Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Реклама
По схеме в финальной точке +10° и 300 ft agl ??? 300...
все цифры высот относительны... очень долго можно рассказывать про WGS-84. эллипсоид Красовского и т.п. очень интересные вещи... а также про погрешности высоты определяемой GPS... забейте...
 
понимаю, но ведь на 150 ft же шли над многоэтажками.
Там где 150ф написано здания 1-2 этажа. Далеко не "многоэтажки". Дальше да, многоэтажки по 25 уровней, что далеко не 150ф. А выше их погода держала. То, что написано на 300ф вывод из такого пикирования(9000-5000ф/м) там не закончился. А закончился там где закончился...
 
Последнее редактирование:
Положительный тангаж наверно когда грохнулись уже зафиксирован. 300фт погрешность высотомера при пикировании 45*
На видео параметрии флажок на высотомере появился, когда авиагоризонт еще показывал положение.
Не вижу смысла особо цепляться к данным в момент крушения. Картина как было понятна. Почему - хз
 
Наверху колокола перегрузка не указана. А она там должна быть не маленькая отрицательная. Тем не менее, ничего не сломалось, судя по тому, что в конце успешно создал перегрузку плюс четыре. Крепкая машинка.
 
Кто и чем там мог сбить?
Наши Миг31, Су35, Су-57 могут далеко достать. Вертолёт ( и не только его, наши дальнобойные ракеты "воздух-воздух" сбивают вообще всё что летает) можно сбить на максимальной дальности до 400 км (398 если точно). Периодически в репортажах звучат хорошие отзывы лётчиков о ракете Р37М. Общий смысл отзывов такой - если эта ракета уже пошла на цель, то у противника есть только один вариант- катапультироваться до момента поражения. Бегать бесполезно, очень уж она "цепкая". В СВО показала коэффициент равный 1 (пишут - "практически единица" )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наверху колокола перегрузка не указана. А она там должна быть не маленькая отрицательная. Тем не менее, ничего не сломалось, судя по тому, что в конце успешно создал перегрузку плюс четыре. Крепкая машинка.
Откуда там большая перегрузка при нулевой скорости? Переломили и все. Но дальше... Вертикальная. Если переломили с 4ж как нарисовано, то, думаю, без вихревого кольца не обошлось или перетяжеления (если это возможно) НВ. И свистели дальше до "пункта назначения".
 
Наши Миг31, Су35, Су-57 могут далеко достать. Вертолёт ( и не только его, наши дальнобойные ракеты "воздух-воздух" сбивают вообще всё что летает) можно сбить на максимальной дальности до 400 км (398 если точно). Периодически в репортажах звучат хорошие отзывы лётчиков о ракете Р37М. Общий смысл отзывов такой - если эта ракета уже пошла на цель, то у противника есть только один вариант- катапультироваться до момента поражения. Бегать бесполезно, очень уж она "цепкая". В СВО показала коэффициент равный 1 (пишут - "практически единица" )
"Не читайте по утрам советские газеты"
Извините - не помню наизусть фразу из известного всем фильма
 
397 еще можно, а 399 уже нельзя?
ТТХ этой ракеты закрыты. В свободном доступе можно найти только Р37.По Р37М - туманные утечки. Чаще упоминают "более 300". В википедии есть цифра 398. Как написали, так я и повторил.
 
ТТХ этой ракеты закрыты. В свободном доступе можно найти только Р37.По Р37М - туманные утечки. Чаще упоминают "более 300". В википедии есть цифра 398. Как написали, так я и повторил.
В ТТХ цифры всегда круглые с некоторым запасом. 400 или 480, 350 км. А если вылезла на свет цифра 398, то это или выдумка, или речь идёт об испытаниях и результате, который показала одна конкретная ракета.
 
В ТТХ цифры всегда круглые с некоторым запасом. 400 или 480, 350 км. А если вылезла на свет цифра 398, то это или выдумка, или речь идёт об испытаниях и результате, который показала одна конкретная ракета.
Наверняка ракет было пять. Нет - восемь. Шоб наверняка. И все с разными ТТХ. 😂
<sarcasm> если что.
 
Да, чего вы прицепились к ПВО? Если бы боялись получить ракету, то вообще бы не летели.
Скорее всего у пилотов банальное неумение/нежелание летать по приборам на данном типе.
Летели по ПВП, держали землю глазами - вот и все объяснение. Как только землю потеряли, то сразу же получили легендарный колокол. Что тут ещё обсуждать.....
 
Реклама
Западные вертолеты в своём большинстве по приборам не летают. Для приборных полётов тренируют очень немногих. И там скорее всего сработал стереотип 'мы на Ми8 умеем а тут машинка круче, фигня дело'. Кстати на go around как раз и сваливаются, самое время для потери ориентации.
 
Назад