастрофы вертолетов произошли по техническим причинам?, я только одну припоминаю - Ми-2 в декабре 2021 года, а все остальные сплошной ЧФ...
Извините, забыл поставить тэг #сарказм.Это неправда, как было не менее 80% по вине летного состава, так меньше и не стало, на технические причины приходится 10-12% всего количества АП, остальное относится к категории "прочие".
Кто бы еще заголовок поправил. Фотка появилась, там четко 2 лопастный 212 виден. Ну не знаю, на таком в горах в турбулентности летать ???Я же Вам написал, ASN: Bell-212.https://aviation-safety.net/
Интересно, насколько вертолёты такого класса чувствительны к нисходящим потокам? Вертолётчики вообще заморачиваются этими потоками?Они усложняют управление вертолетом, затрудняют выдерживание высоты полета, вызывают болтанку, повышенное напряжение в конструкции вертолета, и создают опасность столкновения с горой в области нисходящих воздушных потоков
Теоретически, вертолеты этого класса НЕ ДОПУСКАЮТ ПОПАДАНИЕ в отрицаловку. У них тут же винтом хвост отрубает.Интересно, насколько вертолёты такого класса чувствительны к нисходящим потокам? Вертолётчики вообще заморачиваются этими потоками?
На параплане, например, можно здорово прикурить если попытаться слишком низко над гребнем пройти с подветренной стороны. Вертоль тоже посыпется?
Судя по месту падения, немного не хватило высоты перелететь гору. Если видели и целились перелететь, то при сильном встречном ветре могли хороший нисходящий поток поймать при приближении к вершине. Могло ли это привести к резкой потере высоты и далее к крушению?Кто бы еще заголовок поправил. Фотка появилась, там четко 2 лопастный 212 виден. Ну не знаю, на таком в горах в турбулентности летать ???
Погода вечером 19 мая вблизи района катастрофы вертолета была такая:
37958 Мегри (34 км северо-западнее места катастрофы, высота станции 626 м):
Тихо, видимость 10 км, дождь, нижний край 600 м (над уровнем станции), температура воздуха +12, точка росы +10.
40706 Тебриз (74 км юго-западнее места катастрофы, высота станции 1361 м):
Ветер северный 6-7 м/с, видимость 7-8 км, ливневый дождь, нижний край 200-400 м (над уровнем станции), температура воздуха +12, точка росы +11.
40708 Ардебиль (139 км юго-восточнее места катастрофы, высота станции 1332 м):
Ветер северо-восточный 5 м/с, видимость 800 м, туман, дождь, нижний край 900 м (над уровнем станции), температура воздуха +8, точка росы +7.
Таким образом в районе катастрофы наблюдалась сплошная облачность с высотой нижней границы от 1200 до 2100 м над уровнем моря, дождь. С большой долей вероятности место катастрофы (высота 2200 м над уровнем моря) находилось в облаках.
Есть же фотки. Обычная летняя погода, с облаками над хребтами, с возможными грозами и ветром. Лететь в такую погоду безопасно можно только ВЫШЕ ОБЛАКОВ или уж МИМО ВСЕХ ОБЛАКОВ (что как правило нереально). Причем выше - это обычно выходит где то на 4 - 6 тыс футов выше хребтов (учитывая то чт она хребтах будут торчать облака). По инструментам в горах не летают по возможности.Судя по месту падения, немного не хватило высоты перелететь гору. Если видели и целились перелететь, то при сильном встречном ветре могли хороший нисходящий поток поймать при приближении к вершине. Могло ли это привести к резкой потере высоты и далее к крушению?
Да, НВ двухлопастный, на фото хорошо видноКто бы еще заголовок поправил. Фотка появилась, там четко 2 лопастный 212 виден. Ну не знаю, на таком в горах в турбулентности летать ???