Ничего удивительного. На авторотации можно как перелететь, так и не долететь! Это уже как повезет.Похоже вообще неуправляемо падал, перелетел длинный пляж шириной метров 20 и упал во двор.
На пляже ему места было достаточно что бы сесть на авторотации.
Исходя вот из этого видеоНичего удивительного. На авторотации можно как перелететь, так и не долететь! Это уже как повезет.
Здесь я с Вами соглашусь. Пилот, судя по возрасту, не мальчик-хулиган. Думаю, что проблема все таки в управлении НВ. Никто не будет авторотировать на жилые постройки. В конце концов есть и береговая линия (в том месте примерно 40 на 200)которой хватило бы с головой.Примерная траектория падения вертолёта выделена жёлтым, возникает вопрос почему не ушёл по зелёной линии на пляж? В это время года на пляже народу практически нет даже в Сочи.
Такое не исключено, но командир физически весьма крепкий человек.В порядке предположения: если кто то из пассажиров сидел на переднем кресле ( а пассов было пять-не знаю какая там компоновка салона) при спаренном управлении, вполне мог заблокировать рычаги и педали при падении вертолёта. При наступленни ступора в таком случае командиру могло быть тяжело перебороть возникшее сопротивление. Отсюда и плавный отворот во время снижения.
А зачем им эту тему дальше развивать? это ж не лайнер. Да и амерские события сейчас в прайме.Очень подозрительно тихо ведут себя СМИ, а источников где можно выпросить информацию и даже купить на самом деле достаточно.
Наверняка там кто то сидел. Я думаю, что погибший. Все может быть, но так "выбить" управление? Судя по траектории это все и ОШ, и ЦШ, и педаль. Хоть на что то пилот мог воздействовать!если кто то из пассажиров сидел на переднем кресле
Вопрос практикам - а собственно, вертолет на авторотации хорошо управляется по направлению? Там же совсем другие усилия и положение педалей, и разворачивающие моменты...
По поводу управления вертолетом на авторотации. На саму систему управления ( тяги, гидросистема, систему питания электричеством) отказ двигателей не влияет. ( Я по нашим вертолётам сужу, но полагаю, что и на импортных так же - условия безопасности сейчас для всех одни по всему миру). Генераторы и насосы гидросистема расположены на главном редукторе, и работают от него. А раз на авторотации несущий винт продолжает вращаться, значит и шестеренки в редукторе крутят привода. Если, конечно, командир не потерял обороты винта,- тогда генератор может отключиться. Но в основном на управление гидросистема влияет, а она за это время выключиться не должна была успеть.
А по поводу силы КВС, чтобы преодолеть вмешательство в управление: у меня когда второй пилот дремал ( а такое порой в длинных рейсах бывает) и просто ноги на педали ставил- фиг сдвинешь, пока не наорешь. Так что, не в силе тут дело.
Судя по куску записи падения вертолета (не общей, а там, где уже совсем падает на крыши) он уже лежал на боку на высоте метров 30-40 и обороты НВ были никакие. Поэтому смею предположить, что случившееся было совсем неожиданным, пилот потерял обороты и, как следствие, возможности по управлению. Посему это была не посадка на авторотации, а просто падение "куда Бог пошлет".По повод
Не стоит об этом судить по видео!и обороты НВ были никакие.
Человек, который пилотирует, непроизвольно отмечает над чем летит и пролетев над густонаселенным районом не будет туда крутить, что бы выполнить вынужденную посадку на крышу дома. Есть берег, есть море возле берега... а не "куда Бог пошлет". В той ситуации, при нормальном управлении, логичен и проще разворот на 90*, а не на 180!мне, глядя на видео, кажется, что в момент возникновения проблемы - внизу была уже вода и вектор скорости был несколько в море, соотв у пилота была первая задача - не упасть в воду
Hirurg, а что может означать эта фраза в донесении?Сведения о состоянии бортовых самописцев: Не установлены