Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Реклама
Как все просто...((
чего именно?, кроме ухудшения погоды и ночи ничего не прояснилось - техническая причина или иная, также не понятно, выходили они на привод аэропорта или по Джипиэс на центр полосы летели?
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С РАЗРЕШЕНИЯ АВИАДИСПЕТЧЕРА УВД, В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ ПОГОДЫ И НАСТУПЛЕНИИ ТЕМНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, СВЯЗЬ С ВЕРТОЛЕТОМ БЫЛА ПОТЕРЯНА.
что им дисп разрешил конкретно, какой вид захода?
 
А перегон с одним на Ми-2 до базы (АРЗ) разрешался??
😱😱😱😡😡😡 А сколько праведного гнева и слов как от специалиста, да как можно. А вопросы откуда такие берутся?
Как все просто...((
В принципе, да, вылетали по всем летным прогнозам, не лететь нельзя, после обеда по аэропорту корректив, фактическая тоже не айс. Другой вопрос, чтобы устойчиво летать по приборам на двойке, надо обязательно либо тренироваться , либо летать. Это вертолет не прощает приборного перерыва. Тренажёра нет, приборы однозначно летом не летали. Первая плюха с погодой и попали в облака, временная потеря навыков и результат. Первое что приходит на ум, если не было отказов.
 
Другой вопрос, чтобы устойчиво летать по приборам на двойке, надо обязательно либо тренироваться , либо летать. Это вертолет не прощает
С этим не поспоришь. Тогда нужно (как это и было) перед ОЗП давать тренировку в естественных условиях (облака) или на этот период допуск и минимум по ППП отставить в сторону до лучших времен (ясного солнышка) С какой целью на борту два пилота? Мы это делали именно из-за погодных условий. Здесь, как я понял, один КВС с рядовым допуском и минимумом, второй (на мой взгляд для усиления) именно для возможности принимать решение и выполнять полет при более низких условиях полёта.
Рекомендации для ЛС на 99% исключают отказ МЧ. Экипаж жив и информация наверняка получена.
 
Последнее редактирование:
чего именно?, кроме ухудшения погоды и ночи ничего не прояснилось - техническая причина или иная, также не понятно, выходили они на привод аэропорта или по Джипиэс на центр полосы летели?
Эти вопросы будут освещены в отчёте. Судя по рекомендациям, ФП и где оказался вертолет в полутора км от полосы, где наверняка подходы, при заходе на которую, открыты при соблюдении Нбез.
 
Эти вопросы будут освещены в отчёте. Судя по рекомендациям, ФП и где оказался вертолет в полутора км от полосы, где наверняка подходы, при заходе на которую, открыты при соблюдении Нбез.
открытые подходы, в моём понимании, это не лес, где вертолёт лежал...
 
открытые подходы, в моём понимании, это не лес, где вертолёт лежал...
Я имел ввиду заход по схеме, а не визуально. Над ближним с посадочным курсом и высоте 100м елок не будет. На то он и допуск по ППП.
PS. Удаление 1,5км, высота деревьев 20-25м...
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду заход по схеме, а не визуально. Над ближним с посадочным курсом и высоте 100м елок не будет. На то он и допуск по ППП.
PS. Удаление 1,5км, высота деревьев 20-25м...
значит не по схеме заход был, жаль картинку нельзя прикрепить аэродрома Сокеркино
 
Реклама
значит не по схеме заход был, жаль картинку нельзя прикрепить аэродрома Сокеркино
Если упор действительно делают на погоду, то да. 1,5км это ~100м высоты. Кроме облаков ничего не мешало. А облака помеха когда? Выше человек объяснил.
 
Если упор действительно делают на погоду, то да. 1,5км это ~100м высоты. Кроме облаков ничего не мешало. А облака помеха когда? Выше человек объяснил.
вот одна из точек с удалением 1,5 км в лесу, примерно, с азимутом 25
1668519448206.png
 
получается, что так, тот лес, который восточнее не проходит - 1,8 км от КТА
В 78-м после окончания ЛУ никак не мог "перешагнуть" через штурмана ЛО. Десять портов, куда летали. Порол за каждую вышку, трубу, запретку и пр. А за родной и подавно... Обижались по молодости. Потом, когда залезали в каку, понимали, что не зря все это было.
Если я правильно понял, этот порт не чужой был для экипажа.
 
Никогда не понимал подобных выкрутасов. Да - хлам, да - все решения на запасные, развороты на 180 и подобные ночевки в лесу ты уже про..бал, или "положил", другой вопрос. ВПП же есть, даже освещена, ветер южный, слабый. Ну выйди ты на МКпос в 5 км севернее на 300 метрах, успокойся, застабилизируйся и фигачь прямо в КТА, но только по вертолетной глиссаде. Подходы открытые, 1700х50 чистого асфальта - садись/не хочу. С нынешними гарминами и планшетами сюда попасть с нужным направлением - нужно тока загодя, в простых условиях, глиссаду нарабатывать, нарабатывать и нарабатывать...
 
это на восьмерке привыкли летать по приборам, во всяком случае те командиры с которыми я работал в экипажах, легко переходили на приборы и не шарахались по низам в каке, а на двойке далеко не все по приборам летали, некоторые прижимались к земле и крались низенько в каке, но не все, были и на двойке КВСы без проблем по приборам летавшие...
 
Интересно,а почему рулевой винт не разрушен? Обычно он разрушается,так как обороты очень большие. Странно как то....
 
Реклама
Это тоже меня удивило, поэтому и написал, если не было отказов.
зато написано: "ХВОСТОВАЯ БАЛКА ДЕФОРМИРОВАНА, ИМЕЕТСЯ РАЗРЫВ В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ. КОНЦЕВАЯ БАЛКА ОТ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ НЕ ОТДЕЛЕНА", разрыв балки означает разрушение хвостового вала трансмиссии в месте разрыва, поэтому в последний момент рулевой винт привода не имел и не разрушен (моё видение ситуации)...
 
Назад