Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Реклама
Погода не
Никогда не понимал подобных выкрутасов. Да - хлам, да - все решения на запасные, развороты на 180 и подобные ночевки в лесу ты уже про..бал, или "положил", другой вопрос. ВПП же есть, даже освещена, ветер южный, слабый. Ну выйди ты на МКпос в 5 км севернее на 300 метрах, успокойся, застабилизируйся и фигачь прямо в КТА, но только по вертолетной глиссаде. Подходы открытые, 1700х50 чистого асфальта - садись/не хочу. С нынешними гарминами и планшетами сюда попасть с нужным направлением - нужно тока загодя, в простых условиях, глиссаду нарабатывать, нарабатывать и нарабатывать...На до отбиваться правильно
Тренировки не хватило
 
что в составе экипажа Ми-8 была стюардесса
VIP пассажиры. Мы тоже на 171 летали с девчонкой. Салон был 13 мест. Между кабиной и салоном кухня. В хвостовой части туалет. Все кожа и под красное дерево.
 
Реклама
VIP пассажиры. Мы тоже на 171 летали с девчонкой. Салон был 13 мест. Между кабиной и салоном кухня. В хвостовой части туалет. Все кожа и под красное дерево.
Видел я такие машины, под карельскую березу пластик был, но кожа была натуральная на диване и креслах, а бухло французкое покупали ИТП в магазине обычном по дороге на работу - мнагер звонил: "бутылку такую, две таких, три этаких".
 
зато написано: "ХВОСТОВАЯ БАЛКА ДЕФОРМИРОВАНА, ИМЕЕТСЯ РАЗРЫВ В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ. КОНЦЕВАЯ БАЛКА ОТ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ НЕ ОТДЕЛЕНА", разрыв балки означает разрушение хвостового вала трансмиссии в месте разрыва, поэтому в последний момент рулевой винт привода не имел и не разрушен (моё видение ситуации)...
Возможно,но балка могла деформироваться только в результате столкновения с препятствием,то есть лесом. РВ в это время тоже должен вращаться. На мой взгляд просматривается катастрофа прошлого года ми-2 бортовой 15671 27 декабря под Ижевском.Там тоже борт упал вертикально и РВ тоже был цел. Я не встречал таких вариантов,чтоб борт имел разрушения в лесу,а РВ цел. Конечно интересно что сам экипаж говорит,но этого пока негде нет. Будем ждать.
 
На мой взгляд просматривается катастрофа прошлого года ми-2 бортовой 15671 27 декабря под Ижевском.
Официальной информации по этой катастрофе в виде "Окончательный отчёт МАК"нет - на сайте МАК нет и Предотчёта, а Вы уже сделали выводы, поделитесь, на основание чего Вы сделали выводы и какова Вами установленная причина катастрофы Ми-2 15671?
Домыслы неизвестных пользователей из сети интернет не в счёт, так я и могу перелогинится и начать распускать дезу в нужном мне ключе.
 
Последнее редактирование:
Официальной информации по этой катастрофе в виде "Окончательный отчёт МАК"нет - на сайте МАК нет и Предотчёта, а Вы уже сделали выводы, поделитесь, на основание чего Вы сделали выводы и какова Вами установленная причина катастрофы Ми-2 15671?
Домыслы неизвестных пользователей из сети интернет не в счёт, так и могу перелогинится и начать распускать дезу в нужном мне ключе.
Вас на работе занудой или снобом не называли?
 
При посадке АРМ сработал Ми8, а при падение Ми2 нет ?или он не установлен?
 
Реклама
Назад